Всё о Castle Creations
В общем пихнул я кастоловский ротор в тело торка. Не хотелось пилить ребра на теле 1515. По другому в мою мотораму 1515 не заправить. Если кто будет проделывать подобное - хочу предупредить, задняя крышка ротора может цепляться за юбку задней крышки торка. Требуется подбор длинны втулки и корректировка шаебочками.
Всем привет! Есть у меня проблема с системой Sidewinder SCT, мотор 3800кв. Проблема в следующем , модель после 5-ти минут покатушек останавливается как будто сработала отсечка… В этот момент на регуляторе мерцает диод разными цветами в течении максимум минуты ( серва при этом работает) ,а потом опять все работает до наступления отсечки . Использую 4 разных не давно купленных аккумулятора 2s , сразу после остановки модели проверял чекиром и даже ставил на модель пейджер по отсечки , аккумы в норме… Температура системы ели ели теплая! Какая то ошибка в регуле ,а какая … не знаю. Может кто то сталкивался с такой проблемой.
Спасибо за внимание !
Осталось выяснить отсечку пейджера и регуля.
3.1 v
Симптомы похожи на отсечку по перегреву. Кастл обычно не капризничает с дохлыми акумами. Отнести Вазику, он скажет почему такой глюк.
попробую пиньен сменить … но система не горячая
А что вообще подключено? Какие есть потребители? Какая серва стоит, есть ли свет или другие потребители?
Да, забыл спросить про сами аккумы. Какие у них характеристики, в частности какова токоотдача у них?
Всем привет! Есть у меня проблема с системой Sidewinder SCT, мотор 3800кв. Проблема в следующем , модель после 5-ти минут покатушек останавливается как будто сработала отсечка… В этот момент на регуляторе мерцает диод разными цветами в течении максимум минуты ( серва при этом работает) ,а потом опять все работает до наступления отсечки . Использую 4 разных не давно купленных аккумулятора 2s , сразу после остановки модели проверял чекиром и даже ставил на модель пейджер по отсечки , аккумы в норме… Температура системы ели ели теплая!
Исходя из описания, очень похоже на просадку бека. Что за серво на модели? Попробуйте отключить серво и погонять рег, можно навесу, проявится ли деффект?
3.1 v
3.1 где?
да, кст., что ты называешь чекиром и пейджером?
модель …останавливается как будто сработала отсечка…на регуляторе мерцает диод разными цветами в течении максимум минуты ( серва при этом работает)
Flashing Red and Yellow = over temp
Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery)
Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver.
там три диода. должно быть.
похоже на просадку бека.
и чем он там целую минуту занимается, подавая питание на серву?))
Пейджером по контексту походу пищалку внешней отсечки зовут…
и чем он там целую минуту занимается, подавая питание на серву?))
О! это скорее интимный вопрос… а минута у чела может быть несколько секунд, просто он так выразился, так же как и чекер, от английского, по русски индикатор липо))
Flashing Red and Yellow = over temp Flashing Green and Yellow = low voltage cut-off(battery) Flashing all colors = speed control is not receiving a valid signal from the receiver, usually indicates the receiver wire is plugged in backwards into the receiver; possible problem with controller or with throttle channel on receiver. там три диода. должно быть.
Ничего не подходит))
овер темп за 1 минуту? это надо фазы замкнуть, или авто в стену упереть.
Когда грин и ело, это уже скорее в ремонт, хотя может и в линке она задрана.
флеш все колор, это когда сигнал не видит, а автор указал, что разными огнями, про одновременно слова не было.
автор указал, что разными огнями
угу…автор тут много чего наговорил
про чекир с пейджером и диод мерцающий разными цветами
овертемп за 5 минут. в принципе, возможно, если бэком подогреть. мне тут монстр попал в руки с дохлой интерсил 6700, так провода 8awg за 5 сек. нагрелись до 40, батарейка пела. натурально).
эт так к слову.
Когда грин и ело, это уже скорее в ремонт, хотя может и в линке она задрана
а можт у него плата зацвела и мозг в ужасе.
а можт задрата, только он молчит и не отвечат где именно 3.1
-------------
2 maxim700 определись хотя бы с цветами моргания, а то чет никак тебе не помогается
Серва стоит БлюБирд на 9 кг, про отсечку я имел ввиду что разными вариантами ее пытался вычислить . В общем из последней практики что у меня выяснилось ! На весу я ее погонял до температуры приличной и отсечки по ней не было , как только на колеса поставил опять рег в стопор через минуту , максимум полторы ! На вопрос что я с ней делаю минуту ? Гоняю как сидорову козу ! И так спур 54 , пин 18 . Заменил пин на 13 и все ок стало… Но первый раз такое у меня чтоб пин оказался большим , не космическая передатка до этого была…
Ещё и колёса влияют. Большие по ширине и диаметру с хорошим зацепом сильно могут нагрузить.
Тачка traxxas stampede, колеса родные…
про отсечку я имел ввиду что разными вариантами ее пытался вычислить
😦 зачем вычислять? в настройках регулятора скорости какое значение выставлено?
3.1в , а если аккум просел до этой отметки , а потом востановился скажем на 3.4 то как быть? Вот и чекером смотрел сразу после остановки
после остановки смотреть бесполезно. пищалку под нагрузкой.
ладно насрать. в след раз запоминай цвета. как ты уже догадался их три. как в светофоре.
угу…автор тут много чего наговорил про чекир с пейджером и диод мерцающий разными цветами овертемп за 5 минут. в принципе, возможно, если бэком подогреть. мне тут монстр попал в руки с дохлой интерсил 6700, так провода 8awg за 5 сек. нагрелись до 40, батарейка пела. натурально). эт так к слову.
Ага)
Вот за 5 мин, не менее… (на ссылку не похоже))Если беком подогреть, рег отправится в ад, полевики очень не любят нагрев.
Батарейка не “поёт”, там в принципе нечему, а вот её разъёмы и транзисторы поют регулярно…)) это так, из практики))
а можт у него плата зацвела и мозг в ужасе. а можт задрата, только он молчит и не отвечат где именно 3.1
Ежель плата зацвела, то потребуется ремонт, и реальный, а не две строчки в сети и прям щас заработает, ну знаешь ведь)
С помощью линка рег вполне разговорчивый.
В общем из последней практики что у меня выяснилось ! На весу я ее погонял до температуры приличной и отсечки по ней не было , как только на колеса поставил опять рег в стопор через минуту , максимум полторы !
А это уже, увы, прямой показатель, погорела одна из фаз, 99.9%❗
Требуется ремонт или замена регулятора, танцы с бубнами не помогут…
P.S. Для понимания вопроса… серво блюберд и стала причиной прожаривания рега.❗
p.s. 2 Из практики…Ремонт 50/50, как правило, в таких регах(сайд, вапор, сцт и подобные), выгорает плата…и чинить там уже нечего…
Батарейка не “поёт”, там в принципе нечему
я тоже так думал, пока ухо к ней не приложил)
короче регуль в ремонт, что тут гадать.
я тоже так думал, пока ухо к ней не приложил)
И я, неверя своим ушам! Как гель может изобразить колебания ЗЧ?!? Лично мне, неизвестно Вот опытным путём и выяснял, что пение исходит от разъёмов или колебания из за проводов, не исключая колебаний перемычек пака. Хотя может и правда оттуда тоже было, медные пластины(электроды) там достаточно большой площади…