Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Примечательная диаграмма, полезно поизучать.
Спасибо за картинку. Действительно занятно. А теперь смотрим внимательно. По факту, нас интересуют только левая часть графика в 2 клетки. Потому что ток построен ну уж очень криво. Собственно про температуру и номинальную мощность ни слова.
А вот и максимальная мощность. Действительно не врут ведь, 3+кВт! только сколько он проживет при токе практически в 500А! и где вы возьмете такой источник тока? Из липошек на траггу/багу/монстр на 5-6Ач на 4 банки?
Добрый день, посоветуйте пожалуйста рег 150а в пределах 80$ для восьмерки трагги (погонять по двору, рег не для спорта). Мотор сенсорный и по паспорту потребляет 120а. Для себя присмотрел 2 основных варианта:
SKYRC TORO TS150A сенсорый, но читал что при баше и переворотах может вести себя неадекватно, что мягко говоря настораживает.
Hobbywing Quicrun WP-8BL150 бес сенсорный, но вроди как бренд, все дела)
Ценник у обоих в принципе одинаковый, хотелось бы узнать мнение сообщества по обоим регулям, ну или какие еще есть варианты за такие деньги?
Примечательная диаграмма, полезно поизучать.
Кстати, не поделитесь ссылочкой на тему, где есть описание эксперимента? Просто возник вдруг вопрос, насколько график “экстраполирован и расчитан”, как написано в нзвании. Гугл выдает чушь, одоименную с картинкой тему нашел, но там просто график. Жаль нет на графике серий кривых с разным “открытием дросселя” - с разной скважностью ШИМ.
Да и кстати, вопрос еще такой, из области регуляторов: насколько они “открывают газ”, т.е до какой скважности доводят ток? Просто есть подозрения, что это далеко не всегда 1. Чисто из условий сохранности девайса. У самого желание есть проверить, но осциллограф у меня пока в пути (дешевенький, набор для пайки). Да и пользовался им один раз всего, когда в универе учился, на какой-то из лаб. Так что сам получу результаты не скоро
сколько он проживет при токе практически в 500А!
Недолго.
Прокомментирую и этот график, кому интересно.
При максимальной мощности в 3436 ватт, КПД составит ~52%, тоесть от всей потребляемой мотором в этот момент электрической мощности в 6440 ватт (460А * 14В), в жар пойдет 3000 ватт мощности потерь, которые в мгновение ока раскалят 400 грамм железа двигателя до бела.
Но, как показывают графики логгеров, например таких, как EagleTree,
такой ток длится очень кратковременно - миллисекунды, это такие “пики” на графике, которые не успевают прогреть мотор до критической температуры.
А теперь взглянем на точку максимального КПД этого двигателя - это впечатляющие 96.6%.
Ток в этот момент составляет 48 ампер, из них на совершение полезной работы идёт 46.4А (650Вт на валу),
а рассеивается в виде тепла 22.4 ватта мощности потерь, всего-то!
Обороты в этот момент просядут с 34000ХХ до 32200 под нагрузкой.
Вот как раз спортсмены-лодочники стремятся работать в точке максимального КПД двигателя.
А вот спортсменам-автомоделистам как раз интересен режим максимальной мощности, он востребован на старте и мгновенном разгоне перед прыжком.
Кстати, не поделитесь ссылочкой на тему,
Вот вся тема на rctech
Вот вся тема на rctech
это я нашёл и сам, а вот описания этого процесса там не увидел. Откуда график не ясно из того сообщения. В экселе набросать минут за 30 можно похожий, а можно замоделировать в каком-нибудь матлабе и будет суперреалистично выглядеть. Жаль, что таких графиков/данных не бывает приложено к моторам…
вот такую штуку увидел сегодня случайно… может кому будет интересно…
Подробнее тут
Подскажите.
Есть ли разница как распаяны разъемы на регуле для подключения акумов - один на 4S, 6S или два в параллель по 2S, 3S.
Есть ли какие-нить потери?
Если совсем не по теме, бросте ссылкой…
Можно спаять “треугольник” для 2-2s или2-3s аккумов.
Спаять можно.
Я интересусь при каком подключении меньше потерь (помех).
Или разница реально не значительна?
Разъемы распаиваются в зависимост от того, какие акумуляторы в наличии. 2х2(3)с или один на 4(6) банок. Как нужно, так и делается. “Потерь” (в проводах-разъемах) меньше при одном аккумуляторе просто из-за меньшего количества контактных соединений и длины проводов. Но на многих моделях надо ставить 2 батареи по бокам. Тогда лучше припаять два разъема на провода регултора с перемычкой между ними. Для последовательного соединения 2х батарей по 2-3 банки. Хотя можно и 2 батареи по 4-6 банок в параллель включить (с соответствующим переходником/разводкой), но вес может и увеличиться. Короче, разъемы делаются так, как необходимо. Подходить от обратного слегка нерационально, только если руки совсем не оттуда и подходящих рядом нет. Но в таком случае в этом хобби будет нелегко
Что-то мне подсказывает что нормально припаять два провода нужного сечения непосредственно на терминал будет крайне проблематично (если я верно понял изначальный вопрос).
Курнул за неделю эту тему и хоббивинг) Стало понятно что надо ставить пищалку и отрубать отсечку…
Хочу взять на траггу хоббивинговский мотор 4274 сенсор не важен. Вопрос какой лучше подойдет. Трагга башер саблезуб, катаем для удовольствия. Спур 43 пиньен стоковый 15 так же есть 17 и 20 зубов. Аккумы дешевые Turnigy 4S 20c . Что лучше взять 1800 , 2000 или 2200KV ? Сам склоняюсь к 1800KV.
Трагга башер саблезуб
На такого-же заказал себе такое комбо от хобивинга. Еще не приплыло (((
сенсор не важен
Сам думал над 1800 или 2200. 1800 только из серии Xerun - то есть сенсор. А оно мне не надо на трагу. Да и думаю что 20с это как-то маловасто…
На такого-же заказал себе такое комбо от хобивинга. Еще не приплыло (((
Сам думал над 1800 или 2200. 1800 только из серии Xerun - то есть сенсор. А оно мне не надо на трагу. Да и думаю что 20с это как-то маловасто…
Китайские HRB с характеристикой 50с 3s 5200ман пухнут нараз от рега траксас 6s с мотором торк 2200, у меня такие же акки вспухли на системе попроще, рег 150А trackstar genII, и мотор BL 3300kv при 6s (три по 2s)
Китайские HRB с характеристикой 50с 3s 5200ман пухнут нараз от рега траксас 6s с мотором торк 2200, у меня такие же акки вспухли на системе попроще, рег 150А trackstar genII, и мотор BL 3300kv при 6s (три по 2s)
акк у меня HRB 4s 6000 надеюсь не будут пухнуть на комбе хоббивинга выше, 120а должны же они отдать то, хоть половину заявленной токоотдачи)
Китайские HRB с характеристикой 50с 3s 5200ман пухнут нараз от рега траксас 6s с мотором торк 2200, у меня такие же акки вспухли на системе попроще, рег 150А trackstar genII, и мотор BL 3300kv при 6s (три по 2s)
3300kv и ШЕСТЬ БАНОК ??? более 85тыс. оборотов…Вы ничего не путаете?
3300kv и ШЕСТЬ БАНОК ??? более 85тыс. оборотов…Вы ничего не путаете?
Нет, ничего не путаю, ротор двойным слоем СВМ нити и вперед. Мотор все равно помер на 4-х банках от перегрева по высокой траве.
Добрый день, вопрос по ремонту регуля, есть ли шансы востановить такие повреждения?
Добрый день, вопрос по ремонту регуля, есть ли шансы востановить такие повреждения?
Шансы есть, но повозиться придется.
Спрашиваю потому что в моем городе спецов нет, по крайней мере известных мне, а отсылать в другие города для того что бы в сервисе “посмотрели” и отправили обратно, как-то денег жалко)
Привет! rcracing.com.ua/userinfo/1318173677669
(не реклама)