Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Hobbywing xr8 plus
для багги 8 большой и избыточен по токам и весу, можно, но не обязательно!
Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
Один плюс точно вижу это встроенный BEC!
Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.
Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.
К сожалению это не так.
Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.
Нет, не waterproof. Пришлось в КПДТ заливать.
Сенсорный waterproof это мамба Х.
опа…вроде китаезы в рекламе писали что…везде нае****
блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим…нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.
опа…вроде китаезы в рекламе писали что…везде нае****
блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим…нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.
В реклпме написано про waterproof кнопку.
Если бы не отсутсвие в наличии переходника на сеносор в момент покупки, я бы возможно выбрал мамбу.
А я думал - как жеж они сделали защиту от воды при разъеме стандартном…теперь понятно зачем кастл сделал переходник под сенсор.
У XR8 есть splashproof- защита от брызг. Платы то ли в какой-то смоле тонким слоем, то ли толстый слой лака. И резиночки по корпусу и на всех выводах.
У XR8 есть splashproof- защита от брызг. Платы то ли в какой-то смоле тонким слоем, то ли толстый слой лака. И резиночки по корпусу и на всех выводах.
Да, подтверждаю наличие лака на плате и резиновые уплотнители. Сделан очень добротно.
опа…вроде китаезы в рекламе писали что…везде нае****
блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим…нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.
Андрюха ты видать не то читал или не там! Это рег не гермечен. И на оффе сайте про герметизацию не слова! А вот другие модели новой легейки уже загермечены и на офф сайте про это написано. Так что не води в смуту народ!
Доброго времени суток. Господа, не могли бы Вы, для начинающих изложить вкратце зависимость полюсности моторов от их масштаба и применяемых к ним ESC? Поясню в виде раздельных вопросов:
- Как узнать скольки полюсный мотор подойдёт к определённому регулятору? Например если стоял 2pole, то подойдёт ли 4pole?
- Что мы получаем с увеличением количества полюсов? Больше мощности, плавности или ещё чего?
- Чем больше масшат/размер мотора, тем больше полюсов в него может запихнуть производитель?
Буду благодарен за разъяснения или хотя бы скажите куда идти)) (ссылки приветствуются)
Столько изучил информации, по моторам и регулям - интуитивно многие вещи понял, а вот по полюсам моторов…, теперь каша в голове получилась.
- Как узнать скольки полюсный мотор подойдёт к определённому регулятору? Например если стоял 2pole, то подойдёт ли 4pole?
Подойдёт,и шести тоже подойдёт.При подборе движка к регулю важнее киви а не полюса.
- Что мы получаем с увеличением количества полюсов? Больше мощности, плавности или ещё чего?
Именно плавность,в основном на старте.
- Чем больше масшат/размер мотора, тем больше полюсов в него может запихнуть производитель?
Размер имеет значение только с девушками.Есть и 540 шестиполюсные а есть и здоровяки с двумя.
Столько изучил информации, по моторам и регулям - интуитивно многие вещи понял, а вот по полюсам моторов…, теперь каша в голове получилась.
лучше написать задачу, просто ваши вопросы звучат так, как желание поболтать!
ну лучше вопрос типа: такой-то класс, какой лучше мотор.
мои варианты ответов:
- все регули поддерживают 2 и 4, на некоторых есть поддержка 6 полюсов, инструкция поможет, есть на сайте производителя, можно скачать.
2.увеличение полюсов напрямую уменьшает потребление из батареи, плавность старта, больше мощности, меньше нагрев мотора и регуля. - да, похоже на правду.
предпочтительные моторы класс 1\10, 2 или 4 полюса (4 полюса есть, но в живую никто не тестил,), класс 1\8 =4 или 6 полюсов (на сегодняшний день 6-полюсные моторы не дают прирост мощности для этого класса, только уменьшение потребления, из практики), 1\5 4-8 полюсов.
Господа Roman Motruk и Хохландец, Ваши ответы - то что надо! Спасибо.
Заключающий вопрос: а регулятору надо как то говорить, что количество полюсов изменилось или поймёт сам?
регуль в курсе, там все продумано!
у меня на траге 4 полюсный мотор стоит, если поменять его на 6 полюсный (при условии, что регуль его понимает) - будет ощутима энергоэффективность? т.е. аккума будет хватать заметно на дольше?
при переходе на 6 полюсов вы получите экономию батареи, но лучше купить более мощную батарею, из-за отсутствия хороших 6-полюсных моторов, имеющиеся Теншок и Торо слабоваты…, ну в стоковом варианте , по крайней мере…
…считаю, что самый идеальный вариант намотки-в 1 жилу, когда мотают в несколько проводов, мне кажется, теряется КПД мотора, но в связи с тем, что некоторые моторы намотать нельзя в 1 жилу, провод 2-2.5 мм просто не уложить в статор, нужно пытаться делать намотку максимально “толстым” проводом…
первый результат, провод 1.4мм, 2-полюсный мотор, на 13.5 витков.
rcmaster.com.ua/novak-ss-13-5-2780kv/
фото для сравнения
Имеет ли смысл новичку переходить на “сенсорный” вариант мотор+регулятор?
Имеет ли смысл новичку
Для корректности вопроса, уточните, откуда переходите? класс, спорт\не спорт, размер, бюджет, задачи? хочется новенькую игрушку или есть реальная необходимость?
1/8 трага, пока не спорт, но гоняю по треку. Интересует как и в предыдущих вопросах общие понятия, т.е. какие ощутимые плюсы “на практике” можно получить от использования сенсорного движка? Регуль стоковый с поддержкой сенсора 120А, 4 банки.