Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
и так уже практически за столом сижу.
Главное не под столом
Резьбу резать нельзя, обычным метчиком, там сразу прокладка, а к ней прижата обмотка, нужно прогреть статор вынуть его, только тогда можно резьбу резать, иначе придется перматывать порванные провода, или купить метчик М3, сточить носик, нарезать аккуратно резьбу вместо М2,5 , потом в крышке дремелем пропилить выборки под бОльшую головку винта, будьте аккуратны!
короче модель валит невероятно круто, на тренчерах, передние колёса вырываются из снега, и модель просто как снегоход, на задних колёсах, окружающие, на саважах, не совсем верили, что это на 1 моторе…колёса раздуваются, в 2 раза бо
На 6 банках это имеет место быть и в моторе без переделки.
Было бы интересно сравнение параметров двигателей на одной шасси в одинаковых условиях. Или это не возможно?!?
Торк и Кастл по строению роторов разные.
И я думаю, сравнение не в пользу торка.
У него магнитопровод магнитов сплошная железка, в то время как у кастла магнитопровод наборный, из пластин трансформаторного железа. Стало быть, и нагрев ротора кастла от вихревых токов гораздо меньше?
Со временем клей от температуры плывёт, иии - здравствуй, разлет магнитов, клин и покупка нового торка.
Как говорится, ничего личного, просто бизнес!😁
Торк и Кастл по строению роторов разные.
И я думаю, сравнение не в пользу торка.
У него магнитопровод магнитов сплошная железка…
Тьфу-ж ты, не рассмотрел ладом, у торка ротор тоже наборный, только форма пластин другая…
Может речь(не суть) про статор или я чего то не вкуриваю?😃😃
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ, МОДЕЛИСТЫ!!!=)
Раз уж пошла такая пьянка, то вопрос не отходя от кассы -
какой силовой комплект лучше подойдет на Саваж XL?
Пока выбор пал на три варианта:
- Castle 1515 2200KV мотор и Mamba monster регуль(ОБЯЗАТЕЛЬНО 1я мамба НЕ 2я)
- Leopard 4082 2000KV мотор и Mamba monster регуль(тот же первый=)
- Hobbywing QuicRun 4074 2000KV мотор и Hobbywing WP-8BL150 регуль
P.S. вся электроника на 6S, отмечу что комбо от Хоббивинга с программатором стоит дешевле первых двух комплектов на 2-3 тысячи…
Жду ответов, если можно с пояснениями, может кто то посоветует на своем примере?
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ, МОДЕЛИСТЫ!!!=)
Раз уж пошла такая пьянка, то вопрос не отходя от кассы -
какой силовой комплект лучше подойдет на Саваж XL?
Пока выбор пал на три варианта:
- Castle 1515 2200KV мотор и Mamba monster регуль(ОБЯЗАТЕЛЬНО 1я мамба НЕ 2я)
- Leopard 4082 2000KV мотор и Mamba monster регуль(тот же первый=)
- Hobbywing QuicRun 4074 2000KV мотор и Hobbywing WP-8BL150 регуль
P.S. вся электроника на 6S, отмечу что комбо от Хоббивинга с программатором стоит дешевле первых двух комплектов на 2-3 тысячи…
Жду ответов, если можно с пояснениями, может кто то посоветует на своем примере?
Не уж то никто не даст дельный совет???
Фотку дай полюбоваться
Вот и фото
Насколько я понимаю, предыдущий владелец пытался винты на локтайт или эпоксидку посадить, чтобы держалось.
Вроде “мяса” в рубашке ещё достаточно, поищу метчики и попробую резьбу с М2,5 на М3 перенарезать, как romanmotruk советует. Греть техническим феном? На какой клей обратно ставить?
Я бы не вытаскивал статор. Как Роман советует, сточить острый край метчика М3 и аккуратно перерезать резьбу.
Не уж то никто не даст дельный совет???
Лично я за вариант 2. Leopard 4082 2000KV мотор и Mamba monster. 2200КВ для 6S перебор, как мне кажется, и в мамбе можно более точно подстроить под себя регуль, чем квикран.
Еще как вариант можно такую связку посмотреть: регуль HobbyWing Ezrun Max8 и мотор Toro X8PT 1950KV (или даже на 1550KV и поиграться с пиньеном можно в больших пределах)
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ, МОДЕЛИСТЫ!!!=)
Раз уж пошла такая пьянка, то вопрос не отходя от кассы -
какой силовой комплект лучше подойдет на Саваж XL?
все это шаблонное мышление, которое возможно приведет к покупке внешнего бек, т.к. внутренние беки вышеуказанных регов слабые, а затем и нового рега, т.к. на 6S не все хорошо работает на тяжелых машинах.
я бы сходил на алиэкспресс или ебей за motor 4076 2000kv 135А 38$
рег ts150a (бек 5А) 75$ - нужно паковать в алюминий + кптд иначе есть вероятность плохого исхода , т.к. реги 1/8 без или с заводской герметизацией горят на тяжелых 1/8 при торможении на 6S.
альтернативой может стать рег hobbywing 150a pro или аналогичный рег 1/5 (при необходимости применяем внешний бек), которые не требуют алюминия, достаточно залить кптд.
Статор при извлечении, нагревается с проводом, провод легко повредить, лучше сточить метчик, я так обычно с текинами делаю, там винты дюймовые вроде витки реже, а резьбы рвут, точите метчик, если и так повредите обмотку, то после перемотки, вы порвете всех на трассе
Для савжа мотор леопард или ГулРСи, регуль можно Торо, но герметить,
Вот тут видно, одна пластина снята:
Видно то да, вот странно и не понятно, для чего наборный ротор то? Обмоток то на нём нет.
т.к. внутренние беки вышеуказанных регов слабые, а затем и нового рега, т.к. на 6S не все хорошо работает на тяжелых машинах.
Нормальные беки у всех вышеуказанных регов. Всё хорошо работает при соблюдении условий эксплуатации(что ни возьми).
Если будет питалово 6S(а лучше всегда!), то нужно использовать КАЧЕСТВЕННЫЕ акки и не возникнет никаких проблем, ни при торможении, ни с беком, и не с пыхом рега.
А у нас как? Дутые акки(а, ещё походят!!!), или самые дешевые с хк и подобных али, разъёмы какие под рукой, пайка на от…ись(да не умею паять, а, как получилось). И начинается… рег г…, бек г… , качество г… , кто пробовал этот рег/бек…нужен неубиваемый!!!
Доброго времени суток,господа.Прошу совета.Имеется мотор TEKIN 4 HD PRO 3000Kv,регуль Castle Mamba Max Pro,рулевая серва Savox 1256 TG,приемыш Spektrum SR 415.Все это на шасси Аксиал Йети. Хочу поставить Кастеловский внешний БЕК на 10А. Подскажите как правильно его подключить в приемыш? Воткнуть в разьем BIND,а кабель из мамбы в разьем THR предварительно отсоединив красный провод?Или надо разветвитель?
Заранее благодарен.
его подключить в приемыш? Воткнуть в разьем BIND,а кабель из мамбы в разьем THR предварительно отсоединив красный провод? Или нужен разветвитель на серву?
Именно так, разветвитель не нужен.
У мамбы “про” такой же бек что и у мамбы 1к8, внешний по сути не нужен, да и последние беки от кастылей на 10А горят частенько. И ещё, не стОит думать что если будет установлен внешний бек, то внутренний не погорит.
С внешним конечно серво будет подинамичней, но если не в спорт, то внешний бек будет правилом хорошего тона)
Спасибо за ответ.Физику к сожалению я прогуливал.Из-за чего при внешнем БЕКе может сгореть внутренний?
Видно то да, вот странно и не понятно, для чего наборный ротор то? Обмоток то на нём нет.
Тут, думается, что и в роторе двигателя гуляют неслабые вихревые токи, раз производители защищаются от них.
Тут думал, как правильно сделать стенд, для теста моторов на мощность и температуру… Но кроме дино стенда ничего не придумал, надо ставить готовую машинку на валки и газовать в разных переходных режимах, или на машинку вешать тестер с памЯтью, и гонять по трассе, потом данные считывать компом, есть еще лодочные регули с логгером, надо порыться в литературе
Тут думал, как правильно сделать стенд, для теста моторов на мощность и температуру
Для начала можно и простым маховиком с тахометром обойтись.Грамм 200-300 маховик,передатка от движка 1/3 или около того,диаметр 200мм.Точных данных в цифрах не даст конечно но чисто поувствовать разницу между до и после вполне хватит.