Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Ребята у меня на 8 масштабе отпали магниты на роторе и два сломалось какой выход из этой ситуации
отправить Роману(пост 676) на ремонт, или купить кевларовую нить и замотать самому, или купить новый мотор а этот за 500 руб продать.
В таком случае подскажите пожалуйста замену текину. Нужен сенсорный регулятор. Ставиться будет на багги 8. В бюджете не ограничен
RX8 gen2.
Нормальная пайка и хорошая виброизоляция.
хорошая виброизоляция.
это как? 2-х сторонний скотч, какая толщина?
был мотор 1540 Вайпер…а стал 1525…мотор был избыточно мощный для эксперта и куплен по неразумению…
мотор перемотал на толстый провод, стало хуже
ну выкидывать жалко, решили “обрезать” статор, до 30 мм, и при 40 мм роторе и ток ХХ вырос на 1А, до 5.6А…лобные токи, таки имеют место быть, так обрезать нельзя…проверил обрезанный статор на 30 мм роторе, ток уменьшился, что и закономерно…ну делать нечего и решил сделать я из него 1525, т.е. обрезать ротор с двух сторон до 25 мм в длину., ну и статор конечно укоротить до 25 мм.
справа от ротора серединка, куда впихиваются магниты, причём они запрессованы туго, серединка не наборная, одним куском металла, пилил болгаркой, аккуратно, чтоб не перегреть.
ну и фото готового набора, провод АЖ 1.25мм, в 1 жилу, 8 витков, 4140кВ, ток ХХ=2.65А, что в 2 раза меньше оригинала…провод решил попробовать максимально возможный, так как формовать не обязательно, места много, то его и намотал, иначе-бы не отформовал, лак просто слазит, на таких диаметрах.
…что касается намотки, то мотор хоть и Вайпер, но намотан не на каждую ногу, а по схеме, предложенной Сергеем Турнаевым, через 1 ногу, теперь такую намотку, я называю Т-намотка.
вот пример мотора Вайпер 2220, тоже намотан Т-намоткой.
сделал оправку, для формовки провода.
…что касается намотки, то мотор хоть и Вайпер, но намотан не на каждую ногу,
статор 9 зубовый?
на 6полюсном тракстаре пробовал cloud.mail.ru/public/8i5U/oyu9z2g3R cloud.mail.ru/public/Bov4/yai19pK3P
на 6полюсном тракстаре пробовал
да, это именно он, и именно эта модель хорошо реагирует на тайминг регулятора! можно под каждый трек подстраивать
был мотор 1540 Вайпер…а стал 1525…мотор был избыточно мощный для эксперта и куплен по неразумению…
мотор перемотал на толстый провод, стало хуже
ну выкидывать жалко, решили “обрезать” статор, до 30 мм, и при 40 мм роторе и ток ХХ вырос на 1А, до 5.6А…лобные токи, таки имеют место быть, так обрезать нельзя…проверил обрезанный статор на 30 мм роторе, ток уменьшился, что и закономерно…ну делать нечего и решил сделать я из него 1525, т.е. обрезать ротор с двух сторон до 25 мм в длину., ну и статор конечно укоротить до 25 мм.
справа от ротора серединка, куда впихиваются магниты, причём они запрессованы туго, серединка не наборная, одним куском металла, пилил болгаркой, аккуратно, чтоб не перегреть.
ну и фото готового набора, провод АЖ 1.25мм, в 1 жилу, 8 витков, 4140кВ, ток ХХ=2.65А, что в 2 раза меньше оригинала…провод решил попробовать максимально возможный, так как формовать не обязательно, места много, то его и намотал, иначе-бы не отформовал, лак просто слазит, на таких диаметрах.
…что касается намотки, то мотор хоть и Вайпер, но намотан не на каждую ногу, а по схеме, предложенной Сергеем Турнаевым, через 1 ногу, теперь такую намотку, я называю Т-намотка.
вот пример мотора Вайпер 2220, тоже намотан Т-намоткой.
сделал оправку, для формовки провода.
Получается что при Т-намотке одна фаза толкает 4 магнита одновременно при 12-ти слотовом статоре и 4 полюсном роторе но меньше по времени в отличие от намотки через два слота??? а при намотке через два слота получается что одна фаза толкает два магнита но в течение большего времени?? и почему же Т-намотка? от фамилии? или от Torque?)))
почему же Т-намотка? от фамилии?
да, по фамилии, дань, за бескорыстную идею!
Получается что при Т-намотке одна фаза толкает 4 магнита одновременно при 12-ти слотовом статоре и 4 полюсном роторе но меньше по времени в отличие от намотки через два слота
расстояние между проводами одинаковое, по сторонам квадрата, и время одинаковое, мы просто получаем больше поля, в одном и том же моторе, за счёт того, что обмотка ближе к полюсам магнита нужной полярности, технически мы делаем намотку, как на 12-слотовом сердечнике, на сердечнике с 6 зубами статора
мне кажется, что такие статоры придуманы для расширения модельного ряда моторов, и упрощения намотки . также они дают больший эффект при использовании динамического тайминга, или как другая идея, которая может прижиться или нет…
провели тесты, мотор с Т-намоткой стал потреблять энергии на 20% меньше, а мощность и обороты под нагрузкой, возросли…
Вот, я,свой 6полюсник в понедельник дособираю. И тогда посмотрим, чего получилось!
Он с пятницы в лак залитый на батарее сушиться 😃
фото давай, если статор не отжигал, то эффект улучшения не сильно проявится
добрый день. если вал в двигателе можно подвигать вперед-назад это нормально? или он не должен двигать вообще.
должен люфтить
Лучше уточнить. Вал может двигаться туда-сюда в пределах до 1мм. Если больше, то стоит проверить подшипники и наличие шиммирующих колец/шайб.
Доброго здоровья!
Попал в руки регулятор хода автомобильный ACE RC от какого-то Тандер-Тайгера 8-го масштаба.
Параметры: 2-6 банок Li-Po по входу, 150 Ампер по выходу. Встроенный BEC 3 Ампера при 5,75 В.
Регуль работает. Не работает, как раз, БЕК.
Общий вид и БЕК крупно показаны на фото.
SOIC-8 - это P-канальный транзистор AP9565GEM.
Не могу расшифровать микросхему преобразователя в SSOP-8. Она не управляет транзистором, который исправен.
Маркировка: MCAC / SVYB.
Вывод 4 - общий,
5 и 8 соединены со входным питанием,
7 - емкость на 8,
6 - управление транзистором.
1, 2, 3 - мелочевка. обратные связи там и пр.
Никто не сталкивался с таким преобразователем?
Тип бы узнать…
Доброго здоровья!
Попал в руки регулятор хода автомобильный ACE RC от какого-то Тандер-Тайгера 8-го масштаба.
Параметры: 2-6 банок Li-Po по входу, 150 Ампер по выходу. Встроенный BEC 3 Ампера при 5,75 В.Регуль работает. Не работает, как раз, БЕК.
Общий вид и БЕК крупно показаны на фото.
SOIC-8 - это P-канальный транзистор AP9565GEM.
Не могу расшифровать микросхему преобразователя в SSOP-8. Она не управляет транзистором, который исправен.
Маркировка: MCAC / SVYB.
Вывод 4 - общий,
5 и 8 соединены со входным питанием,
7 - емкость на 8,
6 - управление транзистором.
1, 2, 3 - мелочевка. обратные связи там и пр.Никто не сталкивался с таким преобразователем?
Тип бы узнать…
напиши мне в ВК doom__87
напиши мне в ВК doom__87
К сожалению, по соцсетям не хожу, аккаунта ВК не имею.
Предлагаю альтернативный способ непубличной связи: p_const #собакен# рамблер.ru
Здравствуйте Уважаемые !
Прикупил для Slash 2WD моторчик Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 4250KV/80A, теперь понимаю что стоковых NiCd аккумов мало 😦 и пора перебираться на LiPo. Могли бы посоветовать какие аккумы LiPo выбрать, под данный моторчик, какое напряжение и с какой токоотдачей. Так же интересует дока и рекомендуемые настройки на мотор, может кто поделится ? Карта программирования имеется…