Всё о Castle Creations
тынц-херынц. Серёга, ну найдите вы более научное название этому явлению, читать тошно. компрессия какая-нибудь, я не знаю… раньше ж так звали
+1 тошно…ну а по научному думаю длинно получится…больше не буду .😊😃
предлагаю обсуждение моторов переместить сюда
И это правильно!
Тема о КАСТЛ!
Доброго времени суток.Парни есть два регулятора Castle sidewinder SCT и Castle sidewinder 3 чем они отличаются? И какой лучше использовать с мотором Castle 1410-1y 3800kv Ставит буду на slash 4*4
Ставить можно любой, по сути, отличие в вентиляторе и прошивке, разницу вряд ли заметишь) Отличные реги для сорев, но и горят сцуко быстро.)
Дошли руки до мотора с неправильной посадкой магнитов на валу.
У мотора с новья ротор почти вываливался из заднего подша и с силой упирался в передний. Магниты очень сильные.
Я так думаю, китаец при сборке перепутал роторы моторов разных ревизий.
Разобрал, пофоткал…
Магниты установлены в замок на магнитопровод, состоящий из отдельных пластин. Магнитопровод защищает от проворота на валу отфрезерованная плоскость на утолщении вала на всю длину магнитов. Утолщение диаметра - 5.5 мм.
Клея нет, магнитопровод сидит внатяг, приклеен к крышкам с черной хернёй в качестве балансировки.
Несколькими страницами ранее описывался ротор от такого-же кастла (2200) другой конструкции, с пазом в валу под шпонку.
Ткните носом на схему ВЕСа 10а если она была или на схемку надежного ВЕСа, че то поиск совсем не рулит на форуме!
или на схемку надежного ВЕСа,
В общем пихнул я кастоловский ротор в тело торка. Не хотелось пилить ребра на теле 1515. По другому в мою мотораму 1515 не заправить. Если кто будет проделывать подобное - хочу предупредить, задняя крышка ротора может цепляться за юбку задней крышки торка. Требуется подбор длинны втулки и корректировка шаебочками.
Всем привет! Есть у меня проблема с системой Sidewinder SCT, мотор 3800кв. Проблема в следующем , модель после 5-ти минут покатушек останавливается как будто сработала отсечка… В этот момент на регуляторе мерцает диод разными цветами в течении максимум минуты ( серва при этом работает) ,а потом опять все работает до наступления отсечки . Использую 4 разных не давно купленных аккумулятора 2s , сразу после остановки модели проверял чекиром и даже ставил на модель пейджер по отсечки , аккумы в норме… Температура системы ели ели теплая! Какая то ошибка в регуле ,а какая … не знаю. Может кто то сталкивался с такой проблемой.
Спасибо за внимание !
Осталось выяснить отсечку пейджера и регуля.
3.1 v
Симптомы похожи на отсечку по перегреву. Кастл обычно не капризничает с дохлыми акумами. Отнести Вазику, он скажет почему такой глюк.
попробую пиньен сменить … но система не горячая
А что вообще подключено? Какие есть потребители? Какая серва стоит, есть ли свет или другие потребители?
Да, забыл спросить про сами аккумы. Какие у них характеристики, в частности какова токоотдача у них?
Всем привет! Есть у меня проблема с системой Sidewinder SCT, мотор 3800кв. Проблема в следующем , модель после 5-ти минут покатушек останавливается как будто сработала отсечка… В этот момент на регуляторе мерцает диод разными цветами в течении максимум минуты ( серва при этом работает) ,а потом опять все работает до наступления отсечки . Использую 4 разных не давно купленных аккумулятора 2s , сразу после остановки модели проверял чекиром и даже ставил на модель пейджер по отсечки , аккумы в норме… Температура системы ели ели теплая!
Исходя из описания, очень похоже на просадку бека. Что за серво на модели? Попробуйте отключить серво и погонять рег, можно навесу, проявится ли деффект?
3.1 v
3.1 где?
да, кст., что ты называешь чекиром и пейджером?
модель …останавливается как будто сработала отсечка…на регуляторе мерцает диод разными цветами в течении максимум минуты ( серва при этом работает)
Flashing Red and Yellow = over temp
Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.
там три диода. должно быть.
похоже на просадку бека.
и чем он там целую минуту занимается, подавая питание на серву?))
Пейджером по контексту походу пищалку внешней отсечки зовут…
и чем он там целую минуту занимается, подавая питание на серву?))
О! это скорее интимный вопрос… а минута у чела может быть несколько секунд, просто он так выразился, так же как и чекер, от английского, по русски индикатор липо))
Flashing Red and Yellow = over temp Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery) Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver. там три диода. должно быть.
Ничего не подходит))
овер темп за 1 минуту? это надо фазы замкнуть, или авто в стену упереть.
Когда грин и ело, это уже скорее в ремонт, хотя может и в линке она задрана.
флеш все колор, это когда сигнал не видит, а автор указал, что разными огнями, про одновременно слова не было.
автор указал, что разными огнями
угу…автор тут много чего наговорил
про чекир с пейджером и диод мерцающий разными цветами
овертемп за 5 минут. в принципе, возможно, если бэком подогреть. мне тут монстр попал в руки с дохлой интерсил 6700, так провода 8awg за 5 сек. нагрелись до 40, батарейка пела. натурально).
эт так к слову.
Когда грин и ело, это уже скорее в ремонт, хотя может и в линке она задрана
а можт у него плата зацвела и мозг в ужасе.
а можт задрата, только он молчит и не отвечат где именно 3.1
-------------
2 maxim700 определись хотя бы с цветами моргания, а то чет никак тебе не помогается