Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Minus-msk

Шатал я ваши скотчи, ленты… 😃 4 винта снизу сквозь площадку регуля на шасси и квикран никуда не денется! Вот с другими могут быть вопросы т.к. у них некуда вкручивать винты.

romanmotruk
Minus-msk:

4 винта снизу сквозь площадку регуля на шасси и квикран никуда не денется!

XR8+ так не прикрутишь, там 2 винта в воздухе

7_45
Minus-msk:

Шатал я ваши скотчи, ленты… 😃 4 винта снизу сквозь площадку регуля на шасси и квикран никуда не денется! Вот с другими могут быть вопросы т.к. у них некуда вкручивать винты.

Незнаю как ты там его шатал! Но то, что ты посоветовал (скочь 3М ) Я ели его оторвал! Так что нужно клееть без фанатизма!!! Даже денег не жалко.

vandalzzz:

Либо вот такую ленту от Пармы, при хорошем обезжиривании отодрать крайне сложно. Говорят что это просто фасовка какого-то 3Много, но оригинал не нашел.

Вот у меня типо такого, купленного в “Авто 49” вещь!!!

Minus-msk
7_45:

Я ели его оторвал!

Вот поэтому снял бокс под батарею, выкрутил 4 винта и все. Жаль на других регуляторах нету таких замечательных отверстий.

7_45
Minus-msk:

Вот поэтому снял бокс под батарею, выкрутил 4 винта и все. Жаль на других регуляторах нету таких замечательных отверстий.

Скочь не обламывает!

garaje
vandalzzz:

при хорошем обезжиривании отодрать крайне сложно

самый лучший обезжириватель , это сухие , чистые руки!

китаец59

…растущие не из жопы… и зоточенные не под х…й. гыгыгы

garaje
китаец59:

…растущие не из жопы… и зоточенные не под х…й. гыгыгы

у каждого свое мнение ! и иногда его лучше держать при себе!
нашел такую инфу.www.rifcorp.ru/products/group_594/ возможно ли применение сего девайса для охлаждения рега или мотора?! www.rifcorp.ru/…/termoelektricheskijj-modul/

Minus-msk
garaje:

самый лучший обезжириватель , это сухие , чистые руки!

типа протри пальцем и можно красить? Смешно…

Применение элемента Пельтье возможно, вопрос в другом - кто будет охлаждать элемент Пельтье?

garaje
Minus-msk:

типа протри пальцем и можно красить

красить!? нет. а для скотча подойдет !

Minus-msk
garaje:

нет. а для скотча подойдет !

У любого продукта есть инструкция к применению, технология. Почему то ни в одной документации не встречал упоминание пальца. Напротив, рекомендуют работу в перчатках. Но если вас устраивает так, то делайте так 😃

китаец59

Да я к тому, что снаряди ты хоть самыми отборными мат-ми эфиопа - нифига он не вывозит, ну не его это! На пальму залезть за кокосами - эт да!
Я в подтверждение твоих слов собсна и дополнил. Каждому-свое.
Просто провожу аналогии по работе с машинами 1:1. Приходит бывало такой молодой удалец устраиваться маляром, спрашиваешь:
какими мат-ми работал , какой опыт?
А он тебе:"Да мне надо тото тото, а это не канает, а это фуфло , а это только эфиопы гаражмонтаж используют, технологии ваши ваще устарели…бла бла бла…
Хорошо бля… закупаю ему расходники по его списку…
Пробную деталь давать некогда, сроки поджимают, да и мат-лы не дешевы чтоб распыляться. Ну и что вы думаете? Деталь запорота, сроки сорваны, мат-лы про…баны. …никуя кроме понта.

Качественные мат-лы - залог успеха в правильных руках! В кривых -не помогут. А в “золотых” - почти из ничего шедевр возникает.
Я собсна к тому, что не стоит зацикливаться на отдельно взятой операции , достаточно сделать ее просто хорошо. Комплекс операций сделанных “просто хорошо” приносит положительный результат.

garaje
китаец59:

Да я к тому, что снаряди ты хоть самыми отборными мат-ми эфиопа - нифига он не вывозит, ну не его это! На пальму залезть за кокосами - эт да!
Я в подтверждение твоих слов собсна и дополнил. Каждому-свое.
Просто провожу аналогии по работе с машинами 1:1. Приходит бывало такой молодой удалец устраиваться маляром, спрашиваешь:
какими мат-ми работал , какой опыт?
А он тебе:"Да мне надо тото тото, а это не канает, а это фуфло , а это только эфиопы гаражмонтаж используют, технологии ваши ваще устарели…бла бла бла…
Хорошо бля… закупаю ему расходники по его списку…
Пробную деталь давать некогда, сроки поджимают, да и мат-лы не дешевы чтоб распыляться. Ну и что вы думаете? Деталь запорота, сроки сорваны, мат-лы про…баны. …никуя кроме понта.

Качественные мат-лы - залог успеха в правильных руках! В кривых -не помогут. А в “золотых” - почти из ничего шедевр возникает.
Я собсна к тому, что не стоит зацикливаться на отдельно взятой операции , достаточно сделать ее просто хорошо. Комплекс операций сделанных “просто хорошо” приносит положительный результат.

здесь тебя поддержу! сам в сфере авто-ремонта работаю почти 20лет.
вам приходилось клеить молдинги,декоративные накладки, ветровики , козырьки ,наклейки . на один автомобиль , обезжиривать рукой даже самый маленький авто согласитесь “глупо” ! а какой размер оклеиваемой поверхности под регуль нужно обезжирить ? или у меня самый маленький рег !?

Minus-msk
garaje:

а какой размер оклеиваемой поверхности под регуль нужно обезжирить ?

Причем тут размер, если на пальцах всегда присутствует жир? Как можно обезжирить жиром?

garaje

короче , ладно, обезжиривайте хоть г-ном , мне до лампочки!!!

китаец59

…не совсем понял тебя на счет обезжирки garaje , скажу апросто: если подготовить поверхности перед наклеиванием рег + дека ( даже просто вымыть с кухонным средством для мытья посуды и протереть высушить) использовать 3м скотч, хрен оторвешь потом. главное максимальный контакт по площади.

romanmotruk

Пользуюсь скотчем по работе ежедневно, уже больше 500 метров переклеил, за 7 лет всякое приклеивал, самый лучший результат по адгезии 3М к поверхности достигается ТОЛьКо при использовании праймера 94, а сколько оторванных и сгоревших регулей на соревах, у меня несколько раз отрывались регули после обезжиривания бензином, моющими и спиртом, дешевле купить правильные материалы, чем запороть релуль или слить соревы, пальцем, я считаю, обезжиривать неграмотно, сотеовать такое неприлично!

garaje

выребята, меня извините!? а то у меня такое ощущение будто , я вам посоветовал - пальцем ж-пу вытирать!

китаец59
garaje:

выребята, меня извините!? а то у меня такое ощущение будто , я вам посоветовал - пальцем ж-пу вытирать!

Да лан те ругаться, Челяба ) Ну с обезжиркой пальцем внатуре перебор!

По пельтье. Обсуждали это в темеrcopen.com/forum/f27/topic120367/6377 имхо - идея утопическая и тупиковая применительно к авторегам.
А так элементы есть на али, стоят копейки.

romanmotruk

важные отличия сенсорных и без сенсорных систем:
 1.сенсорная система имеет более плавный и более контролируемый старт
без сенсорная система имеет при старте,во многих случаях эффект коккинга-сильное или не очень дерганье при старте
2. сенсорная система
при нажатии на курок система следит за куркоми не имеет эффекта «запаздывания», задержек, реагирует на курок с любого уровня нажатия, и с той скоростью как вы нажимаете.
без сенсорная система при нажатии на курок имеет специфический эффект задержки, выраженный следующим образом:вы нажимаете на курок-мгновенная реакция, если нажатие не конца, например на 50% , то регуль разгоняет мотор до нужной величины, если продолжить нажатие от этого момента, то регулятор, в зависимости от выставленных параметров, имеет запаздывание или даже не полное срабатывание, так как он ориентируется на фазы мотора, подаваемые через силовые провода, и что-то там мешает мозгу регулятора делать нужны действия, т.е. резкие импульсы курком, регулятор «сглаживает», при прохождении препятствий типа несколько волн подряд, когда ВАМ требуются частые резкие импульсы, регулятор «тупит» и мотор не стартует резко, а плавно, и вы не вписываетесь в нужный ритм! Т,Е технически регуль сам меняет пунч контрол…вне ваших желаний!
тесты были на разных регулях и разных моторах…
..ребята, кто пытается выяснять отношения, делайте в личной переписке, надеялся сделать тему более полезную, и более информативную, модераторы здесь занятые люди, чистить не хотят лишний мусор!