Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
если хотите 100% решение Эпоксидка ВК-9 российского производства
спасибо большое! пока нашёл только красный фиксатор. -50…+150 держит и 200кг на разрыв, если верить написанному. поэкспериментирую, благо мотор разобрать/собрать несложно и недолго.
а эпоксидку обязательно греть для отвердения? в домашних условиях кроме как в духовке больше не вижу вариантов)
греть полезно, ни один фиксатор не держит 150
А, эпоксидка держит?! у меня два мотора на фиксаторе бегают больше полугода.
ни один фиксатор не держит 150
Так и стандартные магниты мотора тоже 150 не держат) Смысл гнаться за такими градусами если после них ротор можно отправлять детям на “доубить” или в мусорку?
все магниты с 2015 года выдерживают 180 градусов, моторы Винга новые G2 в стоке греются до 135-140 градусов, 3200кв которые, на 3-х банках…
Стенд, 2 часть, начало рабочего варианта
испытуемый мотор утормозился с 5600 кв до 4900, это 4.5 витка на 12 зубов-2 поля, при токе в 55А, надо будет проверить мотор заводской, 6.5 витков, 3 зуба 2 поля…
реально классный прибор для проверки акумов
hobbyking.com/…/wayne-giles-designed-universal-esr…
реально классный прибор для проверки акумов
а что еще может это устройство кроме проверки сопротивления банок и максимального тока заряда ?
В общем перевел Maveric Strada SC на БК.
Конфиг такой:
Передатка 2.92, 2 дифа
Пиньон сталь 15Т
Спур пластик 48Т
Мотор GoolRC 3300KV (5mm shaft) старт плавный, задний ход 25%, тормоз 50%
Регуль 60W (2/3S)
Акб Li-Po 5200mAh
Результат.
Хватает акб на 30 минут башинга. На 45% расходах газа. Если делать больше то авто становится неуправляемым, и вилли бар нужен. На моторе стоит доп вентилятор. Ничего не греется. привода вроде не заворачивает.
Пучком мотают гансы:)
Вот интересно, опять магниты расположены в толще магнитопровода ротора, как и у топовых брашлесс шуриков.
ну никто не будет кевларом мотать в производстве,это не надежно и дорого и неудобно, и наши задачи-магниты максимально близко к статору, и только как у нас это можно достич, ну теншок сделал магниты с клиновой посадкой, которые фиксируются туго в замке
Имеется вот такой мотор:
hobbyking.com/…/turnigy-1-8th-scale-4-pole-brushle…
Родных ребер охлаждения явно маловато. Есть какие-то радиаторы которые на него встанут? Или искать отдельно только вентилятор?
какая рабочая температура мотора?
какая рабочая температура мотора?
Да вот не хочется на неё смотреть, а катать спокойно хочется. Что-то очень большая, явно больше 60. 70-80 или выше.
Мотор с намоткой 2.5D по моему это и есть его рабочая температура. еще все зависит от манеры вождения. Пробуй менять пиньены.
Пилять… Ну вот снова метод тыка пальцем! Вот когда есть точные цифры, тогда и надо говорить горячо или нет.
И 70 вполне нормально, 80 так же не смертельно.
до 100 градусов-нормально
Вот когда есть точные цифры, тогда и надо говорить горячо или нет.
Подскажешь способ как её измерить? Единственный термометр который мне доступен и умеет такие цифры - из бани. Не думаю что он подойдет. Вот как всегда, вместо того чтобы дать ссылки пары радиаторов/кулеров/вентиляторов подходящих, начинается спор, нужно оно мне или нет.
Вот как всегда, вместо того чтобы дать ссылки пары радиаторов/кулеров/вентиляторов подходящих, начинается спор, нужно оно мне или нет.
Я и не спорю с вами. Я утверждаю, что пока нет КОНКРЕТНЫХ цифр температуры, советовать ставить какой-либо радиатор-вентилятор смысла нет.
Буквально в эту субботу и воскресение проходили у нас местные соревнования. Прекрасный солнечный день, температура воздуха +25. Человек первый раз приехал с багги 1/8, сделал несколько кругов по трассе, открывает корку и пальцем трогает мотор и спрашивает как охлаждать его, а-то он какой-то горчий. Достали ИК термометр, намерили около 45 градусов!!! И объяснили ему, что фигнёй заниматься не надо, а надо спокойно катать дальше. Несколько раз он сам потом брал и мерил и выше 50 мотор так и не грелся, а вот для его пальца это не комфортно.
И если уж надо потратить деньги, купите это или это, или здесь поищите какой понравится.