Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
У…банцы кастл, слов иных нет. Вот такая голимая проприетарщина и тормозит прогресс.
Скоро будут плюс в черный красить, а минус в красный, с такими загонами.
как вы можете пиньеном регулировать время открытия полного газа???
Перед самой длинной прямой в 100% случаев идет поворот. И скорость прохождения этого поворота есть величина как бы постоянная, то есть он размера пина в прямой зависимости не находится. Следовательно с бОльшим пином курок будет меньше нажат, мотор будет на меньших оборотах, и при выходе на саму прямую ему нужно будет потратить больше времени на раскрутку до максимума. Там конечно разница не в минутах меряется, но все равно она есть (и на логах ее прекрасно видно). Вдобавок к этому с бОльшим пином мотор будет в общем и среднем находиться в зоне с меньшими оборотами, и при условиях неизменности тайминга вероятнее всего будет как раз попадать в область наибольшей эффективности работы самого мотора.
Но это все теория. На практике эффективнее всего щупать все самому, помня о том, что гонки выигрываются не на прямых.
У…банцы кастл, слов иных нет. Вот такая голимая проприетарщина и тормозит прогресс.
Скоро будут плюс в черный красить, а минус в красный, с такими загонами.Перед самой длинной прямой в 100% случаев идет поворот. И скорость прохождения этого поворота есть величина как бы постоянная, то есть он размера пина в прямой зависимости не находится. Следовательно с бОльшим пином курок будет меньше нажат, мотор будет на меньших оборотах, и при выходе на саму прямую ему нужно будет потратить больше времени на раскрутку до максимума. Там конечно разница не в минутах меряется, но все равно она есть (и на логах ее прекрасно видно). Вдобавок к этому с бОльшим пином мотор будет в общем и среднем находиться в зоне с меньшими оборотами, и при условиях неизменности тайминга вероятнее всего будет как раз попадать в область наибольшей эффективности работы самого мотора.
Но это все теория. На практике эффективнее всего щупать все самому, помня о том, что гонки выигрываются не на прямых.
А народ думает - логи…нафиг нужно, три настройки в ******** и нечего голову морочить. Если на каждом круге по 5 ошибок, то конечно пофиг, а вот когда одна ошибка в заезде и результаты у первой тройки по итогам дня в одой секунде…тут не только логи захочешь, тут ритуальный танец будешь исполнять перед каждым заездом.
Василий как всегда показал зерно, а как воспользоваться - каждый решает сам…)))))
На практике эффективнее всего щупать все самому, помня о том, что гонки выигрываются не на прямых
на практике, мотор должен работать “внатяг” он не должен болтаться с маленьким пиньёном, сам по себе, иначе нагрев и потеря кпд, и подбор пиньёна я описал, нельзя просто поставить пиньен как у друга на свою модель, надо сделать настройку тайминга, пунча, некоторые “слабые моторы” на 2350кВ, несмотря на то, что кВ выше, могут требовать такой же пиньен, как и моторы на 2100кВ, но которые мощнее, ротор больше диаметр и остальное.
вот мотор ТОРО 2350-4полюса, я ставил пиньён как и на 2100 Теншок, из-за того, что ротор на ТОРО 2350кВ всего 16 мм, а на Теншок 2100кВ, ротор 19 мм. момент разный и на модели мотора 2350 немного не хватает на 14 пиньене, а на 16 он едет отлично, без перегрева. и тяга хорошая.
…мы с вами немного о разном говорим, я пишу что надо делать, как настроить мотор на модели, а вы пишете об ощущениях, что вы чувствуете, когда водите модель, или что нужно понимать при вождении модели…как-то так…
Пиньен пиньеном а спур какой?
Если совместить то, что сказал Василий, и то, что сказал Роман, то напрашивается вывод - считать зубья можно везде, но сравнивать только на абсолютно идентичных связках машина-мотор-рег!!! т.е. вопрос сколько зубов спур или пин бесполезен!!! и если вспомнить, что и в дифах разных моделей может быть разное передаточное число…
так что не заглядываем к соседу, а покупаем 3-4 разных пина и пробуем.
покупаем 3-4 разных пина и пробуем.
+100500 😃
Ну ребят,я таки решился.Заказал goolrc 4274 2000 киви.
ru.aliexpress.com/item/…/32477935707.html ноу рекламо.
Как прийдёт спецом для Романа попробую разобрать да сфоткать потроха.
Если на каждом круге по 5 ошибок, то конечно пофиг, а вот когда одна ошибка в заезде и результаты у первой тройки по итогам дня в одой секунде…тут не только логи захочешь, тут ритуальный танец будешь исполнять перед каждым заездом.
У нас в этом сезоне электровосьмерки (точнее их пилоты) до такого уровня дошли, что порой для попадания в топ3 надо было ехать без ошибок вообще в течение 8-минутных финалов. Помарки типа чрезмерного сноса задней оси в расчет не беру. Так что приходилось именно что прощупывать все варианты, наподобие установки пина поменьше ради более динамичных выходов из поворота ввиду наличия достаточного зацепа в ущерб макс скорости.
Всем привет. Вопрос простой: хочу, на зиму, для трека, купить регуль ватерпруфный, а мотор оставить свой. Смысл в том, что герметить основной регуль не хочется, комбо стояло сенсорное XERUN SCT PRO+3656SD/4000KV. Пока склоняюсь к HW EZRUN WP SC8 120A ESC, но он не сенсорный, не скажется на моторе сенсорном, что буду гонять без сенсора? Может что-нибудь можно ещё по бюджетный купить?
не скажется на моторе сенсорном, что буду гонять без сенсора?
Никак не скажется.
прокапайте подши мотора маслом, для Автоматических коробок передач, Декстрон 2-4
прокапайте подши мотора маслом, для Автоматических коробок передач, Декстрон 2-4
И гнездо входа сенсора заклею скотчем или есть более надёжный способ?
А вообще, бывают ватерпруфные сенсорные регули? Что-то я не найду ни одного.
И гнездо входа сенсора заклею скотчем или есть более надёжный способ?
вазелином забей гнездо, потом выковыряешь , можно оставить и так разъём вставить, но в чистое
Mamba Monster X вроде полный ватерпруф.
HW XR8 имеет защиту от брызг не плохую.
Mamba Monster X вроде полный ватерпруф.
HW XR8 имеет защиту от брызг не плохую.
Эти совсем не бюджет, да и размер у них большой, могут не залезть ко мне. Лучше WP SC8, чувствую не найти.
Ребят может не по теме, кто нибудь пользовался таким беком?
www.skyrc.com/index.php?route=product/product&prod…
Стоит его клон на краулере 1/8. Запитаны две сервы на 30кг. Каждая серва рулит по два колеса диаметром 206мм.
Нареканий не было.
Стоит его клон на краулере 1/8. Запитаны две сервы на 30кг. Каждая серва рулит по два колеса диаметром 206мм.
Нареканий не было.
Спасибо, там в приемник вставляется два входа?
Я сделал переходники для серв. Силовые провода от БЕКА к сервам, а сигнальные провода серв в приёмник. Приёмник питается от регулятора.
m.ebay.com/itm/…/291620584553 такого мотора хватит чтобы таскать багги 1/8? Переделка из ДВС. На родных классах, и в планах поставить колёса от трагги/монстра.
трагги точно нет потянет, а багги до 3.5 кг поедет, но не быстро