Всё о Castle Creations

Current
romanmotruk:

для лодок, не всегда хорошо, когда магниты мощные, ток на мощных магнитах выше и потребление будет больше…

Опять не соглашусь.
По моему разумению (спасибо, Гюнтер Миль!), чем мощнее магнит - тем меньший ток нам надо пропустить через обмотки мотора, чтобы он развил заданную мощность при заданном напряжении; тут прямая зависимость: сильнее магнит - больше крутящий момент на валу, умножаем момент на обороты - получаем мощность мотора.
Отсюда опять сплошные бонусы сильных магнитов - меньше жор тока, меньше нагрев движка, менее строже требования к батареям-проводам-регуляторам.
Почему жеш для лодки это может быть “нехорошо”? Она прыгать должна(в смысле низенько лететь)) от таких подарков NiFeB-магнитов!😃

romanmotruk:

ток на мощных магнитах выше

Ток холостого хода на мощных магнитах выше. И КПД - выше.

romanmotruk:

да знаю я это, и ТРР и…

Кстати, у моторов TPPower как раз очень мощные магниты, в соревнованиях посудников они сейчас рвут всех остальных, включая бедолаг на Lehner))

romanmotruk:

С Громовым(ЧМ) делаем эксперимент, берём 4 разных мотора и мотаем 4600кВ, и проверяем какой как себя вести будет, позже напишу, что и как!

Наслышан о Евгении, - Мастер! Его лодки на любом моторе побеждают😁
Респект за эксперимент! Сам люблю такие “очные ставки”)

romanmotruk:

так есть моторы, без статора, пожалуйста, КПД высокое, но ниже, чем у статорных

КПД ниже плинтуса

vazikk
Nicolaich:

тынц-херынц. Серёга, ну найдите вы более научное название этому явлению, читать тошно. компрессия какая-нибудь, я не знаю… раньше ж так звали

+1 тошно…ну а по научному думаю длинно получится…больше не буду .😊😃

romanmotruk:

предлагаю обсуждение моторов переместить сюда

И это правильно!

Тема о КАСТЛ!

Андрей-Б

Доброго времени суток.Парни есть два регулятора Castle sidewinder SCT и Castle sidewinder 3 чем они отличаются? И какой лучше использовать с мотором Castle 1410-1y 3800kv Ставит буду на slash 4*4

vazikk

Ставить можно любой, по сути, отличие в вентиляторе и прошивке, разницу вряд ли заметишь) Отличные реги для сорев, но и горят сцуко быстро.)

Current

Дошли руки до мотора с неправильной посадкой магнитов на валу.
У мотора с новья ротор почти вываливался из заднего подша и с силой упирался в передний. Магниты очень сильные.
Я так думаю, китаец при сборке перепутал роторы моторов разных ревизий.
Разобрал, пофоткал…
Магниты установлены в замок на магнитопровод, состоящий из отдельных пластин. Магнитопровод защищает от проворота на валу отфрезерованная плоскость на утолщении вала на всю длину магнитов. Утолщение диаметра - 5.5 мм.
Клея нет, магнитопровод сидит внатяг, приклеен к крышкам с черной хернёй в качестве балансировки.

Несколькими страницами ранее описывался ротор от такого-же кастла (2200) другой конструкции, с пазом в валу под шпонку.

Yuriy909

Ткните носом на схему ВЕСа 10а если она была или на схемку надежного ВЕСа, че то поиск совсем не рулит на форуме!

13 days later
китаец59

В общем пихнул я кастоловский ротор в тело торка. Не хотелось пилить ребра на теле 1515. По другому в мою мотораму 1515 не заправить. Если кто будет проделывать подобное - хочу предупредить, задняя крышка ротора может цепляться за юбку задней крышки торка. Требуется подбор длинны втулки и корректировка шаебочками.

11 days later
maxim700

Всем привет! Есть у меня проблема с системой Sidewinder SCT, мотор 3800кв. Проблема в следующем , модель после 5-ти минут покатушек останавливается как будто сработала отсечка… В этот момент на регуляторе мерцает диод разными цветами в течении максимум минуты ( серва при этом работает) ,а потом опять все работает до наступления отсечки . Использую 4 разных не давно купленных аккумулятора 2s , сразу после остановки модели проверял чекиром и даже ставил на модель пейджер по отсечки , аккумы в норме… Температура системы ели ели теплая! Какая то ошибка в регуле ,а какая … не знаю. Может кто то сталкивался с такой проблемой.

Спасибо за внимание !

Nicolaich

Осталось выяснить отсечку пейджера и регуля.

DОКТОR

Симптомы похожи на отсечку по перегреву. Кастл обычно не капризничает с дохлыми акумами. Отнести Вазику, он скажет почему такой глюк.

maxim700

попробую пиньен сменить … но система не горячая

GreenDi

А что вообще подключено? Какие есть потребители? Какая серва стоит, есть ли свет или другие потребители?

Да, забыл спросить про сами аккумы. Какие у них характеристики, в частности какова токоотдача у них?

vazikk
maxim700:

Всем привет! Есть у меня проблема с системой Sidewinder SCT, мотор 3800кв. Проблема в следующем , модель после 5-ти минут покатушек останавливается как будто сработала отсечка… В этот момент на регуляторе мерцает диод разными цветами в течении максимум минуты ( серва при этом работает) ,а потом опять все работает до наступления отсечки . Использую 4 разных не давно купленных аккумулятора 2s , сразу после остановки модели проверял чекиром и даже ставил на модель пейджер по отсечки , аккумы в норме… Температура системы ели ели теплая!

Исходя из описания, очень похоже на просадку бека. Что за серво на модели? Попробуйте отключить серво и погонять рег, можно навесу, проявится ли деффект?

Nicolaich
maxim700:

3.1 v

3.1 где?
да, кст., что ты называешь чекиром и пейджером?

vazikk:

модель …останавливается как будто сработала отсечка…на регуляторе мерцает диод разными цветами в течении максимум минуты ( серва при этом работает)

Flashing Red and Yellow = over temp
Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.

там три диода. должно быть.

vazikk:

похоже на просадку бека.

и чем он там целую минуту занимается, подавая питание на серву?))

colsil

Пейджером по контексту походу пищалку внешней отсечки зовут…

vazikk
Nicolaich:

и чем он там целую минуту занимается, подавая питание на серву?))

О! это скорее интимный вопрос… а минута у чела может быть несколько секунд, просто он так выразился, так же как и чекер, от английского, по русски индикатор липо))

Nicolaich:

Flashing Red and Yellow = over temp Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery) Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver. там три диода. должно быть.

Ничего не подходит))
овер темп за 1 минуту? это надо фазы замкнуть, или авто в стену упереть.
Когда грин и ело, это уже скорее в ремонт, хотя может и в линке она задрана.
флеш все колор, это когда сигнал не видит, а автор указал, что разными огнями, про одновременно слова не было.