Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ, МОДЕЛИСТЫ!!!=)
Раз уж пошла такая пьянка, то вопрос не отходя от кассы -
какой силовой комплект лучше подойдет на Саваж XL?
Пока выбор пал на три варианта:
- Castle 1515 2200KV мотор и Mamba monster регуль(ОБЯЗАТЕЛЬНО 1я мамба НЕ 2я)
- Leopard 4082 2000KV мотор и Mamba monster регуль(тот же первый=)
- Hobbywing QuicRun 4074 2000KV мотор и Hobbywing WP-8BL150 регуль
P.S. вся электроника на 6S, отмечу что комбо от Хоббивинга с программатором стоит дешевле первых двух комплектов на 2-3 тысячи…
Жду ответов, если можно с пояснениями, может кто то посоветует на своем примере?
Не уж то никто не даст дельный совет???
Фотку дай полюбоваться
Вот и фото
Насколько я понимаю, предыдущий владелец пытался винты на локтайт или эпоксидку посадить, чтобы держалось.
Вроде “мяса” в рубашке ещё достаточно, поищу метчики и попробую резьбу с М2,5 на М3 перенарезать, как romanmotruk советует. Греть техническим феном? На какой клей обратно ставить?
Я бы не вытаскивал статор. Как Роман советует, сточить острый край метчика М3 и аккуратно перерезать резьбу.
Не уж то никто не даст дельный совет???
Лично я за вариант 2. Leopard 4082 2000KV мотор и Mamba monster. 2200КВ для 6S перебор, как мне кажется, и в мамбе можно более точно подстроить под себя регуль, чем квикран.
Еще как вариант можно такую связку посмотреть: регуль HobbyWing Ezrun Max8 и мотор Toro X8PT 1950KV (или даже на 1550KV и поиграться с пиньеном можно в больших пределах)
С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ, МОДЕЛИСТЫ!!!=)
Раз уж пошла такая пьянка, то вопрос не отходя от кассы -
какой силовой комплект лучше подойдет на Саваж XL?
все это шаблонное мышление, которое возможно приведет к покупке внешнего бек, т.к. внутренние беки вышеуказанных регов слабые, а затем и нового рега, т.к. на 6S не все хорошо работает на тяжелых машинах.
я бы сходил на алиэкспресс или ебей за motor 4076 2000kv 135А 38$
рег ts150a (бек 5А) 75$ - нужно паковать в алюминий + кптд иначе есть вероятность плохого исхода , т.к. реги 1/8 без или с заводской герметизацией горят на тяжелых 1/8 при торможении на 6S.
альтернативой может стать рег hobbywing 150a pro или аналогичный рег 1/5 (при необходимости применяем внешний бек), которые не требуют алюминия, достаточно залить кптд.
Статор при извлечении, нагревается с проводом, провод легко повредить, лучше сточить метчик, я так обычно с текинами делаю, там винты дюймовые вроде витки реже, а резьбы рвут, точите метчик, если и так повредите обмотку, то после перемотки, вы порвете всех на трассе
Для савжа мотор леопард или ГулРСи, регуль можно Торо, но герметить,
Вот тут видно, одна пластина снята:
Видно то да, вот странно и не понятно, для чего наборный ротор то? Обмоток то на нём нет.
т.к. внутренние беки вышеуказанных регов слабые, а затем и нового рега, т.к. на 6S не все хорошо работает на тяжелых машинах.
Нормальные беки у всех вышеуказанных регов. Всё хорошо работает при соблюдении условий эксплуатации(что ни возьми).
Если будет питалово 6S(а лучше всегда!), то нужно использовать КАЧЕСТВЕННЫЕ акки и не возникнет никаких проблем, ни при торможении, ни с беком, и не с пыхом рега.
А у нас как? Дутые акки(а, ещё походят!!!), или самые дешевые с хк и подобных али, разъёмы какие под рукой, пайка на от…ись(да не умею паять, а, как получилось). И начинается… рег г…, бек г… , качество г… , кто пробовал этот рег/бек…нужен неубиваемый!!!
Доброго времени суток,господа.Прошу совета.Имеется мотор TEKIN 4 HD PRO 3000Kv,регуль Castle Mamba Max Pro,рулевая серва Savox 1256 TG,приемыш Spektrum SR 415.Все это на шасси Аксиал Йети. Хочу поставить Кастеловский внешний БЕК на 10А. Подскажите как правильно его подключить в приемыш? Воткнуть в разьем BIND,а кабель из мамбы в разьем THR предварительно отсоединив красный провод?Или надо разветвитель?
Заранее благодарен.
его подключить в приемыш? Воткнуть в разьем BIND,а кабель из мамбы в разьем THR предварительно отсоединив красный провод? Или нужен разветвитель на серву?
Именно так, разветвитель не нужен.
У мамбы “про” такой же бек что и у мамбы 1к8, внешний по сути не нужен, да и последние беки от кастылей на 10А горят частенько. И ещё, не стОит думать что если будет установлен внешний бек, то внутренний не погорит.
С внешним конечно серво будет подинамичней, но если не в спорт, то внешний бек будет правилом хорошего тона)
Спасибо за ответ.Физику к сожалению я прогуливал.Из-за чего при внешнем БЕКе может сгореть внутренний?
Видно то да, вот странно и не понятно, для чего наборный ротор то? Обмоток то на нём нет.
Тут, думается, что и в роторе двигателя гуляют неслабые вихревые токи, раз производители защищаются от них.
Тут думал, как правильно сделать стенд, для теста моторов на мощность и температуру… Но кроме дино стенда ничего не придумал, надо ставить готовую машинку на валки и газовать в разных переходных режимах, или на машинку вешать тестер с памЯтью, и гонять по трассе, потом данные считывать компом, есть еще лодочные регули с логгером, надо порыться в литературе
Тут думал, как правильно сделать стенд, для теста моторов на мощность и температуру
Для начала можно и простым маховиком с тахометром обойтись.Грамм 200-300 маховик,передатка от движка 1/3 или около того,диаметр 200мм.Точных данных в цифрах не даст конечно но чисто поувствовать разницу между до и после вполне хватит.
Была мысль, к маховику ремень тормозящий приделать, и динамометром силу торможения устанавливать
Тормоз дело нестабильное а тяжелый маховик с тахометром разогнать не так и легко,там и без тормоза по динамике судить можно.На крайняк лопасти на него сделать для увеличения нагрузки.Воздушный тормоз стабильнее в силе,не ослабевает от износа.
Спасибо за ответ.Физику к сожалению я прогуливал.Из-за чего при внешнем БЕКе может сгореть внутренний?
На здоровье. Не именно при установленном внешнем, он может выйти из строя как без него, так и с ним. Чтобы этого не произошло как можно дольше, есть несколько простых правил 1 Качественные акки 2 Качественная пайка всех разъёмов. 3 Соответствующие разъёмы, без грязи и окислов. 4 Исправный двигатель.
Силовая электроника не прощает пренебрежительного отношения.
Установка внешнего бека не заменит никакой из пунктов описанных выше.
Тут, думается, что и в роторе двигателя гуляют неслабые вихревые токи, раз производители защищаются от них.
Хм…ну как бы ротор вращается, он и наводит.) От вихревых токов в статоре защищают алюм крышки на концах полюсов магнитов ротора. Даже не догадываюсь откуда в роторе они могут возникнуть). Похоже что производителю проще набрать ротор из штамповки чем фрезеровать его.
есть еще лодочные регули с логгером, надо порыться в литературе
XL 2 от кастыля, запас по току и “s” достаточный для тестов…
Была мысль, к маховику ремень тормозящий приделать, и динамометром силу торможения устанавливать
А если систему блоков или типа того и на веревке груз поднимать? Массу груза можно варьировать, для сильно разных масштабов, а длину одинаковую всегда.
Система блоков ни о чем не скажет, тогда лучше к другому мотору муфту и тормоз делать, через реостат, так будет, как заводские лаборатории, но к реалиям, никакого отношения иметь не будет, будет просто мои личные тесты, самый идеальный вариант, остается только использовать машинку в качестве тестовый лаборатории делать и на стэнд или в виде беговой дорожке или виде Валков, трубок как-то так
Хм…ну как бы ротор вращается, он и наводит.) От вихревых токов в статоре защищают алюм крышки на концах полюсов магнитов ротора. Даже не догадываюсь откуда в роторе они могут возникнуть). Похоже что производителю проще набрать ротор из штамповки чем фрезеровать его.
Моё видение вопроса - ротор тоже является цельной магнитной системой, а не просто четыре отдельных магнита на валу. И магнитопровод под магнитами занимается своими прямыми обязанностями - “проводит” магнитный поток от постоянных магнитов, формируя правильное поле ротора.
А так-как этот магнитопровод вращается в э/м поле статора, в нем наводятся вихревые токи, которые бесполезно греют и тормозят ротор (расходуя на это энергию батареи), вот с этим и борются, разделяя цельную болванку на отдельные изолированные пластины, резко уменьшая величину этих токов.
Система блоков ни о чем не скажет, тогда лучше к другому мотору муфту и тормоз делать, через реостат, так будет, как заводские лаборатории, но к реалиям, никакого отношения иметь не будет, будет просто мои личные тесты, самый идеальный вариант, остается только использовать машинку в качестве тестовый лаборатории делать и на стэнд или в виде беговой дорожке или виде Валков, трубок как-то так
Эм, ну мощность это работа за единицу времени, вот и будет видно, какой мотор работу по подъему груза выполняет быстрее либо выполняет за то же время большую работу. Дино стенд делать смысла нет, т.к. это не 1:1, у которых надо строить график мощности и момента в зависимости от оборотов, тут то всё линейно. Выше обороты - выше мощность, ниже обороты, выше крутящий момент.
Самый удачный стенд, у которого тормозить будет тоже мотор, со своим бустером, замыкая провода которого, мы будем создавать сопротивление испытуемому мотору, а то и подавать обратное поле, затормаживая сильнее основной мотор. Токи , снятые с основного мотора и покажут максимальную мощность, в случае с противомотором…так, по моему мнению, будут созданы самые корректные тесты