Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Mad_B
romanmotruk:

куда нужно???
напишите задачу, а то ваше все в кучу…

прошу прощения. GOOLRC комбо приехал, ставлю. Но все оч так себе сделано, предчувствую что долго не проживет. Прикидываю счто дальше ставить на шорт 1/10. колеса 110мм пупырка, пока 2 дифа.

romanmotruk

сорри я по такому

Mad_B:

шорт 1/10. колеса 110мм пупырка, пока 2 дифа

не спец…

Mad_B:

GOOLRC комбо приехал

он такой хлипкий на вид, я получил…мотор еще ничего, но регуль…

Mad_B
romanmotruk:

сорри я по такому
не спец…

он такой хлипкий на вид, я получил…мотор еще ничего, но регуль…

да вот по тому я и задумался сразу собирать HW, пока это комбо еще живо… хорошо еще липошка не приехала)

Current

Разъемы конечно херня, но при чем тут они и трамп?

garaje
Current:

но при чем тут они и трамп

трамп тут не причем! а разъемы не смогли обеспечить нужную токопередачу, в следствии чего не хватило мощности для преодоления трамплина и произошло падение “морковкой”.

Current

Если б они были узким местом, они бы грелись и отпаивались, а тут такого не видать чтот?
Может, батарея дохнет уже?

У меня, кстати тоже вот, после установки 19 пиньена на деволт на саммите и потребления им до 180 ампер, старые батареи пищали, грелись и дулись, пришлось разломать хардкейс, достать банки и туго перетянуть армированным скотчем с алюминиевыми пластинами по бокам, предварительно опрессовав в тисках пару суток. Итог - сопротивление батареи упало с 7…10мОм/банку до приличных 2…3мОм/банку. Батареи выровнялись по напряжению побаночно, перестали греться-дуться (да и некуда сейчас им надуваться) и стали отдавать ток почти как новые.


romanmotruk
garaje:

теперь я не люблю эти

я их не люблю с начала моделизма, только тюльпаны, да и неприлично мотор на разьемы сажать, это не феншуйно, тем более для тебя, я пользую только, как на фото выше
единственная проблема из разьединять, пришлось разрезать на регуле, а на батарее оставить, раньше делал разрез на батарее, но как-то в попыхах соединил батарейные разьемы, убил 1 банку, потом все переделал

Mad_B

Собрал БК на свой маверик. Пока не феншуйно, на металлогидридах. Пиньоны брал стальные GoolRc 0.8 модуля (32Р). Из набора пиньоны 13 и 14 не встали на спур. Собрал на 15м. Вроде все встало и отрегулировалось. Резину дует сильно)))
из минусов комбо GoolRc 3300 из коробки : резкий старт, очень шумный вентилятор, регуль бывает на загружается. Вечером попробую поколдовать с настроечной картой.

garaje

По поводу батарей, это интересно! а алюминий какой толщины брал? У меня есть дюраль 0.7-1.0мм подойдет?

romanmotruk
garaje:

а алюминий какой толщины брал

стеклотекстолит 1.5 мм будет круче, он жеще и легче, вот охлаждение хуже

garaje

Не не соглашусь. Есть и стеклотекстолит и люминь разной толщины, на изгиб люминь жесче.

Current
garaje:

По поводу батарей, это интересно! а алюминий какой толщины брал? У меня есть дюраль 0.7-1.0мм подойдет?

У вертолетчиков подсмотрел этот хак, у них тоже высокие требования к батареям.
Лодочники тож стягивают, да еще с охлаждением.

Еще заметил такую штуку. Чем дольше по времени пак под прессом перед затяжкой в скотч, тем лучше результат.
Один из паков, ради эксперимента, оставил осенью на балконе, стянутым с приличным таким усилием в тисках (естественно, нужны ровные жесткие прокладки, я использовал фанеру), на месяц - в результате итоговое сопротивление получилось менее 2мОм на банку, при первоначальных 10…16мОм, я его хотел выкидывать.
В то время как паки, запрессованные на двое-трое суток, показывают результат похуже - по ~3…4мОм/банку.
Хотя, это может паки такие, нужно больше статистики.

У меня пластины толщиной 0.6мм, считаю тонковаты. 0.7…1.0мм будет идеально.

romanmotruk:

стеклотекстолит 1.5 мм будет круче, он жеще и легче, вот охлаждение хуже

Да, уже подобрал миллиметровый с/текстолит , хочу им попробовать, сравнить результат.

DimIv

а есть мнения по мотору GoolRC 4274 2250KV Sensored ? сила магнитов, реальный ток какой-нить?

romanmotruk

та все эти гул эр си, слабоваты, провода мало, только переделывать, после переммотки 3660 слабее 3656 винга, процентов на 20, вал меньше диаметром, магниты не слабые, но наверное тонкие…ну короче на 40 долларов он и едет

romanmotruk

1900 должно быть, но не факт, я не разбирал такие, можн кто видел, вообще то не прилично, со стороны производителя, не указать тип обмотки, да им пофиг…
пугает надпись 4S., обычно это говорит о 4-х баночной системе и намотке в дельте…нагрев, перегрев, потеря мощности…

c_NRJ

Всем доброго вечера! Подскажите, можно ли чем-нибудь приклеить магнит к ротору? и стоит ли вообще таким заниматься?) мотор стандартный с трагга Bullet ST Flux, без датчиков и щёток. На “супер-момент гель” сел казалось бы плотно и надёжно, но не успел даже плавно тронуться, как он сразу отклеился.

garaje
c_NRJ:

как он сразу отклеился.

фиксатор резьбовой “красный” а еще есть в "автосервисах " “вало-втулочный” фиксатор. а, еще в магазинах авто-запчастей есть клей для пятаков зеркал заднего вида, он тоже анаэробный как и фиксатор резьбовой .

kabuum

И не забыть убрать старый клей с вала и магнитов, а после обезжирить.