Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Andreyvche
zuyonok:

Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
Один плюс точно вижу это встроенный BEC!

Все верно. ВЕС на 6А и 7,4в.

romanmotruk
Andreyvche:

Hobbywing xr8 plus

для багги 8 большой и избыточен по токам и весу, можно, но не обязательно!

D_Dr
zuyonok:

Есть ли смысл в 150a если у нас 4s? Больше размер, вес, цена.
Один плюс точно вижу это встроенный BEC!

Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.

7_45
D_Dr:

Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.

К сожалению это не так.

Andreyvche
D_Dr:

Есть еще очень существенный плюс - он waterproof при том что сенсорный.

Нет, не waterproof. Пришлось в КПДТ заливать.
Сенсорный waterproof это мамба Х.

D_Dr

опа…вроде китаезы в рекламе писали что…везде нае****
блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим…нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.

Andreyvche
D_Dr:

опа…вроде китаезы в рекламе писали что…везде нае****
блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим…нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.

В реклпме написано про waterproof кнопку.
Если бы не отсутсвие в наличии переходника на сеносор в момент покупки, я бы возможно выбрал мамбу.

D_Dr

А я думал - как жеж они сделали защиту от воды при разъеме стандартном…теперь понятно зачем кастл сделал переходник под сенсор.

kabuum

У XR8 есть splashproof- защита от брызг. Платы то ли в какой-то смоле тонким слоем, то ли толстый слой лака. И резиночки по корпусу и на всех выводах.

Andreyvche
kabuum:

У XR8 есть splashproof- защита от брызг. Платы то ли в какой-то смоле тонким слоем, то ли толстый слой лака. И резиночки по корпусу и на всех выводах.

Да, подтверждаю наличие лака на плате и резиновые уплотнители. Сделан очень добротно.

7_45
D_Dr:

опа…вроде китаезы в рекламе писали что…везде нае****
блин, я только начал бороться со своей аллергией к вингу, а тут такое. Получается что залив его в КПТД мы еще веса добавим…нафиг такое счастье, монстрХ уже готов к использованию и логи писать умеет.

Андрюха ты видать не то читал или не там! Это рег не гермечен. И на оффе сайте про герметизацию не слова! А вот другие модели новой легейки уже загермечены и на офф сайте про это написано. Так что не води в смуту народ!

lex#

Доброго времени суток. Господа, не могли бы Вы, для начинающих изложить вкратце зависимость полюсности моторов от их масштаба и применяемых к ним ESC? Поясню в виде раздельных вопросов:

  1. Как узнать скольки полюсный мотор подойдёт к определённому регулятору? Например если стоял 2pole, то подойдёт ли 4pole?
  2. Что мы получаем с увеличением количества полюсов? Больше мощности, плавности или ещё чего?
  3. Чем больше масшат/размер мотора, тем больше полюсов в него может запихнуть производитель?

Буду благодарен за разъяснения или хотя бы скажите куда идти)) (ссылки приветствуются)

Столько изучил информации, по моторам и регулям - интуитивно многие вещи понял, а вот по полюсам моторов…, теперь каша в голове получилась.

Хохландец
lex#:
  1. Как узнать скольки полюсный мотор подойдёт к определённому регулятору? Например если стоял 2pole, то подойдёт ли 4pole?

Подойдёт,и шести тоже подойдёт.При подборе движка к регулю важнее киви а не полюса.

lex#:
  1. Что мы получаем с увеличением количества полюсов? Больше мощности, плавности или ещё чего?

Именно плавность,в основном на старте.

lex#:
  1. Чем больше масшат/размер мотора, тем больше полюсов в него может запихнуть производитель?

Размер имеет значение только с девушками.Есть и 540 шестиполюсные а есть и здоровяки с двумя.

romanmotruk
lex#:

Столько изучил информации, по моторам и регулям - интуитивно многие вещи понял, а вот по полюсам моторов…, теперь каша в голове получилась.

лучше написать задачу, просто ваши вопросы звучат так, как желание поболтать!
ну лучше вопрос типа: такой-то класс, какой лучше мотор.
мои варианты ответов:

  1. все регули поддерживают 2 и 4, на некоторых есть поддержка 6 полюсов, инструкция поможет, есть на сайте производителя, можно скачать.
    2.увеличение полюсов напрямую уменьшает потребление из батареи, плавность старта, больше мощности, меньше нагрев мотора и регуля.
  2. да, похоже на правду.
    предпочтительные моторы класс 1\10, 2 или 4 полюса (4 полюса есть, но в живую никто не тестил,), класс 1\8 =4 или 6 полюсов (на сегодняшний день 6-полюсные моторы не дают прирост мощности для этого класса, только уменьшение потребления, из практики), 1\5 4-8 полюсов.
lex#

Господа Roman Motruk и Хохландец, Ваши ответы - то что надо! Спасибо.

Заключающий вопрос: а регулятору надо как то говорить, что количество полюсов изменилось или поймёт сам?

lex#

у меня на траге 4 полюсный мотор стоит, если поменять его на 6 полюсный (при условии, что регуль его понимает) - будет ощутима энергоэффективность? т.е. аккума будет хватать заметно на дольше?

romanmotruk

при переходе на 6 полюсов вы получите экономию батареи, но лучше купить более мощную батарею, из-за отсутствия хороших 6-полюсных моторов, имеющиеся Теншок и Торо слабоваты…, ну в стоковом варианте , по крайней мере…

romanmotruk

…считаю, что самый идеальный вариант намотки-в 1 жилу, когда мотают в несколько проводов, мне кажется, теряется КПД мотора, но в связи с тем, что некоторые моторы намотать нельзя в 1 жилу, провод 2-2.5 мм просто не уложить в статор, нужно пытаться делать намотку максимально “толстым” проводом…
первый результат, провод 1.4мм, 2-полюсный мотор, на 13.5 витков.
rcmaster.com.ua/novak-ss-13-5-2780kv/
фото для сравнения

lex#

Имеет ли смысл новичку переходить на “сенсорный” вариант мотор+регулятор?

romanmotruk
lex#:

Имеет ли смысл новичку

Для корректности вопроса, уточните, откуда переходите? класс, спорт\не спорт, размер, бюджет, задачи? хочется новенькую игрушку или есть реальная необходимость?