Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Mr_J

Я бы делал так:

  1. проверил батарейки в аппе и заряд акка в модели
  2. отключил от рега серву и попробовал отклик только на курок газа
  3. если работает рулевая серва (модель откликается на движения руля), а курок не работает, то можно на приёмнике поменять местами газ с рулем и попробовать “погазовать” рулевым колесом
Roverscan20
Mr_J:

Если есть подозрение на аппу, то можно на приёмнике поменять местами газ с рулем и попробовать “погазовать” рулевым колесом

Если и от руля не будет газовать, то регуль или приемник неисправен тогда?

Current
Хохландец:

Задачка на знание,много ли даёт плюс/минус полвитка?Я вот просто не понимаю полвитка туда,полвитка сюда.

Плюс минус полвитка для, скажем, кастла 2200 1Y, с его одним витком обмотки, это изменение количества его витков в полтора раза - от полутора витков до пол-витка, кв тоже будет меняться - в полтора раза; соответственно, от 1460 об/в 1.5Y до 3300 об/в 0.5Y. Цифры расчётные и могут немного отличаться, но порядок такой.
Всё по моему исключительно неправильному мнению:)

DOOM_87
Roverscan20:

Если и от руля не будет газовать, то регуль или приемник неисправен тогда?

по возможности проверить рег на другом моторе и мотор на другом реге.

romanmotruk

получил магнитометр.
сразу протестил разные магниты, теншок 1515, один с замочным креплением магнитов, другой с кевларом, толщина кевлара уменьшает поле на 40-50 единиц, сразу нашёл ротор одного из перегретых моторов, нормальный 440, а размагниченный 270…
на одной из фото видно “-445”-это показывает, что магнит с “-”.
теперь измерю, все и буду табличку составлять, по всем роторам, для понимания тынц-тынц…

Mr_J
romanmotruk:

сразу протестил разные магниты

Палочки для суши/риса - незаменимая вещь в наборе инструментов моделиста

romanmotruk

измерил все моторы из своих, по магнитам 2-п самые большие показатели, думаю из-за кевлара 4-х полюсники не показывают такие характеристики, самый мощный ЛРП модифит, Спид пэшн и Тракстар…
думаю нужно измерять 2-х полюсники с проставкой, по толщине, как кевлар…

baltazar007

Всем привет, помогите разобраться, имеется модель Himoto EMXT-1 Brushless, недавно перестала нормально ехать, при газе начинает дергаться, если поднять над землей то нормально мотор крутит, а в нагрузке не едет, подскажите мотору или регулю хана.

Хохландец
baltazar007:

Ребят что скажете

Гуано,всё гуано,особенно двиг.Тот же ребристый,с ротором недомерком.А уж регули тракстар не живут вообще.

romanmotruk
baltazar007:

Ребят что скажете о таком моторе www.hobbyking.com/hobbyking/s...5T_3730KV.html

мотор один из самых мощных, лично проверял на приборе, качество на высоте.
по регулям, как повезет, я не в курсе…
по сообщ 602-приличный мотор , а регуль обычный, но никаких гарантий конечно…

romanmotruk

последний имею, платы не спаяны- на разъемах, были проблемы с ним, пропадал контакт.

baltazar007

А в целом лучше или хуже тракстара, потянет ли данный мотор и есть ли смысл ставить сенсорный мотор

Kor_81

Всем доброго. Есть проблема с TrackStar Waterproof Brushless 1/8th 120A ESC, мотор 4365 (2100Kv) Brushless Motor, аккум Turnigy 5000mAh 4S1P, шась GS xut.
Рег начал дико греться, буквально 20-30сек газа и в отключку. Остывает снова едит. Расковырял корпус - рега неплохой кирпичик, но видны микротрещины и окислы на силовой плате…
Нужен совет как быть? Есть ли возможность починить или в топку?