Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
вы писали что для перемотанных моторов на реге нужно тайминг поменьше ставить по умолчанию стояло 6 я поставил 3
для моторов в звезде, я до 22 делал, а в дельте 3-8, там пиньеном или таймингом подстраивать нужно.
тем более, некоторые моменты, с течением времени, я пересматриваю, и выводы меняются, тут уж как есть…
ru.aliexpress.com/item/…/32379408674.html ваше комбо, берите и все
Хорошее комбо, НО рег не работает с 2-х полюсными моторами никак вообще, и герметить его надо, а так рег очень понравился, и еще он не одной картой не программируется и не имеет кнопки для программирования. Но в общем он лучше тракстаров, мотор, который с ним идет, тоже очень хорош
Всем доброго. Есть проблема с TrackStar Waterproof Brushless 1/8th 120A ESC, мотор 4365 (2100Kv) Brushless Motor, аккум Turnigy 5000mAh 4S1P, шась GS xut.
Рег начал дико греться, буквально 20-30сек газа и в отключку. Остывает снова едит. Расковырял корпус - рега неплохой кирпичик, но видны микротрещины и окислы на силовой плате…
Нужен совет как быть? Есть ли возможность починить или в топку?
все можно отремонтировать, почти, в случае с кирпичами(залит смолой с завода) это жопа полная очищать от смолы, а греется из-за парочки дохлых фетов наверняка, а чтобы их вычислить нужно все выпаивать и по одному проверять, заменять исправными и на модель.
Всем доброго. Есть проблема с TrackStar Waterproof Brushless 1/8th 120A ESC, мотор 4365 (2100Kv) Brushless Motor, аккум Turnigy 5000mAh 4S1P, шась GS xut.
Рег начал дико греться, буквально 20-30сек газа и в отключку. Остывает снова едит. Расковырял корпус - рега неплохой кирпичик, но видны микротрещины и окислы на силовой плате…
Нужен совет как быть? Есть ли возможность починить или в топку?
льем на платы рега нанопротеч для изоляции. он как жидкий диэлектрик.
меряем сопротивление обмоток движка - может есть пробой на корпус - тоже для простоты льем нанопротеч.
льем на платы рега нанопротеч для изоляции
вот только “кирпич” размокнет…
вот только “кирпич” размокнет…
если рег починится, то можно обезжирить и сверху кптд налить и заново закирпичить.
Почти размок осталось между плат раскулупать
Чем размачиваете?
Всем привет, мало ли может кому тоже интересно.
Мне интересно было есть ли отличия между Team Orion R8 S и Hobbywing SCT Pro, оба сенсорные.
Силовые платы абсолютно одинаковые, платы управления в винге версия 2.0 в Орионе версия 1.2
У ориона снизу зачем то прилеплен на скотче линейный стаб вкюченный параллельно бэку.
Теплоотводы на плате у ориона намного меньше, при этом термоинтерфейс у винга 0.7мм вместо 1мм, прилегания как видно на фото нет.
Чем размачиваете?
скорее всего ацетон или растворитель 646й.
Бензин растворители ацетон не берут. Смывка для старой краски гелевая. За 1 - 1.5 размегчает 2мм поверхносного слоя. За ночь 3мм. Сколупываю и дальше в отмочку. Снял радиатор и уже в ужасе - над фетами нависает термоинтерфейс, крайний припаян раком. Фото как доберусь до фотика…
Роман, а вот с таким мотором не сталкивались? www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
он же в с лейбаком тракстар hobbyking.com/…/__24847__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…
Может уже есть какие то наработки по оптимальному таймингу для таких моторов?
Сейчас поставил такой мотор вместо 4074 2150кв, ожидая прибавку в КВ поставил пин 13зуб, однако получил просто дикий момент и сложно контролировать тачку, пришлось 15зуб поставить.
Смывка для старой краски гелевая
да, есть такая ! очень хорошая вещь ! ацетон или растворитель 646й растворяют, правда не так быстро.
наработки по оптимальному таймингу для таких моторов?
тайминг нужно подбирать по нагреву, увеличивая или уменьшая 3-15 градусов.
уход в меньший пиньен будет греть мотор, в больший, будет греть регулятор. выберите то, что будет вам удобно, при плохом зацепе зубов больше, при хорошем можно меньше. этот мотор с маленьким диаметром ротора 15-16 мм, этот мотор больше на скорость рассчитан. момент он не даст никогда.
уход в меньший пиньен будет греть мотор, в больший, будет греть регулятор.
хм, это не опечатка? всегда думал наоборот
хм, это не опечатка? всегда думал наоборот
имеется ввиду -они будут греться оба,но регуль больше.
хм, это не опечатка? всегда думал наоборот
при малом пиньене мотор как на холостых, без нагрузки. На воздухе, мотор греется сам 50-65 градусов, чем больше мощность, тем быстрее греется. При большей нагрузке на мотор, т.е. значительном увеличении пиньена, регулятор в большей степени нагружается и соотв греется больше
Подскажите, что значит ESC с реверсом?
Подскажите, что значит ESC с реверсом?
реверс- обратный ход, задний ход.
Подскажите, что значит ESC с реверсом?
Можно сменить задний ход и передний местами,тобишь настройками а не перепаивая провода.
реверс- обратный ход, задний ход.
По смыслу верно,но не в данном случае.Регули почти поголовно имеют задний ход,а вот функцию реверса в настройках (имхо очень полезную) имеют не все.
По смыслу верно,но не в данном случае.Регули почти поголовно имеют задний ход,а вот функцию реверса в настройках (имхо очень полезную) имеют не все.
а, вопрос и не соотоял о функциях реверса в настройках!😃
По смыслу верно,но не в данном случае.Регули почти поголовно имеют задний ход
Это вы владельцам новаков и прочих “спортивных” регов расскажите