Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
магнит внутри тоже надфилем, не активно, снять , ещё хорошо смешать с алюминиевой пудрой эпоксидку 5-30 минутную и потом посушить при 80 градусах, часок, это более круто, чем фиксатор резьб
вал-втулочный надо проверенный…локтайт 638 бооится нагрева, при 90 градусах он расклеивается
я бы все-таки по валу прошелся фрезой, симметрично, с обоих сторон снял чуток микропаз, но это для опытных пользователей
Спасибо всем за советы! Попробую сначала на валовтулочный фиксатор, если уж поплывёт, то на эпоксидку с алюминиевой пылью.
Про существование резьбового фиксатора вообще узнаю впервые, обычно пользуюсь сантехнической лентой-фум. Иногда кстати помогает зажать даже болты с сорванной резьбой.
я бы все-таки по валу прошелся фрезой, симметрично, с обоих сторон снял чуток микропаз, но это для опытных пользователей
Роман, подскажите, а магнит при этом фиксировать той же смесью эпоксидки с алюминием? на случай если предыдущие два способа не дадут результата)
а вопрос непонятен, вы магнит на вал сажаете?
а вопрос непонятен, вы магнит на вал сажаете?
так точно) магнит клею на вал. Вот только не понял, сделав микропазы на валу, чем к нему (к валу) потом приклеивать магнит? теми же фиксаторами или эпоксидкой? или подкладывать что-то в получившийся зазор?
у магнита внутри цилиндрическое сквозное отверстие, ему нечем будет хвататься за эти пазы.
этот вариант я пока не рассматриваю, сначала попробую те что попроще предлагали (просто на фиксатор или эпоксидку). Но на будущее хочу всё-же знать)
на валу пропил, для фиксации эпоксидки или фиксатора, но я в фиксаторы не сильно верю, эпоксидка с алюпудрой лучше
если хотите 100% решение Эпоксидка ВК-9 российского производства, я потом дам отчет по проверке смол, вот она лучшая пока…
если хотите 100% решение Эпоксидка ВК-9 российского производства
спасибо большое! пока нашёл только красный фиксатор. -50…+150 держит и 200кг на разрыв, если верить написанному. поэкспериментирую, благо мотор разобрать/собрать несложно и недолго.
а эпоксидку обязательно греть для отвердения? в домашних условиях кроме как в духовке больше не вижу вариантов)
греть полезно, ни один фиксатор не держит 150
А, эпоксидка держит?! у меня два мотора на фиксаторе бегают больше полугода.
ни один фиксатор не держит 150
Так и стандартные магниты мотора тоже 150 не держат) Смысл гнаться за такими градусами если после них ротор можно отправлять детям на “доубить” или в мусорку?
все магниты с 2015 года выдерживают 180 градусов, моторы Винга новые G2 в стоке греются до 135-140 градусов, 3200кв которые, на 3-х банках…
Стенд, 2 часть, начало рабочего варианта
испытуемый мотор утормозился с 5600 кв до 4900, это 4.5 витка на 12 зубов-2 поля, при токе в 55А, надо будет проверить мотор заводской, 6.5 витков, 3 зуба 2 поля…
реально классный прибор для проверки акумов
hobbyking.com/…/wayne-giles-designed-universal-esr…
реально классный прибор для проверки акумов
а что еще может это устройство кроме проверки сопротивления банок и максимального тока заряда ?
В общем перевел Maveric Strada SC на БК.
Конфиг такой:
Передатка 2.92, 2 дифа
Пиньон сталь 15Т
Спур пластик 48Т
Мотор GoolRC 3300KV (5mm shaft) старт плавный, задний ход 25%, тормоз 50%
Регуль 60W (2/3S)
Акб Li-Po 5200mAh
Результат.
Хватает акб на 30 минут башинга. На 45% расходах газа. Если делать больше то авто становится неуправляемым, и вилли бар нужен. На моторе стоит доп вентилятор. Ничего не греется. привода вроде не заворачивает.
Пучком мотают гансы:)
Вот интересно, опять магниты расположены в толще магнитопровода ротора, как и у топовых брашлесс шуриков.
ну никто не будет кевларом мотать в производстве,это не надежно и дорого и неудобно, и наши задачи-магниты максимально близко к статору, и только как у нас это можно достич, ну теншок сделал магниты с клиновой посадкой, которые фиксируются туго в замке
Имеется вот такой мотор:
hobbyking.com/…/turnigy-1-8th-scale-4-pole-brushle…
Родных ребер охлаждения явно маловато. Есть какие-то радиаторы которые на него встанут? Или искать отдельно только вентилятор?
какая рабочая температура мотора?
какая рабочая температура мотора?
Да вот не хочется на неё смотреть, а катать спокойно хочется. Что-то очень большая, явно больше 60. 70-80 или выше.