Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk

та все эти гул эр си, слабоваты, провода мало, только переделывать, после переммотки 3660 слабее 3656 винга, процентов на 20, вал меньше диаметром, магниты не слабые, но наверное тонкие…ну короче на 40 долларов он и едет

romanmotruk

1900 должно быть, но не факт, я не разбирал такие, можн кто видел, вообще то не прилично, со стороны производителя, не указать тип обмотки, да им пофиг…
пугает надпись 4S., обычно это говорит о 4-х баночной системе и намотке в дельте…нагрев, перегрев, потеря мощности…

c_NRJ

Всем доброго вечера! Подскажите, можно ли чем-нибудь приклеить магнит к ротору? и стоит ли вообще таким заниматься?) мотор стандартный с трагга Bullet ST Flux, без датчиков и щёток. На “супер-момент гель” сел казалось бы плотно и надёжно, но не успел даже плавно тронуться, как он сразу отклеился.

garaje
c_NRJ:

как он сразу отклеился.

фиксатор резьбовой “красный” а еще есть в "автосервисах " “вало-втулочный” фиксатор. а, еще в магазинах авто-запчастей есть клей для пятаков зеркал заднего вида, он тоже анаэробный как и фиксатор резьбовой .

kabuum

И не забыть убрать старый клей с вала и магнитов, а после обезжирить.

garaje
kabuum:

убрать старый клей с вала и магнитов, а после обезжирить.

убирать старый клей только шкурочкой вдоль вала МНОГО НЕ СКОБЛИТЬ достаточно несколько царапин . при применении тех материалов которые я указал, даже в инструкции указано ; допускается некоторое загрязнение и даже в виде масла!

romanmotruk

магнит внутри тоже надфилем, не активно, снять , ещё хорошо смешать с алюминиевой пудрой эпоксидку 5-30 минутную и потом посушить при 80 градусах, часок, это более круто, чем фиксатор резьб
вал-втулочный надо проверенный…локтайт 638 бооится нагрева, при 90 градусах он расклеивается
я бы все-таки по валу прошелся фрезой, симметрично, с обоих сторон снял чуток микропаз, но это для опытных пользователей

c_NRJ

Спасибо всем за советы! Попробую сначала на валовтулочный фиксатор, если уж поплывёт, то на эпоксидку с алюминиевой пылью.
Про существование резьбового фиксатора вообще узнаю впервые, обычно пользуюсь сантехнической лентой-фум. Иногда кстати помогает зажать даже болты с сорванной резьбой.

romanmotruk:

я бы все-таки по валу прошелся фрезой, симметрично, с обоих сторон снял чуток микропаз, но это для опытных пользователей

Роман, подскажите, а магнит при этом фиксировать той же смесью эпоксидки с алюминием? на случай если предыдущие два способа не дадут результата)

romanmotruk

а вопрос непонятен, вы магнит на вал сажаете?

c_NRJ
romanmotruk:

а вопрос непонятен, вы магнит на вал сажаете?

так точно) магнит клею на вал. Вот только не понял, сделав микропазы на валу, чем к нему (к валу) потом приклеивать магнит? теми же фиксаторами или эпоксидкой? или подкладывать что-то в получившийся зазор?
у магнита внутри цилиндрическое сквозное отверстие, ему нечем будет хвататься за эти пазы.
этот вариант я пока не рассматриваю, сначала попробую те что попроще предлагали (просто на фиксатор или эпоксидку). Но на будущее хочу всё-же знать)

romanmotruk

на валу пропил, для фиксации эпоксидки или фиксатора, но я в фиксаторы не сильно верю, эпоксидка с алюпудрой лучше
если хотите 100% решение Эпоксидка ВК-9 российского производства, я потом дам отчет по проверке смол, вот она лучшая пока…

c_NRJ
romanmotruk:

если хотите 100% решение Эпоксидка ВК-9 российского производства

спасибо большое! пока нашёл только красный фиксатор. -50…+150 держит и 200кг на разрыв, если верить написанному. поэкспериментирую, благо мотор разобрать/собрать несложно и недолго.
а эпоксидку обязательно греть для отвердения? в домашних условиях кроме как в духовке больше не вижу вариантов)

garaje

А, эпоксидка держит?! у меня два мотора на фиксаторе бегают больше полугода.

kabuum
romanmotruk:

ни один фиксатор не держит 150

Так и стандартные магниты мотора тоже 150 не держат) Смысл гнаться за такими градусами если после них ротор можно отправлять детям на “доубить” или в мусорку?

romanmotruk

все магниты с 2015 года выдерживают 180 градусов, моторы Винга новые G2 в стоке греются до 135-140 градусов, 3200кв которые, на 3-х банках…

romanmotruk

испытуемый мотор утормозился с 5600 кв до 4900, это 4.5 витка на 12 зубов-2 поля, при токе в 55А, надо будет проверить мотор заводской, 6.5 витков, 3 зуба 2 поля…

DimIv
romanmotruk:

реально классный прибор для проверки акумов

а что еще может это устройство кроме проверки сопротивления банок и максимального тока заряда ?