Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
…растущие не из жопы… и зоточенные не под х…й. гыгыгы
…растущие не из жопы… и зоточенные не под х…й. гыгыгы
у каждого свое мнение ! и иногда его лучше держать при себе!
нашел такую инфу.www.rifcorp.ru/products/group_594/ возможно ли применение сего девайса для охлаждения рега или мотора?! www.rifcorp.ru/…/termoelektricheskijj-modul/
самый лучший обезжириватель , это сухие , чистые руки!
типа протри пальцем и можно красить? Смешно…
Применение элемента Пельтье возможно, вопрос в другом - кто будет охлаждать элемент Пельтье?
типа протри пальцем и можно красить
красить!? нет. а для скотча подойдет !
нет. а для скотча подойдет !
У любого продукта есть инструкция к применению, технология. Почему то ни в одной документации не встречал упоминание пальца. Напротив, рекомендуют работу в перчатках. Но если вас устраивает так, то делайте так 😃
Да я к тому, что снаряди ты хоть самыми отборными мат-ми эфиопа - нифига он не вывозит, ну не его это! На пальму залезть за кокосами - эт да!
Я в подтверждение твоих слов собсна и дополнил. Каждому-свое.
Просто провожу аналогии по работе с машинами 1:1. Приходит бывало такой молодой удалец устраиваться маляром, спрашиваешь:
какими мат-ми работал , какой опыт?
А он тебе:"Да мне надо тото тото, а это не канает, а это фуфло , а это только эфиопы гаражмонтаж используют, технологии ваши ваще устарели…бла бла бла…
Хорошо бля… закупаю ему расходники по его списку…
Пробную деталь давать некогда, сроки поджимают, да и мат-лы не дешевы чтоб распыляться. Ну и что вы думаете? Деталь запорота, сроки сорваны, мат-лы про…баны. …никуя кроме понта.
Качественные мат-лы - залог успеха в правильных руках! В кривых -не помогут. А в “золотых” - почти из ничего шедевр возникает.
Я собсна к тому, что не стоит зацикливаться на отдельно взятой операции , достаточно сделать ее просто хорошо. Комплекс операций сделанных “просто хорошо” приносит положительный результат.
Да я к тому, что снаряди ты хоть самыми отборными мат-ми эфиопа - нифига он не вывозит, ну не его это! На пальму залезть за кокосами - эт да!
Я в подтверждение твоих слов собсна и дополнил. Каждому-свое.
Просто провожу аналогии по работе с машинами 1:1. Приходит бывало такой молодой удалец устраиваться маляром, спрашиваешь:
какими мат-ми работал , какой опыт?
А он тебе:"Да мне надо тото тото, а это не канает, а это фуфло , а это только эфиопы гаражмонтаж используют, технологии ваши ваще устарели…бла бла бла…
Хорошо бля… закупаю ему расходники по его списку…
Пробную деталь давать некогда, сроки поджимают, да и мат-лы не дешевы чтоб распыляться. Ну и что вы думаете? Деталь запорота, сроки сорваны, мат-лы про…баны. …никуя кроме понта.Качественные мат-лы - залог успеха в правильных руках! В кривых -не помогут. А в “золотых” - почти из ничего шедевр возникает.
Я собсна к тому, что не стоит зацикливаться на отдельно взятой операции , достаточно сделать ее просто хорошо. Комплекс операций сделанных “просто хорошо” приносит положительный результат.
здесь тебя поддержу! сам в сфере авто-ремонта работаю почти 20лет.
вам приходилось клеить молдинги,декоративные накладки, ветровики , козырьки ,наклейки . на один автомобиль , обезжиривать рукой даже самый маленький авто согласитесь “глупо” ! а какой размер оклеиваемой поверхности под регуль нужно обезжирить ? или у меня самый маленький рег !?
а какой размер оклеиваемой поверхности под регуль нужно обезжирить ?
Причем тут размер, если на пальцах всегда присутствует жир? Как можно обезжирить жиром?
короче , ладно, обезжиривайте хоть г-ном , мне до лампочки!!!
…не совсем понял тебя на счет обезжирки garaje , скажу апросто: если подготовить поверхности перед наклеиванием рег + дека ( даже просто вымыть с кухонным средством для мытья посуды и протереть высушить) использовать 3м скотч, хрен оторвешь потом. главное максимальный контакт по площади.
Пользуюсь скотчем по работе ежедневно, уже больше 500 метров переклеил, за 7 лет всякое приклеивал, самый лучший результат по адгезии 3М к поверхности достигается ТОЛьКо при использовании праймера 94, а сколько оторванных и сгоревших регулей на соревах, у меня несколько раз отрывались регули после обезжиривания бензином, моющими и спиртом, дешевле купить правильные материалы, чем запороть релуль или слить соревы, пальцем, я считаю, обезжиривать неграмотно, сотеовать такое неприлично!
выребята, меня извините!? а то у меня такое ощущение будто , я вам посоветовал - пальцем ж-пу вытирать!
выребята, меня извините!? а то у меня такое ощущение будто , я вам посоветовал - пальцем ж-пу вытирать!
Да лан те ругаться, Челяба ) Ну с обезжиркой пальцем внатуре перебор!
По пельтье. Обсуждали это в темеrcopen.com/forum/f27/topic120367/6377 имхо - идея утопическая и тупиковая применительно к авторегам.
А так элементы есть на али, стоят копейки.
важные отличия сенсорных и без сенсорных систем:
1.сенсорная система имеет более плавный и более контролируемый старт
без сенсорная система имеет при старте,во многих случаях эффект коккинга-сильное или не очень дерганье при старте
2. сенсорная система
при нажатии на курок система следит за куркоми не имеет эффекта «запаздывания», задержек, реагирует на курок с любого уровня нажатия, и с той скоростью как вы нажимаете.
без сенсорная система при нажатии на курок имеет специфический эффект задержки, выраженный следующим образом:вы нажимаете на курок-мгновенная реакция, если нажатие не конца, например на 50% , то регуль разгоняет мотор до нужной величины, если продолжить нажатие от этого момента, то регулятор, в зависимости от выставленных параметров, имеет запаздывание или даже не полное срабатывание, так как он ориентируется на фазы мотора, подаваемые через силовые провода, и что-то там мешает мозгу регулятора делать нужны действия, т.е. резкие импульсы курком, регулятор «сглаживает», при прохождении препятствий типа несколько волн подряд, когда ВАМ требуются частые резкие импульсы, регулятор «тупит» и мотор не стартует резко, а плавно, и вы не вписываетесь в нужный ритм! Т,Е технически регуль сам меняет пунч контрол…вне ваших желаний!
тесты были на разных регулях и разных моторах…
..ребята, кто пытается выяснять отношения, делайте в личной переписке, надеялся сделать тему более полезную, и более информативную, модераторы здесь занятые люди, чистить не хотят лишний мусор!
спрошу в этой теме , может кто сталкивался с очень своеобразной проблемой!)
регулятор TORO 150 , каким-то образом подхватил прошивку для 120а!!!(для 10 масштаба)
при подключении к компу что-то было написано на кЕтайском , нажал “ок” и регуль прошился (теперь не все “ок”)
Регулятор исправно работает на 4-х банках, но при подключении считает только три (больше в программе прошивки нет), от кнопки включается , при выключении кнопкой выключается, но кулер продолжает работать!!!
производитель не понимает, как это могло произойти ( отправлял запрос через “ХЦ”)
может у кого есть предположения ?
п.с.
обратно рег не прошивается , т.к. прога видит его как 1/10 регулятор и выдает список прошивок не для него((((
очень хотелось бы восстановить , регулятор очень нравиться своей работой !
[QUOTE=mitrich69 регулятор TORO 150 , каким-то образом подхватил прошивку для 120а!!!(для 10 масштаба)[/QUOTE] Ну Вы просто красава!!! Так написать!!! Я просто ржу не могу! Наверно нужно заново заливать в него прошивку, поспрашивай по форума, мож кто поможет. А на будущие, предохраняйтесь и не тыкайте куда не надо))))
Наверно нужно заново заливать в него прошивку
про это и разговор!
у всех(с кем я сталкивался) регуляторов есть вариант откатиться , даже с “неправильной” прошивки
эталон - ТEKIN и HOBBYWING , а тут просто кривая прога для компа убила рег.
я прошивал прогой ТОРО, там есть текст на англ…хде китайский не нашёл, если не откатывает, то нужно найти такой-же рег, найти паяльщика, найти на плате ЭЭПРОМ микросхему, выпаять, снять прошивку, и влить в твою микросхему, нет других вариантов…вроде
я прошивал прогой ТОРО, там есть текст на англ…хде китайский не нашёл, если не откатывает, то нужно найти такой-же рег, найти паяльщика, найти на плате ЭЭПРОМ микросхему, выпаять, снять прошивку, и влить в твою микросхему, нет других вариантов…вроде
Легче выкинуть и купить новый! И больше не тыкать куда не надо! помоем так проще и дешевле будет.
я прошивал прогой ТОРО,
они,кстати разные бывают!(нашел три) и еще у каждой есть обновление, которое приводит к единственной , последней!!!
Легче выкинуть и купить новый! И больше не тыкать куда не надо! помоем так проще и дешевле будет.
куда ТЫКАТЬ я решу сам, не спрашивая!!!
если не знаете, как восстановить, лучше не писать ересь про то, что проще.
на плате ЭЭПРОМ микросхему
там есть пять или семь контактных площадок для заливки прошивки, прошивальшик можно сделать. саму прошивку не могу найти , а вот с другого рега не представляю как слить!
попробуй на завод отправить, мож примут!