Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk

у нас практически нет леопардов, если ротор крутится с сильной компрессией, то попытка реальна, если вал крутится легко, то голый номер…можно поднять кВ, немного до 2000, только уменьшением длины статора, витками можно только 2500-2800кВ

Хохландец:

80 ампер на трагги восьмёрке имхо маловато

тут точно с выбором промах…140мм колёса, и ротор 15 мм в диаметре…только увеличение кв до 2500 поможет и поможет хорошо, я так на шорте поступил, мотора ТОРО 3665 по мощности не хватало, кВ получилось 4700, мотор больше 60 градусов не нагревается, тянет прекрасно, рекомендую так и поступить перейти на большее кВ 2400-2600, с небольшим пиньёном13-14, мотор будет вытягивать за счёт оборотов

Хохландец

Ясен пень промах,китайцы такие китайцы.Но буй с ними.Стало быть будем подбирать другой двиг .Стоит он там свободно,можно впихнуть и более 40мм в диаметре.

romanmotruk

Бери винг 4274 2200кВ, сенсор или без него, гарантирую мощь!

7_45
romanmotruk:

винг 4274 2200кВ, сенсор или без него

Я чето не видал без сенсора на 2200KV!!!. Без сенсора идут 4274 SL-2000KV,и 4074-2000KV.

7_45

Мужики! Подскажите какая карта подойдет для
“XERUN SCT PRO” LED или LCD??

Хохландец
7_45:

Мужики! Подскажите какая карта подойдет для
“XERUN SCT PRO” LED или LCD??

Для настройки любая,для перепрошивки лсд.

romanmotruk:

Бери винг 4274 2200кВ, сенсор или без него, гарантирую мощь!

Более 2000 никак,пиньён меньше стокового не поставишь без колдунства.

kabuum

Если ставить мотор большего размера, как планируется, то можно и не менять пиньен. Тяга будет примерно такая же, скорость выше. Но регуль тож менять.

romanmotruk
Vladimir123:

Что мне нужно сделать еще с этим комплектом, чтобы машина могла плавать в лужах?

подшипники в мотор с резиновыми щёчками, и пересмазывать постоянно, а так регуль ватерпруф

Vladimir123
romanmotruk:

подшипники в мотор с резиновыми щёчками, и пересмазывать постоянно, а так регуль ватерпруф

а какая система прям совсем ватерпроф? чтобы и мотор и регулятор не требовали подшипников и прокладок?
на хобикинг есть такие подшипники для моего варианта. Можете ткнуть пальцем, дать ссылку?

romanmotruk
Vladimir123:

а какая система прям совсем ватерпроф?

нет такого, получите мотор так катаете, разобрали, померяли подши и ищете, либо родные разобрать и пересмазать

Хохландец
Vladimir123:

Что мне нужно сделать еще с этим комплектом, чтобы машина могла плавать в лужах?

Не советую,данные регули горят часто.

Vladimir123:

а какая система прям совсем ватерпроф? чтобы и мотор и регулятор не требовали подшипников и прокладок?
на хобикинг есть такие подшипники для моего варианта. Можете ткнуть пальцем, дать ссылку?

Я с вингом нырял и не раз.Правда он подороже будет произведений хк.

romanmotruk

Как надёжно закрепить регуль к модели:
можно стяжками, можно хомутами, а можно использовать специальный скотч 3М 4611 в паре с праймер 94 -специальный обезжириватель.
вариант проверенный, если нет праймера, протереть СПИРТОМ онли, и перед поклейкой погреть феном, до 70-80 градусов, либо поверхности , либо скотч открытый, плотно сдавить до остывания.
оба сочетания водостойкие, до 250 градусов, вроде.
…если вариант с праймером нужно отделить , в последствии, то только разрезать, по линии серого материала, если тянуть можно повредить корпус!
у нас, в Украине фасуют и то, и другое, малыми количествами.

7_45
romanmotruk:

Как надёжно закрепить регуль к модели:

Мужики! можно проще! Покупаете в любом “Автомагазине” Акриловою двусторонняя клейкую ленту “ЗМ 30323 GT6008”-20мм. Обезжириваете спиртом поверхности,клеете и порядок! Реальная вещь! Вчера 5 минут пытался оторвать регуль. Причем когда оторвете,спокойно можно очистить поверхность без всякой химии.Рекомендую!

Minus-msk

Шатал я ваши скотчи, ленты… 😃 4 винта снизу сквозь площадку регуля на шасси и квикран никуда не денется! Вот с другими могут быть вопросы т.к. у них некуда вкручивать винты.

romanmotruk
Minus-msk:

4 винта снизу сквозь площадку регуля на шасси и квикран никуда не денется!

XR8+ так не прикрутишь, там 2 винта в воздухе

7_45
Minus-msk:

Шатал я ваши скотчи, ленты… 😃 4 винта снизу сквозь площадку регуля на шасси и квикран никуда не денется! Вот с другими могут быть вопросы т.к. у них некуда вкручивать винты.

Незнаю как ты там его шатал! Но то, что ты посоветовал (скочь 3М ) Я ели его оторвал! Так что нужно клееть без фанатизма!!! Даже денег не жалко.

vandalzzz:

Либо вот такую ленту от Пармы, при хорошем обезжиривании отодрать крайне сложно. Говорят что это просто фасовка какого-то 3Много, но оригинал не нашел.

Вот у меня типо такого, купленного в “Авто 49” вещь!!!