Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Тормоз дело нестабильное а тяжелый маховик с тахометром разогнать не так и легко,там и без тормоза по динамике судить можно.На крайняк лопасти на него сделать для увеличения нагрузки.Воздушный тормоз стабильнее в силе,не ослабевает от износа.
Спасибо за ответ.Физику к сожалению я прогуливал.Из-за чего при внешнем БЕКе может сгореть внутренний?
На здоровье. Не именно при установленном внешнем, он может выйти из строя как без него, так и с ним. Чтобы этого не произошло как можно дольше, есть несколько простых правил 1 Качественные акки 2 Качественная пайка всех разъёмов. 3 Соответствующие разъёмы, без грязи и окислов. 4 Исправный двигатель.
Силовая электроника не прощает пренебрежительного отношения.
Установка внешнего бека не заменит никакой из пунктов описанных выше.
Тут, думается, что и в роторе двигателя гуляют неслабые вихревые токи, раз производители защищаются от них.
Хм…ну как бы ротор вращается, он и наводит.) От вихревых токов в статоре защищают алюм крышки на концах полюсов магнитов ротора. Даже не догадываюсь откуда в роторе они могут возникнуть). Похоже что производителю проще набрать ротор из штамповки чем фрезеровать его.
есть еще лодочные регули с логгером, надо порыться в литературе
XL 2 от кастыля, запас по току и “s” достаточный для тестов…
Была мысль, к маховику ремень тормозящий приделать, и динамометром силу торможения устанавливать
А если систему блоков или типа того и на веревке груз поднимать? Массу груза можно варьировать, для сильно разных масштабов, а длину одинаковую всегда.
Система блоков ни о чем не скажет, тогда лучше к другому мотору муфту и тормоз делать, через реостат, так будет, как заводские лаборатории, но к реалиям, никакого отношения иметь не будет, будет просто мои личные тесты, самый идеальный вариант, остается только использовать машинку в качестве тестовый лаборатории делать и на стэнд или в виде беговой дорожке или виде Валков, трубок как-то так
Хм…ну как бы ротор вращается, он и наводит.) От вихревых токов в статоре защищают алюм крышки на концах полюсов магнитов ротора. Даже не догадываюсь откуда в роторе они могут возникнуть). Похоже что производителю проще набрать ротор из штамповки чем фрезеровать его.
Моё видение вопроса - ротор тоже является цельной магнитной системой, а не просто четыре отдельных магнита на валу. И магнитопровод под магнитами занимается своими прямыми обязанностями - “проводит” магнитный поток от постоянных магнитов, формируя правильное поле ротора.
А так-как этот магнитопровод вращается в э/м поле статора, в нем наводятся вихревые токи, которые бесполезно греют и тормозят ротор (расходуя на это энергию батареи), вот с этим и борются, разделяя цельную болванку на отдельные изолированные пластины, резко уменьшая величину этих токов.
Система блоков ни о чем не скажет, тогда лучше к другому мотору муфту и тормоз делать, через реостат, так будет, как заводские лаборатории, но к реалиям, никакого отношения иметь не будет, будет просто мои личные тесты, самый идеальный вариант, остается только использовать машинку в качестве тестовый лаборатории делать и на стэнд или в виде беговой дорожке или виде Валков, трубок как-то так
Эм, ну мощность это работа за единицу времени, вот и будет видно, какой мотор работу по подъему груза выполняет быстрее либо выполняет за то же время большую работу. Дино стенд делать смысла нет, т.к. это не 1:1, у которых надо строить график мощности и момента в зависимости от оборотов, тут то всё линейно. Выше обороты - выше мощность, ниже обороты, выше крутящий момент.
Самый удачный стенд, у которого тормозить будет тоже мотор, со своим бустером, замыкая провода которого, мы будем создавать сопротивление испытуемому мотору, а то и подавать обратное поле, затормаживая сильнее основной мотор. Токи , снятые с основного мотора и покажут максимальную мощность, в случае с противомотором…так, по моему мнению, будут созданы самые корректные тесты
Моё видение вопроса - ротор тоже является цельной магнитной системой, а не просто четыре отдельных магнита на валу. И магнитопровод под магнитами занимается своими прямыми обязанностями - “проводит” магнитный поток от постоянных магнитов, формируя правильное поле ротора. А так-как этот магнитопровод вращается в э/м поле статора, в нем наводятся вихревые токи, которые бесполезно греют и тормозят ротор (расходуя на это энергию батареи), вот с этим и борются, разделяя цельную болванку на отдельные изолированные пластины, резко уменьшая величину этих токов.
Возможно так и есть. Только пластины скорее выступают как некий “усилитель” поля, а форма “правильного” поля задаётся формой постоянных магнитов.
День добрый! Посоветуйте сенсорную систему 2s/3s на тамиевкий грузовик. Чтобы дешеыл и сердито. Как понимаю надо смотреть в сторону HPI для Трофи моделей? Или же хорошую коллекторную систему 540 класс
поищу метчики и попробую резьбу с М2,5 на М3 перенарезать, как romanmotruk советует
Спасибо за совет. Починился.
Нарезал резьбу м3 (у “первого” метчика совсем чуть-чуть носик подточил, а вот у “второго” сточил практически всю резьбу с “заходом” (там, где она сглажена)). Пришлось придумать приспособу, чтобы максимально соответствовать оси отверстия.
В передней крышке пришлось рассверлить отверстия под винты (сделал d=3,5мм, но можно было бы и 2,9мм и расширить круглым надфилем, которого у меня нет). Выемки под головку не рассверливал, т.к. нет сверла/фрезы без конуса.
Винты м3 обрезал по длине, снял лишнюю высоту и диаметр головки (к вечеру рука была уже не совсем крепка, поэтому диаметр эксцентрично сошлифовался).
Винты поставил на синий локтайт (на всякий случай).
Подшипники как-то обслуживаются (сейчас они не шумят)? Ось ротора чем-то смазывается (там втулочки и колечки есть латунные)? Внутри моторчик не пыльный, но просвет статора и внешнюю часть ротора я почистил.
День добрый! Посоветуйте сенсорную систему 2s/3s на тамиевкий грузовик. Чтобы дешеыл и сердито. Как понимаю надо смотреть в сторону HPI для Трофи моделей? Или же хорошую коллекторную систему 540 класс
Коллектор не айс же,движки недолговечны.Хотя можно и его,грузовик не много накатывает.Или комбо от хв можно на 2s.Такое например ru.aliexpress.com/item/…/32385733214.html
Коллектор не айс же,движки недолговечны.Хотя можно и его,грузовик не много накатывает.Или комбо от хв можно на 2s.Такое например ru.aliexpress.com/item/…/32385733214.html
ну на грузовик сенсорная нужна) можешь посоветовать? И как мне выбрать обороты на вольт? при одинаковых витках чем ниже оборотов тем выше момент? или как?
при одинаковых витках чем ниже оборотов тем выше момент?
Момент на грузовик не важен,там нагрузки ноль целых хрен десятых.Чем больше витков тем таки ниже обороты.При учёте тог что грузовики ориентированы на коллектор (глупо но Тамии виднее же) то обороты ему надо 3000-3300,самое оно будет.
ну на грузовик сенсорная нужна) можешь посоветовать?
Сенсор так сенсор,мне то что ru.aliexpress.com/item/…/1608770227.html
Момент на грузовик не важен,там нагрузки ноль целых хрен десятых.Чем больше витков тем таки ниже обороты.При учёте тог что грузовики ориентированы на коллектор (глупо но Тамии виднее же) то обороты ему надо 3000-3300,самое оно будет.
Сенсор так сенсор,мне то что ru.aliexpress.com/item/…/1608770227.html
Спасибо) даже витков сколько надо) коллектор то не лучшее решение)
добрый день!
Имеется Truggy Kyosho inferno neo st. Мотор HW xerun 4274 1.8kv (сенсор не подключен) и регулятор Xerun 150a SD.
Ездило это примерно раз 10 на 4s. В один прекрасный день машина встала мотор дёргается и не может раскрутиться. В чём может быть проблема? (двигатель пока не удаётся разобрать, т.к. шлицы винтов были разбиты прошлым хозяином)
(Нашёл ВиДеО в инете с подобной проблемой, только у меня он не раскручивается при повышении оборотов)
Если вал мотора крутится пальцами без затыка, смотреть разьемы или пайку к мотору, не замыкает ли что между проводами, проверить мотор только на другом регуле, или зажать вал в дрель и померить напряжение на выводах, оно должно быть одинаковым, между отпаянными выводами, a-b, b-c, a-c, если мотор типа норм, тогда регуль на другом моторе проверить, ну нет такого способа, чтобы раз и точный ответ
добрый день!
Имеется Truggy Kyosho inferno neo st. Мотор HW xerun 4274 1.8kv (сенсор не подключен) и регулятор Xerun 150a SD.
Ездило это примерно раз 10 на 4s. В один прекрасный день машина встала мотор дёргается и не может раскрутиться. В чём может быть проблема? (двигатель пока не удаётся разобрать, т.к. шлицы винтов были разбиты прошлым хозяином)
(Нашёл ВиДеО в инете с подобной проблемой, только у меня он не раскручивается при повышении оборотов)
Мотор снять, отсоединить от рега, развести все фазы в сторону, вращать вал пальцами-запомнить сопротивление на проворот, дальше вращать вал пальцами-замкнуть между собой любые две фазы-сопроттивление должно увеличится на проворот, опять вращать вал пальцами и замкнуть все три фазы-сопротивление должно быть максимальным. Лучше на вал поставить пиньон чтобы легче крутить было. Можно все тоже самое но через шуруповерт( в одной руке) а корпус мотора в другой(фазы лучше медной проволокой обвязывать для гарантированного контакта). Если выяснится что мотор живой(это самый простой тест без приборов) то проверить на другом регуляторе, если все работает с другим регом- неисправныйрег я готов купить.
Проблема оказалась в регуляторе! Как его починить?
Увы, без знаний электроники, никак.
Проверьте пайку разъёмов фаз двигателя и надёжность контакта в гильзах рега.
После проверки всех соединений, я еще б рекомендовал рег просушить прожарить, если конечно из него горелым не пахнет. Была у меня такая фигня на бк без сенсора на загермеченном вроде реге - то газанет нормально то в ступор и конвульсии. Все пересмотрел, все соединения, все норм. А тачка то едет то не едет и дергается .
Прожарил рег как следует и проблема ушла. Полагаю влага добралась до слаботочных цепей обратной связи, не давая мозгам рега адекватно давать команды на ключи.
После проверки всех соединений, я еще б рекомендовал рег просушить прожарить, если конечно из него горелым не пахнет. Была у меня такая фигня на бк без сенсора на загермеченном вроде реге - то газанет нормально то в ступор и конвульсии. Все пересмотрел, все соединения, все норм. А тачка то едет то не едет и дергается .
Прожарил рег как следует и проблема ушла. Полагаю влага добралась до слаботочных цепей обратной связи, не давая мозгам рега адекватно давать команды на ключи.
или ir2103s(5106b) уже сдохли.