Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Хохландец
Roverscan20:

Ответа так и не получил

Тебе был задан уточняющий вопрос

Хохландец:

Класс?

Пока не определишься-бери сферический саваж в вакууме.

romanmotruk

250 долларов только БУ ассо шорт или бага 8, мюген 6 или 7, текно шорт, траксас слэш.
Тема про моторы и регули, заканчиваем ссориться!

Roverscan20
romanmotruk:

.
Тема про моторы и регули, заканчиваем ссориться!

Спасибо. Я начинал про мотор интересоваться. На который выше ссылку выкладывал… Собеседник начал говорить зачем такой мощный нужен, машина быстрее рассыпиться и т.п.

DOOM_87

Недавно приобрел регулятор turnigy trackstar genII(с программатором) брал его для 10 масштаба(монстр HSP) в надежде что он будет рвать на сенсорном моторе, ан нет хрен оно вообще куда поехало-мотор 2-х полюсный новак 10.5т, Но этот же регуль прекрасно валит на любом четырехполюснике. Следующим из регулей попавших ко мне(после ремонта) был чистокровный китаец под названием brushless esc 60A(на самом деле он на 60А) так вот с ним в комбо шел 4-х полюсный мотор BL3650-3100кв, регуль отремонтировал и начал тестировать- с двухполюсными моторами(безсенсорные) наглухо отказался работать-коггинг дикий и модель даже с пинка не едет, думаю интереса ради поставлю на баггу 1/8 от 2s батареи, результат удивил этот 60А рег спокойно тащит багу, я бы даже сказал неплохо лупит для своей мощности), мотор на багги 2000кв 4-х полюсный.
Вопрос вот в чем: как определить что регулятор работает с тем или иным мотором (по полюсам)???
Еще из опыта могу сказать что все мои регуляторы для 1/8 не хотят никак дружить с 2-х полюсными моторами, в чем прикол? тайминг пробовал менять.

kabuum

Любой из регуляторов прекрасно должен работать с двухполюсниками. Может фаза на 2п моторе не исправна?

DOOM_87
kabuum:

Любой из регуляторов прекрасно должен работать с двухполюсниками. Может фаза на 2п моторе не исправна?

все исправно.
Пробовал с другим регулятором, хоббикинг x-car 120 коггинг приемлимый, но 4p мотор даже в сенсоре не нуждается, плавно без коггинга трогается и мягко работает. 2p-шляпа.

DOOM_87
romanmotruk:

ДТМ-10 модифит, мотор 4.5 витка, 2 полюса

провод сечением 2 мм

Нормально его тащит китайский синий регулятор на 90А? треугольник или звезда? сколько КВ получилось? и интересно потребление тока под нагрузкой измерить.

romanmotruk

его тащит регуль 120А клон винга 2.1, ток под нагрузкой мож и померю, 4.5-это звезда, дробные на 2-х полюсниках, только звезда. целые 4.0-дельта
кв около 7350-7400 об\вольт

DOOM_87
romanmotruk:

его тащит регуль 120А клон винга 2.1, ток под нагрузкой мож и померю, 4.5-это звезда, дробные на 2-х полюсниках, только звезда. целые 4.0-дельта
кв около 7350-7400 об\вольт

Регуль тот не на 120, он на 90А(клон винга 2,1), потому и спросил.

Current

Дробные обмотки - это 3.5; 4.5; 5.5 и т.д. витков. То есть начало и конец обмотки находятся на разных торцах статора.

Хохландец
Current:

Дробные обмотки - это 3.5; 4.5; 5.5 и т.д. витков. То есть начало и конец обмотки находятся на разных торцах статора.

Задачка на знание,много ли даёт плюс/минус полвитка?Я вот просто не понимаю полвитка туда,полвитка сюда.

D_Dr

Всех приветствую! Хочу написать отзыв о моторе Hobbywing 3656 который перемотал Роман (romanmotruk). Вот сам моторчик и процесс его перемотки rcmaster.com.ua/hobbywing-xerun-3656-2150kv/

Сборка: Маленький…очень маленький и легкий. Мотор установлен в шасси Mugen MBX7R ECO, регулятор Tekin RX8 Gen2, батареи Turnigy aspec 4200 сборка из двух коротких 2S. Боевой вес - 3310гр.
Первое впечатление - хмммм едет ничуть не хуже мотора Tekin T8i. Очень бодрый подхват, вообще без задумчивости, нажал - прыгнул, нажал- прыгнул… Погода не позволяет полностью раскрыть весь потенциал моторчика, все же снег и лед не те покрытия, где можно оторваться по полной, но впечатления более чем положительные. Могу сравнить с мотором Tekin PRO4HD 1850kv - на нем чувствовалось, что машина едет на пределе, с вингом - мне нравится гораздо больше. При температуре на улице около 0 (плюс-минус градус) температура мотора 26гр. Пока трудно судить, что с ним будет на более зацепистом покрытии и летом при +30 - время покажет.
Роману огромный респект за проделанную работу! Рома - СПАСИБО!!!
Летом обязательно дополню отзыв свежими впечатлениями.

romanmotruk
kabuum:

Хорошо видна разница в пол.

мотор на 4 полюса, для 2-х полюсника совсем другие КВ, и разница более значительная, но идея изложена наглядно.

D_Dr:

Летом обязательно дополню отзыв свежими впечатлениями.

спс за отзыв, жду тестов, купил 2 таких новых мотора, буду себе ставить, надеюсь доедем к Вам в Московию, на 17 апреля, на ковер, если и приеду, то именно с этим мотором

D_Dr:

батареи Turnigy aspec 4200 сборка из двух коротких 2S.

если поставить 2 длинных, то получите прирост +20-25% мощности, или взять 1 длинный 2S2P и переделать его на 4 банки, получим 4S1P, и весом 330 грамм, главное брать на 7500мА, после переделки получим 3750мА, если гонка на 7 минут , то точно хватит

прошли соревы, испытывал 3 мотора 13.5 сток, 5.5 модифит, и 6.5 модифит, сток намотан продом 1.4 мм в 1 жилу, с отжигом, мотор огонь, но нужны пиньены огромных размеров, для создания большей скорости
мотор 5.5 витков, модифит 2 жилы провод 1.4 мм, мощности настолько много, что модель нужно было полностью расслабить слиппер, для того чтобы она не вставала при каждом нажатии, но перегревался регуль, некогда было пиньен подбирать…избыточно для багги10, и тем более, я в 2ВД его тестил.
мотор 6.5 витков Ревтеч с увеличенным ротором 13мм, мощный очень, 4ВД модифит тоже вставала, слиппер не трогал, просто сделал тайминг на 3.5градуса и пунч на 3 (9 режимов), все равно вставала, очень точный газ нужен, температура мотора 55 градусов максимум, можно было палец держать. мотор намотан проводом сечением 2 мм.
выводы такие, мотать в 1 провод эффективнее, мотор греется меньше, отжиг обязателен, на моторе 6.5 можно добиться 6500кВ при помощи тайминга мотора (по паспорту это кВ 6500, для мотора 5.5 витков), реально можно так не мучить регуль, можно мотоать 7.5 или даже 8.5 витка. хочу попробовать намотать 8 витков и соединить их в дельту, а не в звезду, как во всем модифите. я уменьшу нагрев, потребление и все перегрузы по мотосистеме, и получу такое-же кв и ту же мощность на валу.

mitrich69
romanmotruk:

мотора 13.5 сток

romanmotruk:

сток намотан продом 1.4 мм

Т.Е. для участия в более-менее “правильных” соревнованиях , в класс сток мотор не проходит?(((
он должен быть намотан проводом 0.82 ! максимум!!
это касаемо забугорных правил))))
вопрос - что можно сделать с 17.5 сток мотором , для прибавки кв+ момент ? и по возможности остаться “в законе”))))
тринити, например (3.5D/4D) все не легальные!!!

romanmotruk
mitrich69:

вопрос - что можно сделать с 17.5 сток мотором , для прибавки кв+ момент ?

любая переделка вне закона, разобрать, перемотать, отжечь статор и укоротить внутри его, длина статора не лимитируется, при отжиге, теряем кв-10%, укоротить статор на 20% и будет рвать быстрее и мощнее.
можно внутри статора выкусить немного пластин, со стороны ротора, для ослабления поля и поднятия кв

mitrich69:

Т.Е. для участия в более-менее “правильных” соревнованиях , в класс сток мотор не проходит?((( он должен быть намотан проводом 0.82 ! максимум!! это касаемо забугорных правил))))

у вас это регламентировано? в России?

romanmotruk
mitrich69:

Т.Е. для участия в более-менее “правильных” соревнованиях , в класс сток мотор не проходит?((( он должен быть намотан проводом 0.82 ! максимум!!

0.82 можно в 3 провода пойти, и сделать статор короче (если нет ограничения по кв)

Roverscan20

Как можно проверить, что регулятор скорости не сгорел?
Жму на газ и вообще машина не реагирует на газ…