Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Да я уж подумывал об этом) я думаю этот мотор лучше использовать под 6s? Тем самым разгрузим систему по току и мощности будет примерно как на 5s с мотором 2000-2200kv?
продолжаю тему о моторах для лодок, :
к размеру магнитов и их избыточности…мотор 1540 не поехал в Эксперте у Литвинова, перемотанный, избыточен по потреблению и по мощности. туда 1530 отлично пойдёт.
магниты ТРР мощнее чем у Теншока.
для того чтобы понять как ведёт себя мотор, после переделок, надо хоть 1 раз попробовать, и тогда все вопросы отпадают, у всех!
это как пересесть с механики на автомат и потом обратно, в городе…
к размеру магнитов и их избыточности…мотор 1540 не поехал в Эксперте у Литвинова, перемотанный, избыточен по потреблению и по мощности. туда 1530 отлично пойдёт.
Ну так это-ж не проблема самих сильных магнитов. Они своё дело сделали - при должной намотке мотора типоразмером меньше они обеспечили характеристики как у мотора с бОльшим размером статора и ротора - профит!
.мотор 1540 не поехал
а по подробней!? очень интересен тот момент, насколько и зависит ли мощность магнитов на “прожорливость” мотора
я все еще экспериментирую с перемоткой киошевского ориона 2100 . уже мозги кипят
это лодки, не стоит сравнивать авто и лодки, в лодках акум имеет граничную емкость и вес, авто безлимит…
я все еще экспериментирую с перемоткой киошевского ориона 2100 . уже мозги кипят
а что не получается? фотки дайте
в авто безлимит…
С чего бы??? И зачем седлл паки придумали…
а что не получается? фотки дайте
не получается компактно намотать и времени не хватает.
И зачем седлл паки придумали…
седл паки слабые по току, ну для 10-ки нормально, а под 8-ку никак…
тем более за 5 минут гонки съедает 2А, багги-10
не получается компактно намотать и времени не хватает.
фотки все равно интересны
фотки все равно интересны
да нету ,фоток! чего то как-то не до них было.
седл паки слабые по току, ну для 10-ки нормально, а под 8-ку никак… тем более за 5 минут гонки съедает 2А, багги-10
Вопрос не в токоотдаче…
граничную емкость и вес, авто безлимит…
Имеем мотор с ебэй. При вращении рукой вроде все было ок, при запуске на малых оборотах звук был странноватый. А когда нажали полный газ то шум усилился и его решили разобрать. Вскрытие показало что у ротора задняя часть когда-то отслоилась от вала (перегрев или высокие обороты) и кевларовая оплетка стесалась и ее лохмотья были везде. Также у владельца сгорела плата сенсоров и он просто удалил с нее все компоненты для продолжения эксплуатации.
Имеет ли смысл восстанавливать в бессенсорном варианте? Будет ли он иметь какую-то ценность после этого? И кто бы мог этим заняться? Мотор в Москве.
А не подскажите, существует регулятор, к которому официально можно подключить 2 БК мотора?
на коптеры ставят на 4 мотора, но вроде там 4 регуля используют…
Для мультиротов есть 4в1 www.hobbyking.com/mobile/viewproduct.asp?idproduct… а вот для авто и на два как-то не попадались…
Перемотка мотора Tork 2200 1Y\Castle 1515 2200 1Y, легендарный мотор на переделке…
Перемотка мотора Tork 2200 1Y\Castle 1515 2200 1Y, легендарный мотор на переделке…
“КЛАССНО” чего сказать !
Перемотка мотора Tork 2200 1Y\Castle 1515 2200 1Y, легендарный мотор на переделке…
Спасибки за селфи по двигу…Работа конечно колоссальная…но увы, сыровато… есть очень важные минусы…
Перед намоткой нужно было уложить в окна статора картоннные прокладки чтобы не повреждалась обмотка. После намотки пропитка обмоток лаком была бы весьма кстати.😉 Вот тогда было бы по феншую…❗
После намотки пропитка обмоток лаком была бы весьма кстати.
там прям на фото видно , в уложенной обмотке .
Перед намоткой нужно было уложить в окна статора картоннные прокладки чтобы не повреждалась обмотка.
вы что думаете, что я не изолирую статор??? это самое важное, просто одно и то же не пишу кажд раз.
перед намоткой на боковины наклеены пластины ПВХ прозрачного 1мм, внутренности промазаны спец суперклеем, лучше бумаги и любого другого диэлектрика. картон пробовал в самом начале rcmaster.com.ua/wp-content/…/IMG_0744.jpg, только бумага а не картон, БФ пробовал, запекал -ерунда, провода его прорывают и чиркают о статор, все ерунда из описанного в статьях и книгах, у меня свой способ
rcmaster.com.ua/wp-content/…/IMG_1624.jpg
После намотки пропитка обмоток лаком была бы весьма кстати
rcmaster.com.ua/wp-content/…/IMG_1465.jpg
тоже уже описывал, поливаю, чтобы лак выливался, сушу феном, повторяю снова, сушу.
не засоряю тему. также не написано, что статор надо вклеивать, -прикрепляю статор на трубный герметик, залуживание проводов-важный этап, много всего, если посмотреть статьи с первой то весь процесс можно собрать в кучу, я так не поступаю, много картинок, много места и зачем мне это, важен результат, результат есть и положительный, так что все давно по феншую, только с каждым разом технологии улучшаются, я меняю материалы, способы изоляции, каждый раз что-то новое, тем более, зачем мне раскрывать все секреты?
…но увы, сыровато… есть очень важные минусы…
я на 100% понимаю, что было между строк, в ваших словах, поверьте!!
Поясните, ток как влияет на мощность, чем больше тем выше? Кпд при этом уменьшается? И это ток без нагрузки?
все по закону ОМА работает.
почитайте physics.ru/courses/op25part2/…/theory.html#.VoDv8r…