Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

romanmotruk

его тащит регуль 120А клон винга 2.1, ток под нагрузкой мож и померю, 4.5-это звезда, дробные на 2-х полюсниках, только звезда. целые 4.0-дельта
кв около 7350-7400 об\вольт

DOOM_87
romanmotruk:

его тащит регуль 120А клон винга 2.1, ток под нагрузкой мож и померю, 4.5-это звезда, дробные на 2-х полюсниках, только звезда. целые 4.0-дельта
кв около 7350-7400 об\вольт

Регуль тот не на 120, он на 90А(клон винга 2,1), потому и спросил.

Current

Дробные обмотки - это 3.5; 4.5; 5.5 и т.д. витков. То есть начало и конец обмотки находятся на разных торцах статора.

Хохландец
Current:

Дробные обмотки - это 3.5; 4.5; 5.5 и т.д. витков. То есть начало и конец обмотки находятся на разных торцах статора.

Задачка на знание,много ли даёт плюс/минус полвитка?Я вот просто не понимаю полвитка туда,полвитка сюда.

D_Dr

Всех приветствую! Хочу написать отзыв о моторе Hobbywing 3656 который перемотал Роман (romanmotruk). Вот сам моторчик и процесс его перемотки rcmaster.com.ua/hobbywing-xerun-3656-2150kv/

Сборка: Маленький…очень маленький и легкий. Мотор установлен в шасси Mugen MBX7R ECO, регулятор Tekin RX8 Gen2, батареи Turnigy aspec 4200 сборка из двух коротких 2S. Боевой вес - 3310гр.
Первое впечатление - хмммм едет ничуть не хуже мотора Tekin T8i. Очень бодрый подхват, вообще без задумчивости, нажал - прыгнул, нажал- прыгнул… Погода не позволяет полностью раскрыть весь потенциал моторчика, все же снег и лед не те покрытия, где можно оторваться по полной, но впечатления более чем положительные. Могу сравнить с мотором Tekin PRO4HD 1850kv - на нем чувствовалось, что машина едет на пределе, с вингом - мне нравится гораздо больше. При температуре на улице около 0 (плюс-минус градус) температура мотора 26гр. Пока трудно судить, что с ним будет на более зацепистом покрытии и летом при +30 - время покажет.
Роману огромный респект за проделанную работу! Рома - СПАСИБО!!!
Летом обязательно дополню отзыв свежими впечатлениями.

romanmotruk
kabuum:

Хорошо видна разница в пол.

мотор на 4 полюса, для 2-х полюсника совсем другие КВ, и разница более значительная, но идея изложена наглядно.

D_Dr:

Летом обязательно дополню отзыв свежими впечатлениями.

спс за отзыв, жду тестов, купил 2 таких новых мотора, буду себе ставить, надеюсь доедем к Вам в Московию, на 17 апреля, на ковер, если и приеду, то именно с этим мотором

D_Dr:

батареи Turnigy aspec 4200 сборка из двух коротких 2S.

если поставить 2 длинных, то получите прирост +20-25% мощности, или взять 1 длинный 2S2P и переделать его на 4 банки, получим 4S1P, и весом 330 грамм, главное брать на 7500мА, после переделки получим 3750мА, если гонка на 7 минут , то точно хватит

прошли соревы, испытывал 3 мотора 13.5 сток, 5.5 модифит, и 6.5 модифит, сток намотан продом 1.4 мм в 1 жилу, с отжигом, мотор огонь, но нужны пиньены огромных размеров, для создания большей скорости
мотор 5.5 витков, модифит 2 жилы провод 1.4 мм, мощности настолько много, что модель нужно было полностью расслабить слиппер, для того чтобы она не вставала при каждом нажатии, но перегревался регуль, некогда было пиньен подбирать…избыточно для багги10, и тем более, я в 2ВД его тестил.
мотор 6.5 витков Ревтеч с увеличенным ротором 13мм, мощный очень, 4ВД модифит тоже вставала, слиппер не трогал, просто сделал тайминг на 3.5градуса и пунч на 3 (9 режимов), все равно вставала, очень точный газ нужен, температура мотора 55 градусов максимум, можно было палец держать. мотор намотан проводом сечением 2 мм.
выводы такие, мотать в 1 провод эффективнее, мотор греется меньше, отжиг обязателен, на моторе 6.5 можно добиться 6500кВ при помощи тайминга мотора (по паспорту это кВ 6500, для мотора 5.5 витков), реально можно так не мучить регуль, можно мотоать 7.5 или даже 8.5 витка. хочу попробовать намотать 8 витков и соединить их в дельту, а не в звезду, как во всем модифите. я уменьшу нагрев, потребление и все перегрузы по мотосистеме, и получу такое-же кв и ту же мощность на валу.

mitrich69
romanmotruk:

мотора 13.5 сток

romanmotruk:

сток намотан продом 1.4 мм

Т.Е. для участия в более-менее “правильных” соревнованиях , в класс сток мотор не проходит?(((
он должен быть намотан проводом 0.82 ! максимум!!
это касаемо забугорных правил))))
вопрос - что можно сделать с 17.5 сток мотором , для прибавки кв+ момент ? и по возможности остаться “в законе”))))
тринити, например (3.5D/4D) все не легальные!!!

romanmotruk
mitrich69:

вопрос - что можно сделать с 17.5 сток мотором , для прибавки кв+ момент ?

любая переделка вне закона, разобрать, перемотать, отжечь статор и укоротить внутри его, длина статора не лимитируется, при отжиге, теряем кв-10%, укоротить статор на 20% и будет рвать быстрее и мощнее.
можно внутри статора выкусить немного пластин, со стороны ротора, для ослабления поля и поднятия кв

mitrich69:

Т.Е. для участия в более-менее “правильных” соревнованиях , в класс сток мотор не проходит?((( он должен быть намотан проводом 0.82 ! максимум!! это касаемо забугорных правил))))

у вас это регламентировано? в России?

romanmotruk
mitrich69:

Т.Е. для участия в более-менее “правильных” соревнованиях , в класс сток мотор не проходит?((( он должен быть намотан проводом 0.82 ! максимум!!

0.82 можно в 3 провода пойти, и сделать статор короче (если нет ограничения по кв)

Roverscan20

Как можно проверить, что регулятор скорости не сгорел?
Жму на газ и вообще машина не реагирует на газ…

Roverscan20
Roverscan20:

Как можно проверить, что регулятор скорости не сгорел?
Жму на газ и вообще машина не реагирует на газ…

Подскажите спецы… Машина перестала реагировать на ручку газа от аппы. Машина Боуи Айрон Трек 10 масштаб. Бк система.
Как можно регуль проверить, что он рабочий? Какое напряжение с него выходит или каким еще способом?
Возможно, что сгорел внутренний БЕК??? 😕 И из-за этого не реагирует аппа?
Или приемник виноват…
Нет возможности взять другой регуль.

Mr_J

Я бы делал так:

  1. проверил батарейки в аппе и заряд акка в модели
  2. отключил от рега серву и попробовал отклик только на курок газа
  3. если работает рулевая серва (модель откликается на движения руля), а курок не работает, то можно на приёмнике поменять местами газ с рулем и попробовать “погазовать” рулевым колесом
Roverscan20
Mr_J:

Если есть подозрение на аппу, то можно на приёмнике поменять местами газ с рулем и попробовать “погазовать” рулевым колесом

Если и от руля не будет газовать, то регуль или приемник неисправен тогда?

Current
Хохландец:

Задачка на знание,много ли даёт плюс/минус полвитка?Я вот просто не понимаю полвитка туда,полвитка сюда.

Плюс минус полвитка для, скажем, кастла 2200 1Y, с его одним витком обмотки, это изменение количества его витков в полтора раза - от полутора витков до пол-витка, кв тоже будет меняться - в полтора раза; соответственно, от 1460 об/в 1.5Y до 3300 об/в 0.5Y. Цифры расчётные и могут немного отличаться, но порядок такой.
Всё по моему исключительно неправильному мнению:)

DOOM_87
Roverscan20:

Если и от руля не будет газовать, то регуль или приемник неисправен тогда?

по возможности проверить рег на другом моторе и мотор на другом реге.

romanmotruk

получил магнитометр.
сразу протестил разные магниты, теншок 1515, один с замочным креплением магнитов, другой с кевларом, толщина кевлара уменьшает поле на 40-50 единиц, сразу нашёл ротор одного из перегретых моторов, нормальный 440, а размагниченный 270…
на одной из фото видно “-445”-это показывает, что магнит с “-”.
теперь измерю, все и буду табличку составлять, по всем роторам, для понимания тынц-тынц…

Mr_J
romanmotruk:

сразу протестил разные магниты

Палочки для суши/риса - незаменимая вещь в наборе инструментов моделиста

romanmotruk

измерил все моторы из своих, по магнитам 2-п самые большие показатели, думаю из-за кевлара 4-х полюсники не показывают такие характеристики, самый мощный ЛРП модифит, Спид пэшн и Тракстар…
думаю нужно измерять 2-х полюсники с проставкой, по толщине, как кевлар…