Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Мда, кабанчик знатный, впрочем как и “брательник” (Orion R8.1)
Буржуи на рцтече жалуются что coast не работает, ни с мотором от SMC ни с Текиновским.
ESC HW SR8+
Здесь ошибочка XR8+
немного нового по переделке моторов
и тут
Здесь ошибочка XR8+
да, правильно
почему не сделали логгер? вообще очень непонятно! было бы как меньшем брате 120AV3.1, там всё можно посмотреть температуру и режимы
кабанчик знатный, впрочем как и “брательник” (Orion R8.1)
у Ориона чётко по кВ ограничение до 2700, т.е. на шорт его не поставишь!
ну много ограничений, мне не очень нравится, по 6полюсным, по кВ, сопротивление не лучшее, и 146 грамм, текин круче, в разы
0.00028ohm Amps: 180A
Peak amps: 860A
Input Voltage: 7.4V-14.8V / 2S-4S LiPo
Function:
- Forward/Brake
- Forward/Brake/Reverse
- Forward/Reverse (for Rock Crawler)
Motor Type: Sensor and sensorless 2-pole/4-pole, 6-pole sensorless only
BEC: 6V or 7.2V, 5A max.
Max. kV @2S: 2700kV
Max. kV @3S: 2700kV
Max. kV @4S: 2700kV
Dimensions and Weight
Length: 53.5mm
Width: 38mm
Height: 34mm
Weight: 146g
Добрый вечер.
Уже больше года использую в летнее время мотор tekin pro HD 1800 kv на багги 1/8 с 4 банками ЛиПо. Всё замечательно - моторчик радует, но не хватает оборотистости. Шасси DEX408 требует на него ставить 21 пиньён, который приходится ставить, предварительно выставляя зазор и фиксируя мотор т.к. по другому не подлезть к винтам. Но вообще скорости всё-равно не хватает. 22-23 пиньёны уже интереснее, но 23 встаёт впритык по мотораме (больше просто не влезет).
Усмотрел мотор той же серии с 2500 kv, но он по паспорту 3s. Может есть кто его пробовал на 4 банках пускать? Как он ведёт себя? Не хочу рисковать 10-ю тысячами ради эксперимента =)
Хотя мне кажется что в максималке 42 000 оборотов он должен выдержать.
Странно,по оборотам должен до 4s держать уверенно.
Есть рядом с ним мотор 2400кв и к нему написано про 4S… но он на 1 см короче, и мне кажется что ЭТОТ уже точно не потянет мою баггушку =)
неточность амайна, на башне уже пишут что 4S держит.
Этот текин просто слабенький, там нет смысла новый мотор покупать, проще этот переделать, но это не сильно поможет
проще этот переделать
Читаю твои перлы такого плана очень часто и у меня возникает вопрос один,ты работаешь или как?
Всем добрый вечер! Подскажите как регуль от HW XERUN XR8 Плюс ???. Сегодня порадовал себя покупкой красавца www.ebay.com/itm/…/271985842046 Вот теперь нужно его на чем то женить)))
Подскажите как регуль от HW XERUN XR8 Плюс
а посты выше ни о чём не говорят, на этой-же странице?
ты работаешь или как?
давай уточним, ты про время, про результат или о чём?
всё делаю сам, вечером, по началу советовался, если делать без затупов, можно за 4-6 часов сделать мотор, т.е. 1-2 вечера, от начала до конца…
я работаю , занимаюсь этим ,и этим
если вопрос не в этом, уточни, ну про сарказм, я даже не рассматриваю!
Сергей Славин! я делал из багги шорта, ставлю шортовый мотор и чувствую нехватку мощности, ставлю даже уменьшенный мотор , и разница в 2-4 секунды на круге, багийный мотор мощнее, моментнее, и ты получаешь не просто слабее модель, ты получаешь дискомфорт с настройками по весу и всему остальному, модель хуже прыгает, слабее она, и пиньён делу не поможет.
Посты ниже Я почитал! Хочется все таки понять, стоит этот регуль своих денег или нет??? Если не стоит то какой регуль взять для моторчик HW SD-4068???
он почти не греется, он имеет только нужные настройки и он прост в обращении, нужна ЛСД карта, но он большой, для меня нагрев принципиален, я голосую: за!
для вашего мотора больше подойдёт HW SCT Pro120A, он меньше, легче, нагрузка будет для него адекватна,
моторчик HW SD-4068???
если вам не сложно, по получению мотора, сфотайте со снятой крышкой сенсора!
давай уточним, ты про время, про результат или о чём?
Я о том что мне проще подобрать двиг чем заниматься этим колдунством.Сразу отвечу на вопрос о руках,они из нужного места.Ремонт,реставрация и пошив обуви основное.Помимо этого электроника и прочее.Не считая того что оборудование тоже требует моего внимания.И спрашиваю я потому что не верю в то что человек работающий будет заниматься такой камасутрой.
Я о том что мне проще подобрать двиг чем заниматься этим колдунством
моторы от 100 до 180 долларов, ты покупаешь кота в мешке, ты не знаешь конечного результата, я как правило, уже знаю как будет работать , ну многие моторы уже…
И спрашиваю я потому что не верю в то что человек работающий будет заниматься такой камасутрой.
я в ваших руках не сомневаюсь, и не стал-бы, вопрос времени, с 9-19 я на работе, дома с 20-00 до 23-24 в мастерской(частный сектор), не телек же с пивом ежедневно…тем более мне нравится!+ещё и получается! воскресенье на трассе…не всегда конечно!
…а обувь я не ремонтирую, отношу в мастерскую, но тоже умею!
вот человек имеет слабый мотор на 1800,за 170 с привозом, и ещё 1 теперь на 2500 за 170 с привозом, и оба не потянут его модель, так как слабые, зачем тогда ему 2 непонятно чего?
если вам не сложно, по получению мотора, сфотайте со снятой крышкой сенсора!
Моторчик уже на руках!) Вопрос про герметичность? XR8 нужно герметить?? И за какие бабки его можно купить? Нашел только за 10 000₽.Как буду ставить на шась с фоткаю
Моторчик уже на руках!)
а тебе не сложно открутить заднюю крышку и сделать фото со стороны якоря? мне интересен тип соединения обмоток
XR8 нужно герметить?
для луж обязательно, для сорев можно и так
вот человек имеет слабый мотор на 1800,за 170 с привозом, и ещё 1 теперь на 2500 за 170 с привозом, и оба не потянут его модель, так как слабые, зачем тогда ему 2 непонятно чего?
Дык надо ж было смотреть что покупаешь.
ЗЫ:Пиво и телек лесом.Лет пять не смотрю этот дуроскоп и не пью два года.Не смотри и пить будет не нужно.
Дык надо ж было смотреть что покупаешь.
задача лайт-багги, для этих моделей не предназначен данный мотор, это мотор для шорта 4х4, а для лайтбагги есть Tekin Т8i, 275 грамм, это более подходящий выбор!
вариант батареи ставишь с обоих сторон своей дюранги, и будет неплохо, есть вариант распаковывать мощную батарею, но не все захотят паять.
Не смотри и пить будет не нужно.
у меня алкоголь не связан с телеком, я вечером расслабляюсь, смотрю интересные фильмы и сериалы…
Ладно,будем считать что убедил.Тогда (чисто теоретически) что модно выжать из стокового двига саблезубого,3674 1850 оборотов (иногда 1845 пишут)?Изменение киви не интересует,но если вырастет до 2000 ещё терпимо.Интересует повышение мощности,80 ампер на трагги восьмёрке имхо маловато.
у нас практически нет леопардов, если ротор крутится с сильной компрессией, то попытка реальна, если вал крутится легко, то голый номер…можно поднять кВ, немного до 2000, только уменьшением длины статора, витками можно только 2500-2800кВ
80 ампер на трагги восьмёрке имхо маловато
тут точно с выбором промах…140мм колёса, и ротор 15 мм в диаметре…только увеличение кв до 2500 поможет и поможет хорошо, я так на шорте поступил, мотора ТОРО 3665 по мощности не хватало, кВ получилось 4700, мотор больше 60 градусов не нагревается, тянет прекрасно, рекомендую так и поступить перейти на большее кВ 2400-2600, с небольшим пиньёном13-14, мотор будет вытягивать за счёт оборотов
Ясен пень промах,китайцы такие китайцы.Но буй с ними.Стало быть будем подбирать другой двиг .Стоит он там свободно,можно впихнуть и более 40мм в диаметре.