Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

c_NRJ
romanmotruk:

а вопрос непонятен, вы магнит на вал сажаете?

так точно) магнит клею на вал. Вот только не понял, сделав микропазы на валу, чем к нему (к валу) потом приклеивать магнит? теми же фиксаторами или эпоксидкой? или подкладывать что-то в получившийся зазор?
у магнита внутри цилиндрическое сквозное отверстие, ему нечем будет хвататься за эти пазы.
этот вариант я пока не рассматриваю, сначала попробую те что попроще предлагали (просто на фиксатор или эпоксидку). Но на будущее хочу всё-же знать)

romanmotruk

на валу пропил, для фиксации эпоксидки или фиксатора, но я в фиксаторы не сильно верю, эпоксидка с алюпудрой лучше
если хотите 100% решение Эпоксидка ВК-9 российского производства, я потом дам отчет по проверке смол, вот она лучшая пока…

c_NRJ
romanmotruk:

если хотите 100% решение Эпоксидка ВК-9 российского производства

спасибо большое! пока нашёл только красный фиксатор. -50…+150 держит и 200кг на разрыв, если верить написанному. поэкспериментирую, благо мотор разобрать/собрать несложно и недолго.
а эпоксидку обязательно греть для отвердения? в домашних условиях кроме как в духовке больше не вижу вариантов)

garaje

А, эпоксидка держит?! у меня два мотора на фиксаторе бегают больше полугода.

kabuum
romanmotruk:

ни один фиксатор не держит 150

Так и стандартные магниты мотора тоже 150 не держат) Смысл гнаться за такими градусами если после них ротор можно отправлять детям на “доубить” или в мусорку?

romanmotruk

все магниты с 2015 года выдерживают 180 градусов, моторы Винга новые G2 в стоке греются до 135-140 градусов, 3200кв которые, на 3-х банках…

romanmotruk

испытуемый мотор утормозился с 5600 кв до 4900, это 4.5 витка на 12 зубов-2 поля, при токе в 55А, надо будет проверить мотор заводской, 6.5 витков, 3 зуба 2 поля…

DimIv
romanmotruk:

реально классный прибор для проверки акумов

а что еще может это устройство кроме проверки сопротивления банок и максимального тока заряда ?

Mad_B

В общем перевел Maveric Strada SC на БК.

Конфиг такой:

Передатка 2.92, 2 дифа
Пиньон сталь 15Т
Спур пластик 48Т
Мотор GoolRC 3300KV (5mm shaft) старт плавный, задний ход 25%, тормоз 50%
Регуль 60W (2/3S)
Акб Li-Po 5200mAh

Результат.
Хватает акб на 30 минут башинга. На 45% расходах газа. Если делать больше то авто становится неуправляемым, и вилли бар нужен. На моторе стоит доп вентилятор. Ничего не греется. привода вроде не заворачивает.

Current

Пучком мотают гансы:)

Вот интересно, опять магниты расположены в толще магнитопровода ротора, как и у топовых брашлесс шуриков.

romanmotruk

ну никто не будет кевларом мотать в производстве,это не надежно и дорого и неудобно, и наши задачи-магниты максимально близко к статору, и только как у нас это можно достич, ну теншок сделал магниты с клиновой посадкой, которые фиксируются туго в замке

Pincky

Имеется вот такой мотор:
hobbyking.com/…/turnigy-1-8th-scale-4-pole-brushle…
Родных ребер охлаждения явно маловато. Есть какие-то радиаторы которые на него встанут? Или искать отдельно только вентилятор?

Pincky
romanmotruk:

какая рабочая температура мотора?

Да вот не хочется на неё смотреть, а катать спокойно хочется. Что-то очень большая, явно больше 60. 70-80 или выше.

garaje

Мотор с намоткой 2.5D по моему это и есть его рабочая температура. еще все зависит от манеры вождения. Пробуй менять пиньены.

kabuum

Пилять… Ну вот снова метод тыка пальцем! Вот когда есть точные цифры, тогда и надо говорить горячо или нет.
И 70 вполне нормально, 80 так же не смертельно.