Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
фотки все равно интересны
да нету ,фоток! чего то как-то не до них было.
седл паки слабые по току, ну для 10-ки нормально, а под 8-ку никак… тем более за 5 минут гонки съедает 2А, багги-10
Вопрос не в токоотдаче…
граничную емкость и вес, авто безлимит…
Имеем мотор с ебэй. При вращении рукой вроде все было ок, при запуске на малых оборотах звук был странноватый. А когда нажали полный газ то шум усилился и его решили разобрать. Вскрытие показало что у ротора задняя часть когда-то отслоилась от вала (перегрев или высокие обороты) и кевларовая оплетка стесалась и ее лохмотья были везде. Также у владельца сгорела плата сенсоров и он просто удалил с нее все компоненты для продолжения эксплуатации.
Имеет ли смысл восстанавливать в бессенсорном варианте? Будет ли он иметь какую-то ценность после этого? И кто бы мог этим заняться? Мотор в Москве.
А не подскажите, существует регулятор, к которому официально можно подключить 2 БК мотора?
на коптеры ставят на 4 мотора, но вроде там 4 регуля используют…
Для мультиротов есть 4в1 www.hobbyking.com/mobile/viewproduct.asp?idproduct… а вот для авто и на два как-то не попадались…
Перемотка мотора Tork 2200 1Y\Castle 1515 2200 1Y, легендарный мотор на переделке…
Перемотка мотора Tork 2200 1Y\Castle 1515 2200 1Y, легендарный мотор на переделке…
“КЛАССНО” чего сказать !
Перемотка мотора Tork 2200 1Y\Castle 1515 2200 1Y, легендарный мотор на переделке…
Спасибки за селфи по двигу…Работа конечно колоссальная…но увы, сыровато… есть очень важные минусы…
Перед намоткой нужно было уложить в окна статора картоннные прокладки чтобы не повреждалась обмотка. После намотки пропитка обмоток лаком была бы весьма кстати.😉 Вот тогда было бы по феншую…❗
После намотки пропитка обмоток лаком была бы весьма кстати.
там прям на фото видно , в уложенной обмотке .
Перед намоткой нужно было уложить в окна статора картоннные прокладки чтобы не повреждалась обмотка.
вы что думаете, что я не изолирую статор??? это самое важное, просто одно и то же не пишу кажд раз.
перед намоткой на боковины наклеены пластины ПВХ прозрачного 1мм, внутренности промазаны спец суперклеем, лучше бумаги и любого другого диэлектрика. картон пробовал в самом начале rcmaster.com.ua/wp-content/…/IMG_0744.jpg, только бумага а не картон, БФ пробовал, запекал -ерунда, провода его прорывают и чиркают о статор, все ерунда из описанного в статьях и книгах, у меня свой способ
rcmaster.com.ua/wp-content/…/IMG_1624.jpg
После намотки пропитка обмоток лаком была бы весьма кстати
rcmaster.com.ua/wp-content/…/IMG_1465.jpg
тоже уже описывал, поливаю, чтобы лак выливался, сушу феном, повторяю снова, сушу.
не засоряю тему. также не написано, что статор надо вклеивать, -прикрепляю статор на трубный герметик, залуживание проводов-важный этап, много всего, если посмотреть статьи с первой то весь процесс можно собрать в кучу, я так не поступаю, много картинок, много места и зачем мне это, важен результат, результат есть и положительный, так что все давно по феншую, только с каждым разом технологии улучшаются, я меняю материалы, способы изоляции, каждый раз что-то новое, тем более, зачем мне раскрывать все секреты?
…но увы, сыровато… есть очень важные минусы…
я на 100% понимаю, что было между строк, в ваших словах, поверьте!!
Поясните, ток как влияет на мощность, чем больше тем выше? Кпд при этом уменьшается? И это ток без нагрузки?
все по закону ОМА работает.
почитайте physics.ru/courses/op25part2/…/theory.html#.VoDv8r…
И ток будет уменьшаться, если использовать батарейки с большим числом банок?соответственно будет меньше нагрев и больше КПД? Просто все думаю леопард 4092 1480кв лучше запустить на 6с и стоковлй предатке или 4с и увеличить пиньон уменьшить спур? Вчера запускал на 4с предатка 14/50 модель тот мт4 г3. Колеса трагийные правда.Скорости явно не хватает, трогается очень плавно, но такое ощущение, что оборотов маловато.
надо правильно пиньен подобрать, мотор и регуль должны быть в одной температуре, на ваш мотор 1500кВ нужен пиньен 19-21, на багги я так кактаю:
16 пиньен на станд спур Мюген7Э, мотор 1950кВ.
увеличивайте пиньен, по 1 зубу, пока скорость будет расти и в момент когда упадет, надо вернуть на предыдущий зуб
Спасибо, буду пробывать
Перемотка мотора Tork 2200 1Y\Castle 1515 2200 1Y,
Невероятная круть, толстенный провод, уже завидую владельцу!😃
Ток ХХ остался в паспортных значениях плюс-минус, стало быть, и заводская намотка неплоха, и с ротором всё ок.
Почему у винга так задран ток ХХ и отличается в два раза от данных самого производителя, вот вопрос. При его кв и типоразмере норма как раз 2 - 2.5 А.
Получается, на холостом ходу винг переводит в тепло 14.8 * 5А = 74 ватта, а кастл около 30 Вт.
А ток под пять ампер имеют моторы с кв ~2700 в данном типоразмере и намоткой типа 1 - 1.5 витка, соединенные треугольником.
мотор 1515, ротор 15 мм длина и диаметр, 4800кВ ток ХХ=4А, провод 0.85 несколько жил. лодочный, многовато конечно, но посмотрим.
всем привет. несколько вопросов по skyrc 200a brushless esc toro beast к практикам или теоретикам))
получил этот новый рег напаял разъемы 8мм … а он не включается ни на 4S ни на 8S, контакты включения напрямую замыкал, ни как. делал все как обычно, у меня 10шт sky rc регов работает , а этот не включается.
- почему не включается , может есть какая-нить хитрость?
- у него 2 отдельных разъема BEC и обычный кабель на приемник.
а) какой ток идет на приемник по обычному сигнальному кабелю от рега (как обычно до 5А)?
б) можно ли на приемник кинуть еще провод с одного из этих разъемов BEC чтобы гарантированно питать мощную серву, не будет ли конфликта с сигнальным кабелем?
есть тут тема по этому регулю, там много описано
есть тут тема по этому регулю, там много описано
буду благодарен за ссылку.
получил еще один такой же . работает. проблема с ними - не могу записать данные на esc через program box и комп.