Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
А, если просто найти или купить магниты. Обработать под нужды. Так не желаете попробовать.
Я уже присматриваю нужные размеры под мотор тракстар 2650. Не получится так не получится! Надеюсь
магниты такие не возят, все магниты у нас до 80 градусов 36N и слабые 36 проницаемость, а нужны 50UH, до 120 градусов и аж 50 проницаемость!!! нашёл китаёсов делают под заказ, запекают любую форму, любой проницаемости, но минимум 250УЕ, вроде и можно заказать, но зачем? люди и так боятся что-то дать на переделку, а тут ещё и заплатить придётся немалые деньги, но планирую попробовать на заказ конечно!
только проблема в том, что я уже даже сейчас на родных магнитах, могу предоставить мотор, который будет мощнее родного до 25-30%, а зачем и кому ещё больше, вот вы готовы к такому мотору, который мощнее вашего на 30-40% и при этом нужно ставить акумы помощнее, разьёмы не меньше 5 мм, чтобы все это реализовать7
я подумываю взять вот такие ebay.com/…/10pcs-25-8-3mm-N52-Neodymium-block-perm… на пробу.
не с перегретыми магнитами
у меня как раз тракстар 2650 с перегретыми , он у меня на саммите стоял . и однажды мою была зафиксирована температура в 115"с .
я подумываю взять вот такие
N52-до 80-ти градусов, надо индекс UH, 115-это нормальна температура, он что не сопротивляется при вращении?
вот вы готовы к такому мотору, который мощнее вашего на 30-40% … чтобы все это реализовать
Верное замечание. Для спорта по факту за глаза хватает и того что сейчас производители делают, а если делать мощнее то боюсь что будет уходить в пыль или же кол-во оборотов в кувырке.
Для спорта половина моторов тоже слабы и приходится компенсировать эти потери мощными батареями, я вам скажу есть разница, когда используешь мотосистему, которая едет на пределе своих возможностей и ты должен заранее все предугадывать и ту, которая в любой момент сделает все, что ты от неё захочешь
Для спорта половина моторов тоже слабы и приходится компенсировать эти потери мощными батареями, я вам скажу есть разница, когда используешь мотосистему, которая едет на пределе своих возможностей и ты должен заранее все предугадывать и ту, которая в любой момент сделает все, что ты от неё захочешь
Роман, а можно пару примеров с той и другой стороны? Для общего развития, так сказать.
стоковый Теншок 812 2100 КВ-пример слабого мотора для багги, а пример запаса по мощности -винг 4274 2200кВ,
и ту, которая в любой момент сделает все, что ты от неё захочешь
я имел в виду свои переделанные моторы…
Для общего развития, так сказать.
я прекрасно понимаю, что мотор, не имеет такого значения, как все остальное(руки, модель , резина, дифы, амморты,) но если разговор про моторы, всегда лучше 1 раз потрогать, чем слушать мои разглагольствования…
вчера начал мотать стоковый 2-х полюсник на 13.5 витков, в 1 провод 1.4мм диаметр, провода влезло как раз под завязку. должно быть круто!
Подскажите на сегодня какой сенсорный регулятор выбрать для багги 8 масштаба, Мотор Tekin T8, выбираю между TORO SC 120A ESC и Hobbywing Xerun SCT PRO. Может что еще посоветуете?
у винга лучше тормоз, более острый и более точный, у Торо, у моего, почему-то слабый тормоз.
Подскажите на сегодня какой сенсорный регулятор выбрать для багги 8 масштаба, Мотор Tekin T8, выбираю между TORO SC 120A ESC и Hobbywing Xerun SCT PRO. Может что еще посоветуете?
Hobbywing xr8 plus
Hobbywing xr8 plus
Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
Один плюс точно вижу это встроенный BEC!
Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
Один плюс точно вижу это встроенный BEC!
Все верно. ВЕС на 6А и 7,4в.
Hobbywing xr8 plus
для багги 8 большой и избыточен по токам и весу, можно, но не обязательно!
Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
Один плюс точно вижу это встроенный BEC!
Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.
Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.
К сожалению это не так.
Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.
Нет, не waterproof. Пришлось в КПДТ заливать.
Сенсорный waterproof это мамба Х.
опа…вроде китаезы в рекламе писали что…везде нае****
блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим…нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.
опа…вроде китаезы в рекламе писали что…везде нае****
блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим…нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.
В реклпме написано про waterproof кнопку.
Если бы не отсутсвие в наличии переходника на сеносор в момент покупки, я бы возможно выбрал мамбу.
А я думал - как жеж они сделали защиту от воды при разъеме стандартном…теперь понятно зачем кастл сделал переходник под сенсор.
У XR8 есть splashproof- защита от брызг. Платы то ли в какой-то смоле тонким слоем, то ли толстый слой лака. И резиночки по корпусу и на всех выводах.