Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
И так размеры.Ротор 43 длинной,из них магниты всего 40 и 3мм алюминиевая блямба с одной стороны,но фотке 1 слева.Диаметр 19,обмотка тонкая так что чистого около 18.5.Статор 19.9 внутренний диаметр,длинна 40.
тракстар 2350-это Торо, у меня есть такой, ротор 15 или 16 мм без кевлара, с замочным креплением магнитов. он по моменту слабоват…
у ГУЛа, ротор по внешнему виду 18 мм в диаметре и длиной 40-42 мм, и 2000кВ меньше, чем у винга, возможно более новые магниты, т.е. посильнее, ну жду размеры…
предположу диаметр 18.5, ротор 41 мм длина магнита(линейкой к экрану и от вала оттолкнулся.
сегодня спецом на работу ездил, проверить разницу, диаметр и длину ротора тракстара2350 длина 41 мм а диаметр 18.5 . замотанный в кевлар .cloud.mail.ru/public/Kjew/fM78ERPxm
слева ротор от орион без сенсорный. cloud.mail.ru/public/G1PS/HkeSeadJK
справа ротор тракстар сенсорный . cloud.mail.ru/public/DhuC/pT76vcTRM
а что за кишки? сгоревший?
я вот всё хочу мотор под саваж, на 6 банок переделать, полным циклом, только вот нет доноров, с хорошими магнитами!
жду предложения…
а что за кишки? сгоревший?
это и есть тракстар 2350 я его брал с регом тракстар GEN2. изначально забыл про карту программирования, а рег с мотором без нее особо не работали (небыло заднего хода) да и работа у мотора была какая то странная .
в итоге с этим мотором я спалил два рега. ну вот после этого я решил в нем по копаться .
хорошими магнитами!
А, это какие (чьи)? Поделись секретом!
хорошими магнитами!
т.е. не с перегретыми магнитами, т.е. не размагниченные и все, можно и ротор битый, это не важно, главное донор и потом отзывы, в течение времени! чтобы я понимал направление развития.
А, если просто найти или купить магниты. Обработать под нужды. Так не желаете попробовать.
Я уже присматриваю нужные размеры под мотор тракстар 2650. Не получится так не получится! Надеюсь
магниты такие не возят, все магниты у нас до 80 градусов 36N и слабые 36 проницаемость, а нужны 50UH, до 120 градусов и аж 50 проницаемость!!! нашёл китаёсов делают под заказ, запекают любую форму, любой проницаемости, но минимум 250УЕ, вроде и можно заказать, но зачем? люди и так боятся что-то дать на переделку, а тут ещё и заплатить придётся немалые деньги, но планирую попробовать на заказ конечно!
только проблема в том, что я уже даже сейчас на родных магнитах, могу предоставить мотор, который будет мощнее родного до 25-30%, а зачем и кому ещё больше, вот вы готовы к такому мотору, который мощнее вашего на 30-40% и при этом нужно ставить акумы помощнее, разьёмы не меньше 5 мм, чтобы все это реализовать7
я подумываю взять вот такие ebay.com/…/10pcs-25-8-3mm-N52-Neodymium-block-perm… на пробу.
не с перегретыми магнитами
у меня как раз тракстар 2650 с перегретыми , он у меня на саммите стоял . и однажды мою была зафиксирована температура в 115"с .
я подумываю взять вот такие
N52-до 80-ти градусов, надо индекс UH, 115-это нормальна температура, он что не сопротивляется при вращении?
вот вы готовы к такому мотору, который мощнее вашего на 30-40% … чтобы все это реализовать
Верное замечание. Для спорта по факту за глаза хватает и того что сейчас производители делают, а если делать мощнее то боюсь что будет уходить в пыль или же кол-во оборотов в кувырке.
Для спорта половина моторов тоже слабы и приходится компенсировать эти потери мощными батареями, я вам скажу есть разница, когда используешь мотосистему, которая едет на пределе своих возможностей и ты должен заранее все предугадывать и ту, которая в любой момент сделает все, что ты от неё захочешь
Для спорта половина моторов тоже слабы и приходится компенсировать эти потери мощными батареями, я вам скажу есть разница, когда используешь мотосистему, которая едет на пределе своих возможностей и ты должен заранее все предугадывать и ту, которая в любой момент сделает все, что ты от неё захочешь
Роман, а можно пару примеров с той и другой стороны? Для общего развития, так сказать.
стоковый Теншок 812 2100 КВ-пример слабого мотора для багги, а пример запаса по мощности -винг 4274 2200кВ,
и ту, которая в любой момент сделает все, что ты от неё захочешь
я имел в виду свои переделанные моторы…
Для общего развития, так сказать.
я прекрасно понимаю, что мотор, не имеет такого значения, как все остальное(руки, модель , резина, дифы, амморты,) но если разговор про моторы, всегда лучше 1 раз потрогать, чем слушать мои разглагольствования…
вчера начал мотать стоковый 2-х полюсник на 13.5 витков, в 1 провод 1.4мм диаметр, провода влезло как раз под завязку. должно быть круто!
Подскажите на сегодня какой сенсорный регулятор выбрать для багги 8 масштаба, Мотор Tekin T8, выбираю между TORO SC 120A ESC и Hobbywing Xerun SCT PRO. Может что еще посоветуете?
у винга лучше тормоз, более острый и более точный, у Торо, у моего, почему-то слабый тормоз.
Подскажите на сегодня какой сенсорный регулятор выбрать для багги 8 масштаба, Мотор Tekin T8, выбираю между TORO SC 120A ESC и Hobbywing Xerun SCT PRO. Может что еще посоветуете?
Hobbywing xr8 plus
Hobbywing xr8 plus
Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
Один плюс точно вижу это встроенный BEC!
Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
Один плюс точно вижу это встроенный BEC!
Все верно. ВЕС на 6А и 7,4в.
Hobbywing xr8 plus
для багги 8 большой и избыточен по токам и весу, можно, но не обязательно!
Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
Один плюс точно вижу это встроенный BEC!
Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.