Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Имеет ли смысл новичку переходить на “сенсорный” вариант мотор+регулятор?
Имеет ли смысл новичку
Для корректности вопроса, уточните, откуда переходите? класс, спорт\не спорт, размер, бюджет, задачи? хочется новенькую игрушку или есть реальная необходимость?
1/8 трага, пока не спорт, но гоняю по треку. Интересует как и в предыдущих вопросах общие понятия, т.е. какие ощутимые плюсы “на практике” можно получить от использования сенсорного движка? Регуль стоковый с поддержкой сенсора 120А, 4 банки.
не тратьтесь, так катайте, если все устраивает, … но если хотите, напишите ваши мотор и регуль, а главное, какие настройки стоят, пунч, тайминг и , пиньен и спур.
но по-простому, быстрее не поедет и при переходе на другие моторы, можно получить даже и худший эффект!
длина ротора от края до края 69.5 мм
с длиной чего-то напутал!? не
нет не напутал. не считая вала, только сама катушка. у моего торо для примера длина 54.5мм
смущает, что так много свободного пространства с тылу статора
сделано спецом, чтобы при перемотке места для нового провода хватило!😁
тонковат провод, места в статоре много, могли-бы и потолще запихнуть…
Да я уж подумывал об этом) я думаю этот мотор лучше использовать под 6s? Тем самым разгрузим систему по току и мощности будет примерно как на 5s с мотором 2000-2200kv?
продолжаю тему о моторах для лодок, :
к размеру магнитов и их избыточности…мотор 1540 не поехал в Эксперте у Литвинова, перемотанный, избыточен по потреблению и по мощности. туда 1530 отлично пойдёт.
магниты ТРР мощнее чем у Теншока.
для того чтобы понять как ведёт себя мотор, после переделок, надо хоть 1 раз попробовать, и тогда все вопросы отпадают, у всех!
это как пересесть с механики на автомат и потом обратно, в городе…
к размеру магнитов и их избыточности…мотор 1540 не поехал в Эксперте у Литвинова, перемотанный, избыточен по потреблению и по мощности. туда 1530 отлично пойдёт.
Ну так это-ж не проблема самих сильных магнитов. Они своё дело сделали - при должной намотке мотора типоразмером меньше они обеспечили характеристики как у мотора с бОльшим размером статора и ротора - профит!
.мотор 1540 не поехал
а по подробней!? очень интересен тот момент, насколько и зависит ли мощность магнитов на “прожорливость” мотора
я все еще экспериментирую с перемоткой киошевского ориона 2100 . уже мозги кипят
это лодки, не стоит сравнивать авто и лодки, в лодках акум имеет граничную емкость и вес, авто безлимит…
я все еще экспериментирую с перемоткой киошевского ориона 2100 . уже мозги кипят
а что не получается? фотки дайте
в авто безлимит…
С чего бы??? И зачем седлл паки придумали…
а что не получается? фотки дайте
не получается компактно намотать и времени не хватает.
И зачем седлл паки придумали…
седл паки слабые по току, ну для 10-ки нормально, а под 8-ку никак…
тем более за 5 минут гонки съедает 2А, багги-10
не получается компактно намотать и времени не хватает.
фотки все равно интересны
фотки все равно интересны
да нету ,фоток! чего то как-то не до них было.
седл паки слабые по току, ну для 10-ки нормально, а под 8-ку никак… тем более за 5 минут гонки съедает 2А, багги-10
Вопрос не в токоотдаче…
граничную емкость и вес, авто безлимит…
Имеем мотор с ебэй. При вращении рукой вроде все было ок, при запуске на малых оборотах звук был странноватый. А когда нажали полный газ то шум усилился и его решили разобрать. Вскрытие показало что у ротора задняя часть когда-то отслоилась от вала (перегрев или высокие обороты) и кевларовая оплетка стесалась и ее лохмотья были везде. Также у владельца сгорела плата сенсоров и он просто удалил с нее все компоненты для продолжения эксплуатации.
Имеет ли смысл восстанавливать в бессенсорном варианте? Будет ли он иметь какую-то ценность после этого? И кто бы мог этим заняться? Мотор в Москве.
А не подскажите, существует регулятор, к которому официально можно подключить 2 БК мотора?
на коптеры ставят на 4 мотора, но вроде там 4 регуля используют…