Всё о Castle Creations
постараюсь фотки статоров выложить
Чей-та? Я думаю, с магнитами у Теншока и, тем более, Кастла полный порядок. Теншок - производитель, имеющий отличную репутацию в лодочных спортивных моторах. Где, кстати, требования к КПД и мощности двигателя будут посерьёзнее, чем на суше, так как у лодок “наката” нет и мотор почти постоянно крутит на пределе. Плюс жестко регламентировано количество энергии на борту и на счету каждый процент КПД двигателя и каждый десяток миллиампер-часов батареи. Тут уж не до слабых магнитов. И уж тем более всё ок с магнитами у моторов от Кастл, ведущих свою родословную от породистых и пользующихся заслуженной популярностью у спортсменов всех стихий легендарных моторов Neu. Сообщение от romanmotruk Ток ХХ у Castle 1515, 2А на 2050кВ(по паспорту 2200кВ), ток говорит о малой мощности магнитов. Ток ХХ винга 4274 =4.5А… В таблице характеристик двигателей от NeuMotors у нашего 1515 1Y 2200, своего рода “стандарта индустрии”, ток ХХ заявлен 2.5 ампер, и в данном случае этот ток говорит о высоком КПД и мощще двига в пике 2.5 киловатта, которую он без проблем & перегрева и выдаёт. В таблице от HobbyWing у мотора Xerun 4274 2200kv ток ХХ заявлен 2.3 ампер, откуда 4.5 ампера?
+100500
Я вот читаю и не пойму… вам не “нас рать” на то какой там побочный эффект у прокрутки ротора, который не понятно влияет или нет на характеристики. (даже назвать толком трудно один “тынц”)
+1
Эт точно. Где нет “тынца”) будет хороший “накат” у модели. в случае сенсорной системы ещё и более точный тормоз. Чего ещё надо?!?))
Теншок - производитель, имеющий отличную репутацию в лодочных спортивных моторах.
да знаю я это, и ТРР и Viper, и разные другие, мотал я и их тоже…
магниты у теншока , в одном размере слабее, это ощущается по силе сопротивления, когда ротор из статора достаёшь, берём старый Tenshok CZ-II, 3 года назад купленные, и свежий, в одном размере, токи и сила магнитов разные, т.е. наверняка старые моторы или размагнитились или новые моторы уже с более сильными магнитами.
на счету каждый процент КПД двигателя и каждый десяток миллиампер-часов батареи.
для лодок, не всегда хорошо, когда магниты мощные, ток на мощных магнитах выше и потребление будет больше…
…короче про лодочные моторы могу вам много рассказать
С Громовым(ЧМ) делаем эксперимент, берём 4 разных мотора и мотаем 4600кВ, и проверяем какой как себя вести будет, позже напишу, что и как!
магниты у теншока , в одном размере слабее, это ощущается по силе сопротивления, когда ротор из статора достаёшь,
я повторюсь, это не показатель.
___________________________________________________
Есть такое понятие как добротность двигателя.
А конкретно, тип электротехнической стали, ее внутренняя структура.
В абсолютном идеале ротор должен выниматься из статора как из воздуха, и проворачиваться без сопротивления, электромагнитная проводимость стали статора при подачи тока на обмотки должна быть максимальна, и остаточная намагниченность минимальна.
Также и постоянный магнит, его внутреннюю структуру измерить руками не возможно, сколько диполей с ориентированны, какова плотность и сила магнитного поля на мм^2.
Отсюда простой вывод, чем больше сопротивление ротора в статоре, тем хуже характеристики стали статора, тем хуже кпд мотора, но опять тут надо смотреть структуру!
Структуру и состав стали и магнитов, изменить мы увы не в состоянии, потому…
вам не “нас рать” на то какой там побочный эффект у прокрутки ротора
Где нет “тынца”) будет хороший “накат”
тынц-херынц. Серёга, ну найдите вы более научное название этому явлению, читать тошно. компрессия какая-нибудь, я не знаю… раньше ж так звали
В абсолютном идеале ротор должен выниматься из статора как из воздуха, и проворачиваться без сопротивления, электромагнитная проводимость стали статора при подачи тока на обмотки должна быть максимальна, и остаточная намагниченность минимальна.
так есть моторы, без статора, пожалуйста, КПД высокое, но ниже, чем у статорных
для лодок, не всегда хорошо, когда магниты мощные, ток на мощных магнитах выше и потребление будет больше…
Опять не соглашусь.
По моему разумению (спасибо, Гюнтер Миль!), чем мощнее магнит - тем меньший ток нам надо пропустить через обмотки мотора, чтобы он развил заданную мощность при заданном напряжении; тут прямая зависимость: сильнее магнит - больше крутящий момент на валу, умножаем момент на обороты - получаем мощность мотора.
Отсюда опять сплошные бонусы сильных магнитов - меньше жор тока, меньше нагрев движка, менее строже требования к батареям-проводам-регуляторам.
Почему жеш для лодки это может быть “нехорошо”? Она прыгать должна(в смысле низенько лететь)) от таких подарков NiFeB-магнитов!😃
ток на мощных магнитах выше
Ток холостого хода на мощных магнитах выше. И КПД - выше.
да знаю я это, и ТРР и…
Кстати, у моторов TPPower как раз очень мощные магниты, в соревнованиях посудников они сейчас рвут всех остальных, включая бедолаг на Lehner))
С Громовым(ЧМ) делаем эксперимент, берём 4 разных мотора и мотаем 4600кВ, и проверяем какой как себя вести будет, позже напишу, что и как!
Наслышан о Евгении, - Мастер! Его лодки на любом моторе побеждают😁
Респект за эксперимент! Сам люблю такие “очные ставки”)
так есть моторы, без статора, пожалуйста, КПД высокое, но ниже, чем у статорных
КПД ниже плинтуса
тынц-херынц. Серёга, ну найдите вы более научное название этому явлению, читать тошно. компрессия какая-нибудь, я не знаю… раньше ж так звали
+1 тошно…ну а по научному думаю длинно получится…больше не буду .😊😃
предлагаю обсуждение моторов переместить сюда
И это правильно!
Тема о КАСТЛ!
Доброго времени суток.Парни есть два регулятора Castle sidewinder SCT и Castle sidewinder 3 чем они отличаются? И какой лучше использовать с мотором Castle 1410-1y 3800kv Ставит буду на slash 4*4
Ставить можно любой, по сути, отличие в вентиляторе и прошивке, разницу вряд ли заметишь) Отличные реги для сорев, но и горят сцуко быстро.)
Дошли руки до мотора с неправильной посадкой магнитов на валу.
У мотора с новья ротор почти вываливался из заднего подша и с силой упирался в передний. Магниты очень сильные.
Я так думаю, китаец при сборке перепутал роторы моторов разных ревизий.
Разобрал, пофоткал…
Магниты установлены в замок на магнитопровод, состоящий из отдельных пластин. Магнитопровод защищает от проворота на валу отфрезерованная плоскость на утолщении вала на всю длину магнитов. Утолщение диаметра - 5.5 мм.
Клея нет, магнитопровод сидит внатяг, приклеен к крышкам с черной хернёй в качестве балансировки.
Несколькими страницами ранее описывался ротор от такого-же кастла (2200) другой конструкции, с пазом в валу под шпонку.
Ткните носом на схему ВЕСа 10а если она была или на схемку надежного ВЕСа, че то поиск совсем не рулит на форуме!
или на схемку надежного ВЕСа,
В общем пихнул я кастоловский ротор в тело торка. Не хотелось пилить ребра на теле 1515. По другому в мою мотораму 1515 не заправить. Если кто будет проделывать подобное - хочу предупредить, задняя крышка ротора может цепляться за юбку задней крышки торка. Требуется подбор длинны втулки и корректировка шаебочками.
Всем привет! Есть у меня проблема с системой Sidewinder SCT, мотор 3800кв. Проблема в следующем , модель после 5-ти минут покатушек останавливается как будто сработала отсечка… В этот момент на регуляторе мерцает диод разными цветами в течении максимум минуты ( серва при этом работает) ,а потом опять все работает до наступления отсечки . Использую 4 разных не давно купленных аккумулятора 2s , сразу после остановки модели проверял чекиром и даже ставил на модель пейджер по отсечки , аккумы в норме… Температура системы ели ели теплая! Какая то ошибка в регуле ,а какая … не знаю. Может кто то сталкивался с такой проблемой.
Спасибо за внимание !
Осталось выяснить отсечку пейджера и регуля.
3.1 v
Симптомы похожи на отсечку по перегреву. Кастл обычно не капризничает с дохлыми акумами. Отнести Вазику, он скажет почему такой глюк.