Вторая жизнь Lipo или почему генсы делают много циклов а турниги нет!
Я думал велосипед изобрёл, а оно вона чО ))) Тут народ уже наизобретал как бороться с потолстением ))
Правда я, по неопытности, проколол пакет легонько (просьба не писать про ТБ и т.п., я знаю что могло быть), просто ладонью выдавил газ и заклеив стал заряжать… Ничего не стягивал, т.к. не знал.
Тут же увидел, что батарея (3S) стала балансироваться равномерно… Не поверил своим глазам, попробовал поелтать чуть и… если держала ранее 1-2минуты, то теперь 3-5, и это без полной зарядки, да и разрядилась до 3,7, а ранее первая банка проседала через минуту до 3,6 3,4.
Буду смотреть дальше что и как. Спасибо за тему.
У меня одна банка прокололась при краше,начала вытекать жидкость.Я залепил отверстие чем было под рукой а именно автомобильным герметиком.Циколв 30 откатал уже.Один раз вжарил хорошенько и весь пак нагрелся.Из под герметика опять просочилась жидкость.Эта банка постепенно деградирует и поднимается ее вн. сопр.Появились просадки.
У меня одна банка прокололась при краше,начала вытекать жидкость
Но в литиевых аккумуляторах нет жидкости.
я знаю что могло быть
А что могло бы быть?
Ну как минимум, при замыкании пластин, мог пойти дым и огонь (судя по видео разным). А как они горят в реале я испытал на себе ранее, поставив на зарядку на неисправном аймаксе и, видать, перезарядив из “слегка”. Плачевное зрелище минус аймакс и вонь на неделю. И это отделался легко.
Ну как минимум, при замыкании пластин,
Ну вы же не в торце акка прокалывали!? А когда плашмя, то замкнуть пластины не так просто, ну опять же если не ножом или еще чем по хлеще прокалывать 😉
Но в литиевых аккумуляторах нет жидкости.
Есть и это факт.Может конденсат,я не знаю.
Я это написал для того, чтобы любители поучить о прописных истинах не завалили поучениями. )) Или “помидорами”.
Так я не понял.
А почему не надо прокалывать? У меня есть банки, 2 дутые и одна нет как раз 3s, хотел дутые проколоть, потом заклеить двухсторонним скотчем(для проклейки дисплеев на смартфонах судя по всему он герметично клеится) дырки и этими сторонами со скотчем прижать к недутому и зажать алюминием или текстолитом. Или не не катит?
Ответ на это вопрос точно вряд ли кто даст. В основном одна теория. Скорее всего просто не рекомендуется только потому, чтобы воздух не попал. Опять же, это просто моё мнение.
Вообщем есть у меня аккум 3300 надутый как следует, на гексе 5 минут летал до 9.5в.
После полной разрядки положил в холодильник правда без морозилки, за ночь аккум полностью сдулся, засунул 2 пластины текстолита зажал в тиски и замотал скотчем, зарядил и пошел полетать вновь на коптере. Отлетал 7 минут! Поставил на зарядку после полета аккум заряжался 3ч и 10-30 минут, ток 1а, вообщем все 3 ампера вливаются, а после полета аккум еле еле теплый.
Эксперимент удался, теперь перемотаю другой аккум на 5000 который свежий но чутка дутый из-за переразряда после потери.
Эксперимент удался, теперь перемотаю другой аккум
У меня валялся без дела 2S от игрушки, старый, пару раз заряжал аймаксом но потом одна банка вздулась и я его забросил. Недавно увидел, что он как цветок раскрылся/вздулся. т.е. и вторая надулась, но он валялся без скотча, я снего его обмотку снимал чтобы провода отпаять. Видать их надо держать “в строгости” постоянно )
Видать их надо держать “в строгости” постоянно )
Я это всегда нарушаю, я как правило держу аккумы заряженными(прихожу с полетушек) и сразу в розетку… думая что завтра пойду покорять новые высоты…
А потом они у меня неделю лежат потому что я занят и нет времени летать, а это не хорошо, но данный аккум не уже достался вздутым. Я его как подопотный решил проверить, и опыт оказался успешным, теперь возьмусь за свой основной.
Я имел ввиду “сжатыми” с боков. А так… я сам такой. Акумы везде валяются и когда\если вспомню, тогда и проверяю.
Так я так и не понял))))))))))))Газ выпускать или так стягивать???))))
На мелких 2S 900мА просто прижать не выпуская газ не вышло. Заморозил - сдулось, прижал креслом на ночь (небыло тисков) а потом отпустил и снова подушки ))
Так после заморозки надо сразу ставить пластины и заматывать, газу который там есть не куда расширится будет.
Тиски нужны лишь в случае более плотной намотки скотча.
У меня аккумы 3300 были как шарики, после суток в холодосе они полностью сдулись, и достав их, я сразу стал быстро заматывать, и все. И теперь аккум плоский и ровный.
газу который там есть не куда расширится будет.
Ду маю газ уже выработавшийся лучше спустить,потом загерметизировать,сунуть в холодильник и потом замотать.
Ду маю газ уже выработавшийся лучше спустить,потом загерметизировать,сунуть в холодильник и потом замотать.
Почему-то не все так думают, я теперь то-же стараюсь его не выпускать, все-таки мне кажется что разгерметизация это плохо для аккума.
У меня есть аккум, который был потерян, в поле пролежал 4 дня, после я его притащил домой и попытался зарядить, 2 банки зарядились а на 3й как был 0 так и остался…
Вообщем как я ее потом не пытался зарядить, 1 раз даже к свинцовому аккуму на 18Ач подключил, искры, нагрев… А толку как не было так и нет, вообщем в конце мучений я осмотрел эту банку и для меня стало ясно в чем дело, каким-то образом в ней была сбоку мелкая дырочка, через которую спустился и газ и похоже испарился весь литий.
Fire bull ставят пластины в акки.продукция эволюционирует.фирмы учатся.
Мучаюсь с акумом такой фирмы. Может такой достался, но приехал немного ударенный с торца сзади, написано 3300мАч, но даже если высажу до 11В, то больше 850мА не влазит. Наличие пластин подтвердить не могу, не дошло еще до разбора, но из-за быстрой просадки одной банки коптер более 3-4минут не летает (( Однако не вздуваются пока. Может и правда пластины есть.
Сопротивление банок посмотри, скорее всего 1 дохлая и в этом случае она должна быстрее других садиться и быстрее заряжаться, а потом долго-долго балансироваться вся батарея.