Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
Я за квикрун 150а.
Отсутствие сенсора , на трагге - не считаю минусом!
А , что касаеся “меньше настроек” так это просто больше тараканов в голове 😃 Отличный рег!
В идеале хотелось бы Xerun XR8 Plus
не стоит мелочится, если есть возможность, то нужно жениться на “королеве бала”, а не на её сестре…
подождите и купите правильный регуль.
…Меня удивляют производители регов, вот этот на 150А, а а каком месте можно получить эти 150А?? на багги, ну максимум 120А, и это на 4 банки а на 6 итого меньше, а вот шорт 4х4, регули до 120А, а там реально можно и 150 сделать, на 2 банки, только регулей нет, кроме текина, чтобы поддерживал 2 банки и 150А…вот вчера на моторе от шорта, багги-8 катал, мотор 65 градусов, регуль 75 с куллером, пунч с 5 до 3 уровня уменьшил, правда мотор переделанный, Xerun 3556-4000kV, едет на уровне многих 8-х моторов, даже контакт на батарее расплавился…батарея новая, плохо припаяли наверное…на старых батареях, окей, и батарея до 45 градусов греется. так вот если дать ещё мощности, то регуль не выдержит…можно в параллель 2 батареи поставить, поберечь их…мож кто и спроможется регуль толковый выпустить…Торо SC120А, тоже самое-греется сильно
Подскажите. Вскрыл заднюю крышку мотора, а там одна проволока не натянута, как петля здоровая болтается. Может она об заднюю крышку долбить и замыкать? Я правильно понимаю, эти проводки не должны корпуса касаться впринципе?
проволоку упаковать, заклеить моментом-1, или похожим резиноклеем.
если есть возможность, то нужно жениться на “королеве бала”, а не на её сестре.
Тут дело во времени когда эта “королева бала” будет доступна…
Например если она (XR8) стоит 200$ с доставкой, то нафиг она мне если за 210 возьму Текин? Но у меня нет 210$… Вот за 180$ с доставкой уже интереснее. Кастл не предлагать)
Про 2 банки на РЦтех есть такое сообщение:
At my local club a guy runs the XR8 Plus in a converted Sworkz S350 Evo II on 2 cell with the Hobbywing 4000kV sct motor, and it runs flawlessly.
вот попробую, спс!
At my local club a guy runs the XR8 Plus in a converted Sworkz S350 Evo II on 2 cell with the Hobbywing 4000kV sct motor, and it runs flawlessly.
даже контакт на батарее расплавился…батарея новая
…скоро и батарея вздуется и пропадет
А я правильно понимаю, что сенсорная система мощнее без сенсорной? Или это так кажется за счёт более правильного управления двигом?
нее. просто плавнее и точнее при запуске и на низких оборотах под нагрузкой
По мощности, как электрической, так и механической, они могут быть абсолютно одинаковы. Да, сенсор позволяет регулю лучше контролировать работу мотора. Особенно на малых оборотах.
Просто у нас у одного товарища на дохлых народных липохах так лихо на козла встаёт, даже с рыхлого снега. И с ходу. Я сначала думал он на 6банках.( комбо текин у него, модель ТТ мт4 г3)
так лихо на козла встаёт
сенсор тут ни причем
А подскажите тогда мотор, который покажет максимум мощи на 4s. Для траго монстра. Бессенсорный мотор желательно. Я вот смотрю на текине т8 ген 2 написано для трагги 4s 2000 kv . тоесть он рассчитан максимум на 4s? А для 6s 1350kv. То есть это параметры для максимальных характеристик? К примеру мамба или flux tork 2200 реально мощнее менее именитых?на них ведь даже разъёмы 6.5mm
Давид на краулера-то зачем тебе бк?
Лёнчик, катал на природе недавно, так там трофийки уходили в отрыв и я их от препятствия к препятствию догонял как старая кляча…
Мне бешенная скорость не нужна, просто чтобы хотя бы как слабенький БК ездил, но плавность хода не хочу терять, все таки ползун!=(
Вот и задался вопросом…
На моем стоят такие моторы.
Лёнчик, скажи пожалуйста а как реагируют на влагу данные моторы?
Мне под них необходимо регулятор покупать или на родном можно катать, если надо менять то какой посоветуешь?
А подскажите тогда мотор, который покажет максимум мощи на 4s.
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=240 с этими моторами будет максимальный результат, мощнее просто нет!
текины и торки слабее. есть сенсор и без него
если вам нужна скорость, тогда моторы со значком D(дельта), а если нужен мотор для резких стартов, тогда Y(звезда).
Хобивинги 2200кВ-моторы в звезде
Минусы: не сенсорный, меньше настроек.
Кривая отсечка и задний ход туда же.
Да, сенсор позволяет регулю лучше контролировать работу мотора. Особенно на малых оборотах.
Не совсем верно. Сенсор позволяет более точно отрабатывать резкие изменения положения курка газа: регуль точно знает на какую фазу и сколько подать. Плавность на черепашьем ходу на трассе не нужна вообще, а на малых скоростях уже и мамба2 может обеспечить должный уровень. Но вот когда дело доходит до резких изменений - тут уже простых токов обратной индукции мало для корректного позиционирования ротора.
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=240 с этими моторами будет максимальный результат, мощнее просто нет!
текины и торки слабее. есть сенсор и без него
если вам нужна скорость, тогда моторы со значком D(дельта), а если нужен мотор для резких стартов, тогда Y(звезда).
Хобивинги 2200кВ-моторы в звезде
Мотор именно 4068,короткий? Короткие ведь для багги рассчитаны? А если на больших колёсах гонять(180мм диаметр) ему не поплохеет? Вообще длина на что влияет?
мотор 4274, на все случаи, длинный, длина на момент влияет, на рывок…
Отсутствие сенсора , на трагге - не считаю минусом!
вот не соглашусь, на модели, с меньшими колёсами, сенсор менее нужен, а тут колёса 140мм, для плавного старта сенсор желателен!
для плавного старта сенсор желателен!
желателен, но не более. зато доп гимор с герметизацией и лишним шнурком.
что касается колес, так дело в общей передатке, и диаметр колес тут не причем. в любом случае если двиг не может уверенно сорвать модель с места, значит двиг не подходит к шаське по кв. либо передатка задрана и сенсор тут не поможет.
вот именно сорвать, ДЛЯ СПОРТА, срыв колёс на старте вообще-то нежелателен, модель необходимо плавно направить в нужную сторону, а для башинга, сенсор конечно не обязателен!