Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

garaje

я не пойму! вы писали что для перемотанных моторов на реге нужно тайминг поменьше ставить по умолчанию стояло 6 я поставил 3 . после этого стала расти температура рега, с кулером 64"С. вернул тайминг на 6 , температура упала до 40"С. мотор работает шорошо, мне нравится. единственое мне кажется что после прошлых перегревов магниты вне равной силе. ну когда прокручиваешь рукой чувствуется не равный шаг. жаль сравнить не с чем.

romanmotruk
garaje:

вы писали что для перемотанных моторов на реге нужно тайминг поменьше ставить по умолчанию стояло 6 я поставил 3

для моторов в звезде, я до 22 делал, а в дельте 3-8, там пиньеном или таймингом подстраивать нужно.
тем более, некоторые моменты, с течением времени, я пересматриваю, и выводы меняются, тут уж как есть…

DOOM_87
romanmotruk:

ru.aliexpress.com/item/…/32379408674.html ваше комбо, берите и все

Хорошее комбо, НО рег не работает с 2-х полюсными моторами никак вообще, и герметить его надо, а так рег очень понравился, и еще он не одной картой не программируется и не имеет кнопки для программирования. Но в общем он лучше тракстаров, мотор, который с ним идет, тоже очень хорош

Kor_81:

Всем доброго. Есть проблема с TrackStar Waterproof Brushless 1/8th 120A ESC, мотор 4365 (2100Kv) Brushless Motor, аккум Turnigy 5000mAh 4S1P, шась GS xut.
Рег начал дико греться, буквально 20-30сек газа и в отключку. Остывает снова едит. Расковырял корпус - рега неплохой кирпичик, но видны микротрещины и окислы на силовой плате…
Нужен совет как быть? Есть ли возможность починить или в топку?

все можно отремонтировать, почти, в случае с кирпичами(залит смолой с завода) это жопа полная очищать от смолы, а греется из-за парочки дохлых фетов наверняка, а чтобы их вычислить нужно все выпаивать и по одному проверять, заменять исправными и на модель.

DimIv
Kor_81:

Всем доброго. Есть проблема с TrackStar Waterproof Brushless 1/8th 120A ESC, мотор 4365 (2100Kv) Brushless Motor, аккум Turnigy 5000mAh 4S1P, шась GS xut.
Рег начал дико греться, буквально 20-30сек газа и в отключку. Остывает снова едит. Расковырял корпус - рега неплохой кирпичик, но видны микротрещины и окислы на силовой плате…
Нужен совет как быть? Есть ли возможность починить или в топку?

льем на платы рега нанопротеч для изоляции. он как жидкий диэлектрик.
меряем сопротивление обмоток движка - может есть пробой на корпус - тоже для простоты льем нанопротеч.

Kor_81
DimIv:

льем на платы рега нанопротеч для изоляции

вот только “кирпич” размокнет…

DimIv
Kor_81:

вот только “кирпич” размокнет…

если рег починится, то можно обезжирить и сверху кптд налить и заново закирпичить.

Kor_81

Почти размок осталось между плат раскулупать

martyanov

Всем привет, мало ли может кому тоже интересно.
Мне интересно было есть ли отличия между Team Orion R8 S и Hobbywing SCT Pro, оба сенсорные.
Силовые платы абсолютно одинаковые, платы управления в винге версия 2.0 в Орионе версия 1.2
У ориона снизу зачем то прилеплен на скотче линейный стаб вкюченный параллельно бэку.
Теплоотводы на плате у ориона намного меньше, при этом термоинтерфейс у винга 0.7мм вместо 1мм, прилегания как видно на фото нет.


garaje
kabuum:

Чем размачиваете?

скорее всего ацетон или растворитель 646й.

Kor_81

Бензин растворители ацетон не берут. Смывка для старой краски гелевая. За 1 - 1.5 размегчает 2мм поверхносного слоя. За ночь 3мм. Сколупываю и дальше в отмочку. Снял радиатор и уже в ужасе - над фетами нависает термоинтерфейс, крайний припаян раком. Фото как доберусь до фотика…

martyanov

Роман, а вот с таким мотором не сталкивались? www.skyrc.com/index.php?route=product/product&path…
он же в с лейбаком тракстар hobbyking.com/…/__24847__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…

Может уже есть какие то наработки по оптимальному таймингу для таких моторов?

Сейчас поставил такой мотор вместо 4074 2150кв, ожидая прибавку в КВ поставил пин 13зуб, однако получил просто дикий момент и сложно контролировать тачку, пришлось 15зуб поставить.

garaje
Kor_81:

Смывка для старой краски гелевая

да, есть такая ! очень хорошая вещь ! ацетон или растворитель 646й растворяют, правда не так быстро.

romanmotruk
martyanov:

наработки по оптимальному таймингу для таких моторов?

тайминг нужно подбирать по нагреву, увеличивая или уменьшая 3-15 градусов.
уход в меньший пиньен будет греть мотор, в больший, будет греть регулятор. выберите то, что будет вам удобно, при плохом зацепе зубов больше, при хорошем можно меньше. этот мотор с маленьким диаметром ротора 15-16 мм, этот мотор больше на скорость рассчитан. момент он не даст никогда.

martyanov
romanmotruk:

уход в меньший пиньен будет греть мотор, в больший, будет греть регулятор.

хм, это не опечатка? всегда думал наоборот

garaje
martyanov:

хм, это не опечатка? всегда думал наоборот

имеется ввиду -они будут греться оба,но регуль больше.

romanmotruk
martyanov:

хм, это не опечатка? всегда думал наоборот

при малом пиньене мотор как на холостых, без нагрузки. На воздухе, мотор греется сам 50-65 градусов, чем больше мощность, тем быстрее греется. При большей нагрузке на мотор, т.е. значительном увеличении пиньена, регулятор в большей степени нагружается и соотв греется больше

garaje
Roverscan20:

Подскажите, что значит ESC с реверсом?

реверс- обратный ход, задний ход.

Хохландец
Roverscan20:

Подскажите, что значит ESC с реверсом?

Можно сменить задний ход и передний местами,тобишь настройками а не перепаивая провода.

garaje:

реверс- обратный ход, задний ход.

По смыслу верно,но не в данном случае.Регули почти поголовно имеют задний ход,а вот функцию реверса в настройках (имхо очень полезную) имеют не все.

garaje
Хохландец:

По смыслу верно,но не в данном случае.Регули почти поголовно имеют задний ход,а вот функцию реверса в настройках (имхо очень полезную) имеют не все.

а, вопрос и не соотоял о функциях реверса в настройках!😃