Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Roverscan20

Как можно проверить, что регулятор скорости не сгорел?
Жму на газ и вообще машина не реагирует на газ…

Roverscan20
Roverscan20:

Как можно проверить, что регулятор скорости не сгорел?
Жму на газ и вообще машина не реагирует на газ…

Подскажите спецы… Машина перестала реагировать на ручку газа от аппы. Машина Боуи Айрон Трек 10 масштаб. Бк система.
Как можно регуль проверить, что он рабочий? Какое напряжение с него выходит или каким еще способом?
Возможно, что сгорел внутренний БЕК??? 😕 И из-за этого не реагирует аппа?
Или приемник виноват…
Нет возможности взять другой регуль.

Mr_J

Я бы делал так:

  1. проверил батарейки в аппе и заряд акка в модели
  2. отключил от рега серву и попробовал отклик только на курок газа
  3. если работает рулевая серва (модель откликается на движения руля), а курок не работает, то можно на приёмнике поменять местами газ с рулем и попробовать “погазовать” рулевым колесом
Roverscan20
Mr_J:

Если есть подозрение на аппу, то можно на приёмнике поменять местами газ с рулем и попробовать “погазовать” рулевым колесом

Если и от руля не будет газовать, то регуль или приемник неисправен тогда?

Current
Хохландец:

Задачка на знание,много ли даёт плюс/минус полвитка?Я вот просто не понимаю полвитка туда,полвитка сюда.

Плюс минус полвитка для, скажем, кастла 2200 1Y, с его одним витком обмотки, это изменение количества его витков в полтора раза - от полутора витков до пол-витка, кв тоже будет меняться - в полтора раза; соответственно, от 1460 об/в 1.5Y до 3300 об/в 0.5Y. Цифры расчётные и могут немного отличаться, но порядок такой.
Всё по моему исключительно неправильному мнению:)

DOOM_87
Roverscan20:

Если и от руля не будет газовать, то регуль или приемник неисправен тогда?

по возможности проверить рег на другом моторе и мотор на другом реге.

romanmotruk

получил магнитометр.
сразу протестил разные магниты, теншок 1515, один с замочным креплением магнитов, другой с кевларом, толщина кевлара уменьшает поле на 40-50 единиц, сразу нашёл ротор одного из перегретых моторов, нормальный 440, а размагниченный 270…
на одной из фото видно “-445”-это показывает, что магнит с “-”.
теперь измерю, все и буду табличку составлять, по всем роторам, для понимания тынц-тынц…

Mr_J
romanmotruk:

сразу протестил разные магниты

Палочки для суши/риса - незаменимая вещь в наборе инструментов моделиста

romanmotruk

измерил все моторы из своих, по магнитам 2-п самые большие показатели, думаю из-за кевлара 4-х полюсники не показывают такие характеристики, самый мощный ЛРП модифит, Спид пэшн и Тракстар…
думаю нужно измерять 2-х полюсники с проставкой, по толщине, как кевлар…

baltazar007

Всем привет, помогите разобраться, имеется модель Himoto EMXT-1 Brushless, недавно перестала нормально ехать, при газе начинает дергаться, если поднять над землей то нормально мотор крутит, а в нагрузке не едет, подскажите мотору или регулю хана.

Хохландец
baltazar007:

Ребят что скажете

Гуано,всё гуано,особенно двиг.Тот же ребристый,с ротором недомерком.А уж регули тракстар не живут вообще.

romanmotruk
baltazar007:

Ребят что скажете о таком моторе www.hobbyking.com/hobbyking/s...5T_3730KV.html

мотор один из самых мощных, лично проверял на приборе, качество на высоте.
по регулям, как повезет, я не в курсе…
по сообщ 602-приличный мотор , а регуль обычный, но никаких гарантий конечно…

romanmotruk

последний имею, платы не спаяны- на разъемах, были проблемы с ним, пропадал контакт.

baltazar007

А в целом лучше или хуже тракстара, потянет ли данный мотор и есть ли смысл ставить сенсорный мотор