Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
После проверки всех соединений, я еще б рекомендовал рег просушить прожарить, если конечно из него горелым не пахнет. Была у меня такая фигня на бк без сенсора на загермеченном вроде реге - то газанет нормально то в ступор и конвульсии. Все пересмотрел, все соединения, все норм. А тачка то едет то не едет и дергается .
Прожарил рег как следует и проблема ушла. Полагаю влага добралась до слаботочных цепей обратной связи, не давая мозгам рега адекватно давать команды на ключи.
После проверки всех соединений, я еще б рекомендовал рег просушить прожарить, если конечно из него горелым не пахнет. Была у меня такая фигня на бк без сенсора на загермеченном вроде реге - то газанет нормально то в ступор и конвульсии. Все пересмотрел, все соединения, все норм. А тачка то едет то не едет и дергается .
Прожарил рег как следует и проблема ушла. Полагаю влага добралась до слаботочных цепей обратной связи, не давая мозгам рега адекватно давать команды на ключи.
или ir2103s(5106b) уже сдохли.
…возможно и сдохли…
Но я описал конкретный случай из практики.
Загермеченный рег катался пару недель в воде и грязи, никаких проблем, потом шаська была забыта грязной на неделю (ну так получилось, каюсь) еще неделю стояла и прела в пакете грязная влажная. Затем была отмыта, заправленна свежим паком, подключили поехали… 30 сек - бац встала. Подхожу поднимаю, подумал, что клинануло, что то в трансмиссии - нифига, навесу то же , то норм жегнет то бьётся в конвульсиях.
Перезагрузил(отсоединил батарею) - та же фигня, то едет , то дергает.
Прожарил рег феном и проблема ушла. Сам не понял, что это было …???
Прожарил рег феном и проблема ушла. Сам не понял, что это было …???
Моя проблема уже вылазила, летом, но моментально все заработало. А теперь вот уже неделю лежит и не оживает!
или ir2103s(5106b) уже сдохли.
Только ли, сами по себе?😉 поменял и порядок?! ага 😃
Только ли, сами по себе?😉 поменял и порядок?! ага 😃
конечно же нет, хотя были случаи поменял и порядок.
1 из 1000.
1 из 1000.
немного соврал, вначале проверил ключи, поставил исправные(мертвых было около 5, рег-клон hobbyking x-car 120А, только на 90А), никуда не едем, как будто на двух фазах из трех, после поменял ir2103s на новые и поехал нормально. Рег помер из-за КЗ в моторе, но ожил через некоторое время.
Вот так уже похоже на реальность
получил прибор, для измерения магнитного поля, но переменного, постоянный магнит измеряет хуже компаса.
единственно правильным решением, будет измерение силы магнита, посредством примагничивания к магниту стальной пластины, и измерять силу удержания пластины на отрыв, тянуть кантором весовым, он покажет величину удержания, в кг, пластину использовать для всех магнитов постоянную, напр 1 мм шириной и 40 мм длиной, сделать треугольником, в одном углу сделать отверстие и тянуть
получил прибор, для измерения магнитного поля, но переменного, постоянный магнит измеряет хуже компаса.
Печально…
единственно правильным решением, будет измерение силы магнита, посредством примагничивания к магниту стальной пластины, и измерять силу удержания пластины на отрыв, тянуть кантором весовым, он покажет величину удержания, в кг, пластину использовать для всех магнитов постоянную, напр 1 мм шириной и 40 мм длиной, сделать треугольником, в одном углу сделать отверстие и тянуть
Тогда уж не правильным, а единственно возможным, коль прибор не тот…но результат уже будет в цифрах, а не в попугаях и на пальцах как было раннее…
а нет живого прибора, кот измеряет такое поле, если у вас есть ссылка или какая либо информация, о существовании такого прибора, то готов выслушать, я все облазил…
приборы-то есть, но ценник за российский от 215000, что неадеквтано поставленным задачам.
а задача такова, не получить конкретную цифру, которая будет в Тесла, напр, а построить таблицу, в которой будут указаны параметры магнита, даже в попугаях, но уже измеренных для всех магнитов одинаково, и получить сравнение магнитов, по каждому мотору отдельно. и уже говорить о разнице не на ощупь, а по принципу цифр. тем более, какая разница, как это измерено, прибор один, параметр один и тот-же, мне важно понять силу магнита, и знать разницу в магнитах. И самое важное важное, приборы для постоянного поля построены по принципу антенны, а измерить на роторе каждый магнит отдельно не получится, я получу только поле для всего ротора в целом. а по принципу отрыва, с динанометром и пластиной, примагниченной к отдельному магниту, я получу поле для любой части магнита!!!
А вот такой прибор не подходит?
www.ebay.com/itm/…/391095561392
Пишут, что “measure the surface magnetic field of permanent magnet material, DC motors, speakers…”
А вот такой прибор не подходит?
что значит, человек умеет интернетом пользоваться…спс
да, прибор норм, только надо другие устройства прикупить, пока повременю.
нашёл средства, прибор заказал, цена хорошая, на али дороже…придёт отпишусь о результатах, конечно!
приборы-то есть, но ценник за российский от 215000, что неадеквтано поставленным задачам.
Вот примерно так и есть, я в курсе, глубже не рыл, сорри, за ненадобностью
а задача такова, не получить конкретную цифру, которая будет в Тесла, напр, а построить таблицу, в которой будут указаны параметры магнита, даже в попугаях, но уже измеренных для всех магнитов одинаково, и получить сравнение магнитов, по каждому мотору отдельно. и уже говорить о разнице не на ощупь, а по принципу цифр. тем более, какая разница, как это измерено, прибор один, параметр один и тот-же, мне важно понять силу магнита, и знать разницу в магнитах.
Ага, но думаю что интереснее будет измерить ток отдаваемый двигателем в режиме генератора, а не вещать там пластины/треугольники, результат будет получить проще, и точнее будут показания. Стенд из мощного мотора и рега.(какой нить торо 1к5) Для составления таблицы потребуются исправные двигатели и время, зато без кило рублей и кучи заморочек по примагничиванию и отрыву вспомогательных железок. Даже не потребуется разбирать мотор, ну правда здОрово?!) Вот и будет понятно, жив пациент или уже мёртв.)
куплен мотор вертолётный, оутраннер, его легче умощнить, на 4кВт, регуль с логгером, когда станок будет готов, я все выложу, а магниты измерить надобно, чтобы выяснять какой магнит может давать нагрев мотора и какие магниты мощнее. иногда мотор греется, даже после всех манипуляций, а оказывается магниты у него разные, вот и нужен прибор.
также будет решён вопрос, как лучше для определённых классов, какой мотор лучше скоростной или моментный
тестер для лодок
тестер для лодок
Супер!!! А чьих это рук дело? Как проводятся тесты?
это не совсем правильный прибор, люди, которые такое делали, в итоге отказались от этого, в стоячей воде показания совсем иные, тем более, лодочники учитывают прилипание лодки, наличие соперников, волна, все важно, разница в токах значительная и такой тестер просто бесполезен. напирмер лодка , которая прилипла расходует 27А, а глиссирующая 23А, а 4А разницы-это очень важно, на 23 батареи хватает на заезд, а на 27 лодка не доезжает! даже если поставить лодку в ванную и привязать её, то это тоже не очень…
самый лучший стенд, это мотор-генератор с нагрузкой, все потихоньку собирается, для меня это мегаактуально!
Вот примерно так и есть, я в курсе, глубже не рыл, сорри, за ненадобностью
Ага, но думаю что интереснее будет измерить ток отдаваемый двигателем в режиме генератора, а не вещать там пластины/треугольники, результат будет получить проще, и точнее будут показания. Стенд из мощного мотора и рега.(какой нить торо 1к5) Для составления таблицы потребуются исправные двигатели и время, зато без кило рублей и кучи заморочек по примагничиванию и отрыву вспомогательных железок. Даже не потребуется разбирать мотор, ну правда здОрово?!) Вот и будет понятно, жив пациент или уже мёртв.)
О том же думаю уже давно)нету доноров подходящих.
О том же думаю уже давно)нету доноров подходящих.
Барахолка в помощь.