Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
День добрый! Посоветуйте сенсорную систему 2s/3s на тамиевкий грузовик. Чтобы дешеыл и сердито. Как понимаю надо смотреть в сторону HPI для Трофи моделей? Или же хорошую коллекторную систему 540 класс
поищу метчики и попробую резьбу с М2,5 на М3 перенарезать, как romanmotruk советует
Спасибо за совет. Починился.
Нарезал резьбу м3 (у “первого” метчика совсем чуть-чуть носик подточил, а вот у “второго” сточил практически всю резьбу с “заходом” (там, где она сглажена)). Пришлось придумать приспособу, чтобы максимально соответствовать оси отверстия.
В передней крышке пришлось рассверлить отверстия под винты (сделал d=3,5мм, но можно было бы и 2,9мм и расширить круглым надфилем, которого у меня нет). Выемки под головку не рассверливал, т.к. нет сверла/фрезы без конуса.
Винты м3 обрезал по длине, снял лишнюю высоту и диаметр головки (к вечеру рука была уже не совсем крепка, поэтому диаметр эксцентрично сошлифовался).
Винты поставил на синий локтайт (на всякий случай).
Подшипники как-то обслуживаются (сейчас они не шумят)? Ось ротора чем-то смазывается (там втулочки и колечки есть латунные)? Внутри моторчик не пыльный, но просвет статора и внешнюю часть ротора я почистил.
День добрый! Посоветуйте сенсорную систему 2s/3s на тамиевкий грузовик. Чтобы дешеыл и сердито. Как понимаю надо смотреть в сторону HPI для Трофи моделей? Или же хорошую коллекторную систему 540 класс
Коллектор не айс же,движки недолговечны.Хотя можно и его,грузовик не много накатывает.Или комбо от хв можно на 2s.Такое например ru.aliexpress.com/item/…/32385733214.html
Коллектор не айс же,движки недолговечны.Хотя можно и его,грузовик не много накатывает.Или комбо от хв можно на 2s.Такое например ru.aliexpress.com/item/…/32385733214.html
ну на грузовик сенсорная нужна) можешь посоветовать? И как мне выбрать обороты на вольт? при одинаковых витках чем ниже оборотов тем выше момент? или как?
при одинаковых витках чем ниже оборотов тем выше момент?
Момент на грузовик не важен,там нагрузки ноль целых хрен десятых.Чем больше витков тем таки ниже обороты.При учёте тог что грузовики ориентированы на коллектор (глупо но Тамии виднее же) то обороты ему надо 3000-3300,самое оно будет.
ну на грузовик сенсорная нужна) можешь посоветовать?
Сенсор так сенсор,мне то что ru.aliexpress.com/item/…/1608770227.html
Момент на грузовик не важен,там нагрузки ноль целых хрен десятых.Чем больше витков тем таки ниже обороты.При учёте тог что грузовики ориентированы на коллектор (глупо но Тамии виднее же) то обороты ему надо 3000-3300,самое оно будет.
Сенсор так сенсор,мне то что ru.aliexpress.com/item/…/1608770227.html
Спасибо) даже витков сколько надо) коллектор то не лучшее решение)
добрый день!
Имеется Truggy Kyosho inferno neo st. Мотор HW xerun 4274 1.8kv (сенсор не подключен) и регулятор Xerun 150a SD.
Ездило это примерно раз 10 на 4s. В один прекрасный день машина встала мотор дёргается и не может раскрутиться. В чём может быть проблема? (двигатель пока не удаётся разобрать, т.к. шлицы винтов были разбиты прошлым хозяином)
(Нашёл ВиДеО в инете с подобной проблемой, только у меня он не раскручивается при повышении оборотов)
Если вал мотора крутится пальцами без затыка, смотреть разьемы или пайку к мотору, не замыкает ли что между проводами, проверить мотор только на другом регуле, или зажать вал в дрель и померить напряжение на выводах, оно должно быть одинаковым, между отпаянными выводами, a-b, b-c, a-c, если мотор типа норм, тогда регуль на другом моторе проверить, ну нет такого способа, чтобы раз и точный ответ
добрый день!
Имеется Truggy Kyosho inferno neo st. Мотор HW xerun 4274 1.8kv (сенсор не подключен) и регулятор Xerun 150a SD.
Ездило это примерно раз 10 на 4s. В один прекрасный день машина встала мотор дёргается и не может раскрутиться. В чём может быть проблема? (двигатель пока не удаётся разобрать, т.к. шлицы винтов были разбиты прошлым хозяином)
(Нашёл ВиДеО в инете с подобной проблемой, только у меня он не раскручивается при повышении оборотов)
Мотор снять, отсоединить от рега, развести все фазы в сторону, вращать вал пальцами-запомнить сопротивление на проворот, дальше вращать вал пальцами-замкнуть между собой любые две фазы-сопроттивление должно увеличится на проворот, опять вращать вал пальцами и замкнуть все три фазы-сопротивление должно быть максимальным. Лучше на вал поставить пиньон чтобы легче крутить было. Можно все тоже самое но через шуруповерт( в одной руке) а корпус мотора в другой(фазы лучше медной проволокой обвязывать для гарантированного контакта). Если выяснится что мотор живой(это самый простой тест без приборов) то проверить на другом регуляторе, если все работает с другим регом- неисправныйрег я готов купить.
Проблема оказалась в регуляторе! Как его починить?
Увы, без знаний электроники, никак.
Проверьте пайку разъёмов фаз двигателя и надёжность контакта в гильзах рега.
После проверки всех соединений, я еще б рекомендовал рег просушить прожарить, если конечно из него горелым не пахнет. Была у меня такая фигня на бк без сенсора на загермеченном вроде реге - то газанет нормально то в ступор и конвульсии. Все пересмотрел, все соединения, все норм. А тачка то едет то не едет и дергается .
Прожарил рег как следует и проблема ушла. Полагаю влага добралась до слаботочных цепей обратной связи, не давая мозгам рега адекватно давать команды на ключи.
После проверки всех соединений, я еще б рекомендовал рег просушить прожарить, если конечно из него горелым не пахнет. Была у меня такая фигня на бк без сенсора на загермеченном вроде реге - то газанет нормально то в ступор и конвульсии. Все пересмотрел, все соединения, все норм. А тачка то едет то не едет и дергается .
Прожарил рег как следует и проблема ушла. Полагаю влага добралась до слаботочных цепей обратной связи, не давая мозгам рега адекватно давать команды на ключи.
или ir2103s(5106b) уже сдохли.
…возможно и сдохли…
Но я описал конкретный случай из практики.
Загермеченный рег катался пару недель в воде и грязи, никаких проблем, потом шаська была забыта грязной на неделю (ну так получилось, каюсь) еще неделю стояла и прела в пакете грязная влажная. Затем была отмыта, заправленна свежим паком, подключили поехали… 30 сек - бац встала. Подхожу поднимаю, подумал, что клинануло, что то в трансмиссии - нифига, навесу то же , то норм жегнет то бьётся в конвульсиях.
Перезагрузил(отсоединил батарею) - та же фигня, то едет , то дергает.
Прожарил рег феном и проблема ушла. Сам не понял, что это было …???
Прожарил рег феном и проблема ушла. Сам не понял, что это было …???
Моя проблема уже вылазила, летом, но моментально все заработало. А теперь вот уже неделю лежит и не оживает!
или ir2103s(5106b) уже сдохли.
Только ли, сами по себе?😉 поменял и порядок?! ага 😃
Только ли, сами по себе?😉 поменял и порядок?! ага 😃
конечно же нет, хотя были случаи поменял и порядок.
1 из 1000.
1 из 1000.
немного соврал, вначале проверил ключи, поставил исправные(мертвых было около 5, рег-клон hobbyking x-car 120А, только на 90А), никуда не едем, как будто на двух фазах из трех, после поменял ir2103s на новые и поехал нормально. Рег помер из-за КЗ в моторе, но ожил через некоторое время.
Вот так уже похоже на реальность
получил прибор, для измерения магнитного поля, но переменного, постоянный магнит измеряет хуже компаса.
единственно правильным решением, будет измерение силы магнита, посредством примагничивания к магниту стальной пластины, и измерять силу удержания пластины на отрыв, тянуть кантором весовым, он покажет величину удержания, в кг, пластину использовать для всех магнитов постоянную, напр 1 мм шириной и 40 мм длиной, сделать треугольником, в одном углу сделать отверстие и тянуть