Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Это защитный диод и сгорел он не просто так, видать использовал китайпродукт “на все бабки”
Рег то какой?
Регуль team Orion r10.1
Была перепутана полярность как я и упоминал выше в этой теме.
Оказалось все просто. Сгорел тот самый диод и куллер из за “переполюсовки”
А маркировки у этого диода есть какие-то ? Как в магазинах искать ?
Ребята подскажите или дайте сылочку по использование комбо (сенсорное) в холодное время года (зимой).Вообще зимой на сенсоре катают на соревах?
Вообще зимой на сенсоре катают на соревах?
А что ему может помешать? Замерзнуть ему точно не грозит- мотор его согреет. Да и сам он к холоду спокоен.
А что ему может помешать?
Я имел виду использование сенсорного мотора зимой. Вроде влага для них губительна? нет? Вы используете зимой все норм?
Плату сенсора в лак или тонкий слой эпоксидки.
влага губительна для любых подшипников, с малым количеством смазки, а сенсору всё равно
Была перепутана полярность как я и упоминал выше в этой теме.
…“выше в этой теме” …две страницы назад, я и думать то забыл😎
Оказалось все просто. Сгорел тот самый диод и куллер
о чем я и говорил 😃
А маркировки у этого диода есть какие-то ?
пожертвовал 35мм. термоусадки на новом реге! с тебя причитается!😁😁😁
вторая платка с хоббикинговского клона,но сути не меняет, у обоих в основе HW.
надеюсь фотки помогут тебе.😎
Огромное спасибо
Имеется мотор tekin pro4hd 4300kv.
Какой тайминг выставить и имеет ли смысл использовать буст ?
тайминг нужно подбирать, начните с 4 и больше 20 не идите, выберите то значение, при котором мотор едет отлично, и греется до 70 градусов!
у этих моторов есть проблемы с магнитами, они бывают разной намагниченности и очень быстро разлетаются на хорошей нагрузке, следите за подшами
Ребята!!
Следите за подшипниками в моторе!
Вовремя заменённый подшипник спасает вас от покупки нового ротора или мотора в целом, а то и всего комбо!
подшипник разбивается, и бац!!!…ротор затирает за статор, стирается кевлар на роторе, ломаются и отваливаются магниты на роторе, а дальше или клеить магниты, или ротор новый, или если нет первых вариантов-новый мотор…
Подскажите пожалуйста, хочу приобрести бек от кастла, вопрос провода БЕКа припаивать к разъёмам регулятора или просто к проводам? И кто пользовался уже разъёмами от Кастла?
провода БЕКа припаивать к разъёмам регулятора или просто к проводам
я впаивал в те разъемы что к аккуму шли
я врезал поближе к регу, тонкие провода бэка на разъеме батареи - лишний повод их нечайно оторвать при смене батарей.
качество кастловких бэков плавает из года в год вот темаrcopen.com/forum/f71/topic180589/6564
Спасибо, а бек то Кастл стоит брать?
давненько о них никто ничего не писал, во всяком случае я не наблюдал,не маниторил - не интересны они мне. Из того, что знаю - отзывы о них не оч.хор. мягко говоря. ))
зачем БЭК на современном регуле?
купите ВИНГ или Любой регуль , не кастл и не думайте о БЭКе, ну конечно, если вы в воде не плаваете…
Много и так регуляторов просто думаю бек лишним внешний не будет
так можно и батарейку отдельную, для питания, как в двс, зачем лишние детали?
сарказм услышан 😃 но бэк стоит копейки, не занимает много места и почти ничего не весит! За то защитит встроенный бэк регуля каким бы мощным он не был, при кз. сервы например. А сбой питания мозгов рега может и силовую часть платы утащить в мир иной. И потом быстрые и мощные сервы, легко просаживают 5амперные бэки, коих большинство на, скажем так, массовых регах, на которых и катаем. Так зачем рисковать?
Минимум деталей и шнурков оправдан на спорт шаськах и соревах, тут уж да - все для спорта, все для победы! 😃