Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
я не пойму! вы писали что для перемотанных моторов на реге нужно тайминг поменьше ставить по умолчанию стояло 6 я поставил 3 . после этого стала расти температура рега, с кулером 64"С. вернул тайминг на 6 , температура упала до 40"С. мотор работает шорошо, мне нравится. единственое мне кажется что после прошлых перегревов магниты вне равной силе. ну когда прокручиваешь рукой чувствуется не равный шаг. жаль сравнить не с чем.
вы писали что для перемотанных моторов на реге нужно тайминг поменьше ставить по умолчанию стояло 6 я поставил 3
для моторов в звезде, я до 22 делал, а в дельте 3-8, там пиньеном или таймингом подстраивать нужно.
тем более, некоторые моменты, с течением времени, я пересматриваю, и выводы меняются, тут уж как есть…
ru.aliexpress.com/item/…/32379408674.html ваше комбо, берите и все
Хорошее комбо, НО рег не работает с 2-х полюсными моторами никак вообще, и герметить его надо, а так рег очень понравился, и еще он не одной картой не программируется и не имеет кнопки для программирования. Но в общем он лучше тракстаров, мотор, который с ним идет, тоже очень хорош
Всем доброго. Есть проблема с TrackStar Waterproof Brushless 1/8th 120A ESC, мотор 4365 (2100Kv) Brushless Motor, аккум Turnigy 5000mAh 4S1P, шась GS xut.
Рег начал дико греться, буквально 20-30сек газа и в отключку. Остывает снова едит. Расковырял корпус - рега неплохой кирпичик, но видны микротрещины и окислы на силовой плате…
Нужен совет как быть? Есть ли возможность починить или в топку?
все можно отремонтировать, почти, в случае с кирпичами(залит смолой с завода) это жопа полная очищать от смолы, а греется из-за парочки дохлых фетов наверняка, а чтобы их вычислить нужно все выпаивать и по одному проверять, заменять исправными и на модель.
Всем доброго. Есть проблема с TrackStar Waterproof Brushless 1/8th 120A ESC, мотор 4365 (2100Kv) Brushless Motor, аккум Turnigy 5000mAh 4S1P, шась GS xut.
Рег начал дико греться, буквально 20-30сек газа и в отключку. Остывает снова едит. Расковырял корпус - рега неплохой кирпичик, но видны микротрещины и окислы на силовой плате…
Нужен совет как быть? Есть ли возможность починить или в топку?
льем на платы рега нанопротеч для изоляции. он как жидкий диэлектрик.
меряем сопротивление обмоток движка - может есть пробой на корпус - тоже для простоты льем нанопротеч.
льем на платы рега нанопротеч для изоляции
вот только “кирпич” размокнет…
вот только “кирпич” размокнет…
если рег починится, то можно обезжирить и сверху кптд налить и заново закирпичить.
Почти размок осталось между плат раскулупать
Чем размачиваете?
Всем привет, мало ли может кому тоже интересно.
Мне интересно было есть ли отличия между Team Orion R8 S и Hobbywing SCT Pro, оба сенсорные.
Силовые платы абсолютно одинаковые, платы управления в винге версия 2.0 в Орионе версия 1.2
У ориона снизу зачем то прилеплен на скотче линейный стаб вкюченный параллельно бэку.
Теплоотводы на плате у ориона намного меньше, при этом термоинтерфейс у винга 0.7мм вместо 1мм, прилегания как видно на фото нет.
Чем размачиваете?
скорее всего ацетон или растворитель 646й.
Бензин растворители ацетон не берут. Смывка для старой краски гелевая. За 1 - 1.5 размегчает 2мм поверхносного слоя. За ночь 3мм. Сколупываю и дальше в отмочку. Снял радиатор и уже в ужасе - над фетами нависает термоинтерфейс, крайний припаян раком. Фото как доберусь до фотика…
Роман, а вот с таким мотором не сталкивались? www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
он же в с лейбаком тракстар hobbyking.com/…/__24847__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…
Может уже есть какие то наработки по оптимальному таймингу для таких моторов?
Сейчас поставил такой мотор вместо 4074 2150кв, ожидая прибавку в КВ поставил пин 13зуб, однако получил просто дикий момент и сложно контролировать тачку, пришлось 15зуб поставить.
Смывка для старой краски гелевая
да, есть такая ! очень хорошая вещь ! ацетон или растворитель 646й растворяют, правда не так быстро.
наработки по оптимальному таймингу для таких моторов?
тайминг нужно подбирать по нагреву, увеличивая или уменьшая 3-15 градусов.
уход в меньший пиньен будет греть мотор, в больший, будет греть регулятор. выберите то, что будет вам удобно, при плохом зацепе зубов больше, при хорошем можно меньше. этот мотор с маленьким диаметром ротора 15-16 мм, этот мотор больше на скорость рассчитан. момент он не даст никогда.
уход в меньший пиньен будет греть мотор, в больший, будет греть регулятор.
хм, это не опечатка? всегда думал наоборот
хм, это не опечатка? всегда думал наоборот
имеется ввиду -они будут греться оба,но регуль больше.
хм, это не опечатка? всегда думал наоборот
при малом пиньене мотор как на холостых, без нагрузки. На воздухе, мотор греется сам 50-65 градусов, чем больше мощность, тем быстрее греется. При большей нагрузке на мотор, т.е. значительном увеличении пиньена, регулятор в большей степени нагружается и соотв греется больше
Подскажите, что значит ESC с реверсом?
Подскажите, что значит ESC с реверсом?
реверс- обратный ход, задний ход.
Подскажите, что значит ESC с реверсом?
Можно сменить задний ход и передний местами,тобишь настройками а не перепаивая провода.
реверс- обратный ход, задний ход.
По смыслу верно,но не в данном случае.Регули почти поголовно имеют задний ход,а вот функцию реверса в настройках (имхо очень полезную) имеют не все.
По смыслу верно,но не в данном случае.Регули почти поголовно имеют задний ход,а вот функцию реверса в настройках (имхо очень полезную) имеют не все.
а, вопрос и не соотоял о функциях реверса в настройках!😃