Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
я врезал поближе к регу, тонкие провода бэка на разъеме батареи - лишний повод их нечайно оторвать при смене батарей.
качество кастловких бэков плавает из года в год вот темаrcopen.com/forum/f71/topic180589/6564
Спасибо, а бек то Кастл стоит брать?
давненько о них никто ничего не писал, во всяком случае я не наблюдал,не маниторил - не интересны они мне. Из того, что знаю - отзывы о них не оч.хор. мягко говоря. ))
зачем БЭК на современном регуле?
купите ВИНГ или Любой регуль , не кастл и не думайте о БЭКе, ну конечно, если вы в воде не плаваете…
Много и так регуляторов просто думаю бек лишним внешний не будет
так можно и батарейку отдельную, для питания, как в двс, зачем лишние детали?
сарказм услышан 😃 но бэк стоит копейки, не занимает много места и почти ничего не весит! За то защитит встроенный бэк регуля каким бы мощным он не был, при кз. сервы например. А сбой питания мозгов рега может и силовую часть платы утащить в мир иной. И потом быстрые и мощные сервы, легко просаживают 5амперные бэки, коих большинство на, скажем так, массовых регах, на которых и катаем. Так зачем рисковать?
Минимум деталей и шнурков оправдан на спорт шаськах и соревах, тут уж да - все для спорта, все для победы! 😃
быстрые и мощные сервы, легко просаживают 5амперные бэки, коих большинство на, скажем так, массовых регах, на которых и катаем. Так зачем рисковать?
100% правда, важно знать, где использовать
Лазая по разным ебеям я открыла для себя прокладки олвейс я откопал разную хрень зовущуюся Goolrc.Странно что движки есть а регов чуть меньше чем ноль.Но лесом реги,по движкам есть опыт эксплуатации?
берите хобивинг, Текин, Тракстар, Торо, SMC, не стоит …или попробуйте, напишите…
берите хобивинг, Текин, Тракстар, Торо, SMC, не стоит …или попробуйте, напишите…
Наверно попробую или его или волка,посмотрим стоят ли они того.И перестань мне выкать,я не настолько стар.И бороду сбрил вчера.
я только с близким людьми на ТЫ, я считаю, что для уважения и дистанции лучше ВЫ, терпеть не могу когда мне клиенты на ТЫ переходят, меня это напрягает, я им не дружбан, и панибратство не подходит для работы!
…ну я думаю, тебя я не обидел…
вот ещё
Собираюсь приобрести комбо Tekin Rx8 Gen2 для трагги 8 масштаба
Подскажите,какое кол-во кв брать мотор и нужен ли для этого комбо бэк?(если нужен,то посоветуйте какой,я присмотрелся к кастловскому)
TT2325 - RX8 GEN2 + T8 GEN2 2250kV, предположу, что это звезда, т.е. резкий старт и больше потребление, короткие техничные трассы, много прыжков.
TT2326 - RX8 GEN2 + T8 GEN2 2000kV-предположу, что это дельта, слабее старт, выше скорость в максималке, меньше потребеление батареи, для длинных трасс
…предположения основаны на специфике длины статора и соотношения длины и мощности, данных на сайте нет.
по БЭКу- берите любой, что нравится
TT2325 - RX8 GEN2 + T8 GEN2 2250kV, предположу, что это звезда, т.е. резкий старт и больше потребление, короткие техничные трассы, много прыжков.
TT2326 - RX8 GEN2 + T8 GEN2 2000kV-предположу, что это дельта, слабее старт, выше скорость в максималке, меньше потребеление батареи, для длинных трасс
…предположения основаны на специфике длины статора и соотношения длины и мощности, данных на сайте нет.
по БЭКу- берите любой, что нравится
Благодарю!
А вы не знаете,кто мог бы взяться за герметизацию такой системы?
кто мог бы взяться за герметизацию такой системы?
…сам герметь! Подскажим если чо. )
рег канешна не самый удобный для заливки.
нужен ли для этого комбо бэк
Не нужен, савоксы вращаются без проблем. Разумеется не берем в расчет случаи вроде “а если серва клинанет”
как правило, горят бэки у тех, у кого мёртвый серво сейвер или неправильно выставлены крайние точки , на пульте, я вот делаю максим выворот влево\вправо, и немного уменьшаю выворот от максимума, пока колёса немного не уйдут из крайней точки, на 1-2 мм.
как правило, горят бэки у тех, у кого мёртвый серво сейвер или неправильно выставлены крайние точки , на пульте, я вот делаю максим выворот влево\вправо, и немного уменьшаю выворот от максимума, пока колёса немного не уйдут из крайней точки, на 1-2 мм.
А еще крайне важно выставлять конечные точки при нагруженной подвеске, то есть когда модель стоит на колесах, а не лежит на подставке на пузе.
конечные точки при нагруженной подвеске
Лучше проверить при всех положениях подвески. И отступить пару-тройку -пятерку процентов от упора, как и предлагает Роман. На случай пыли, грязи, травы или еще чего лишнего попавшего.