Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Почти размок осталось между плат раскулупать
Чем размачиваете?
Всем привет, мало ли может кому тоже интересно.
Мне интересно было есть ли отличия между Team Orion R8 S и Hobbywing SCT Pro, оба сенсорные.
Силовые платы абсолютно одинаковые, платы управления в винге версия 2.0 в Орионе версия 1.2
У ориона снизу зачем то прилеплен на скотче линейный стаб вкюченный параллельно бэку.
Теплоотводы на плате у ориона намного меньше, при этом термоинтерфейс у винга 0.7мм вместо 1мм, прилегания как видно на фото нет.
Чем размачиваете?
скорее всего ацетон или растворитель 646й.
Бензин растворители ацетон не берут. Смывка для старой краски гелевая. За 1 - 1.5 размегчает 2мм поверхносного слоя. За ночь 3мм. Сколупываю и дальше в отмочку. Снял радиатор и уже в ужасе - над фетами нависает термоинтерфейс, крайний припаян раком. Фото как доберусь до фотика…
Роман, а вот с таким мотором не сталкивались? www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
он же в с лейбаком тракстар hobbyking.com/…/__24847__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…
Может уже есть какие то наработки по оптимальному таймингу для таких моторов?
Сейчас поставил такой мотор вместо 4074 2150кв, ожидая прибавку в КВ поставил пин 13зуб, однако получил просто дикий момент и сложно контролировать тачку, пришлось 15зуб поставить.
Смывка для старой краски гелевая
да, есть такая ! очень хорошая вещь ! ацетон или растворитель 646й растворяют, правда не так быстро.
наработки по оптимальному таймингу для таких моторов?
тайминг нужно подбирать по нагреву, увеличивая или уменьшая 3-15 градусов.
уход в меньший пиньен будет греть мотор, в больший, будет греть регулятор. выберите то, что будет вам удобно, при плохом зацепе зубов больше, при хорошем можно меньше. этот мотор с маленьким диаметром ротора 15-16 мм, этот мотор больше на скорость рассчитан. момент он не даст никогда.
уход в меньший пиньен будет греть мотор, в больший, будет греть регулятор.
хм, это не опечатка? всегда думал наоборот
хм, это не опечатка? всегда думал наоборот
имеется ввиду -они будут греться оба,но регуль больше.
хм, это не опечатка? всегда думал наоборот
при малом пиньене мотор как на холостых, без нагрузки. На воздухе, мотор греется сам 50-65 градусов, чем больше мощность, тем быстрее греется. При большей нагрузке на мотор, т.е. значительном увеличении пиньена, регулятор в большей степени нагружается и соотв греется больше
Подскажите, что значит ESC с реверсом?
Подскажите, что значит ESC с реверсом?
реверс- обратный ход, задний ход.
Подскажите, что значит ESC с реверсом?
Можно сменить задний ход и передний местами,тобишь настройками а не перепаивая провода.
реверс- обратный ход, задний ход.
По смыслу верно,но не в данном случае.Регули почти поголовно имеют задний ход,а вот функцию реверса в настройках (имхо очень полезную) имеют не все.
По смыслу верно,но не в данном случае.Регули почти поголовно имеют задний ход,а вот функцию реверса в настройках (имхо очень полезную) имеют не все.
а, вопрос и не соотоял о функциях реверса в настройках!😃
По смыслу верно,но не в данном случае.Регули почти поголовно имеют задний ход
Это вы владельцам новаков и прочих “спортивных” регов расскажите
Я так понял регули все имеют задний ход. А с реверсом значит, что можно программно изменить задний ход на передний и наоборот?
Я так понял регули все имеют задний ход.
НЕТ!
Всем привет, мало ли может кому тоже интересно.
Мне интересно было есть ли отличия между Team Orion R8 S и Hobbywing SCT Pro, оба сенсорные.
Силовые платы абсолютно одинаковые, платы управления в винге версия 2.0 в Орионе версия 1.2
У ориона снизу зачем то прилеплен на скотче линейный стаб вкюченный параллельно бэку.
Теплоотводы на плате у ориона намного меньше, при этом термоинтерфейс у винга 0.7мм вместо 1мм, прилегания как видно на фото нет.
как то доводилось перепаивать ЦП с хоббивинга на орион, предположив что платы одинаковые и назначение ног проца тоже одинаковое, все отлично работало. Исключение их этих двух регов это Toro 120a SCT, абсолютно другой внутри, хотя внешне очень похож- и ктати торо sct программируется курком газа как кастлы sct.
Подскажите, а как при покупке понять, что у регуля есть задний ход? ( т.е. что при курке на пульте назад, машина ехала назад).
forvard\brake\reverse, такое должно быть в описании