Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.
только бананы надо выбросить и поставить тюльпаны, очень ненадёжны бананы
Новая обмотка выполнена проводом ПЭТ-155, выдерживающего шоковый нагрев без повреждения изоляции до 200℃. Сечение меди в пазу увеличено на 1.7мм2 от стока
Игорь, просто нет слов…профи… высочайший уровень выполненной работы, так держать!!!
Товарищи ремонтники, есть у меня вопрос, ответ на который найти я не могу, какого черта у риппера и других моторов одна фаза намотана в противоположную сторону, или же соединены в звезду два входа и один выход??? yadi.sk/i/DTH_LCUXuWhH4
Всё просто - нужно посмотреть на направление тока в активных в данный момент времени пазах с проводом, и при такой коммутации оно будет правильным:)
Вот рисунок, поясняющий суть дела (кружок с крестиком - вход проводника с током в паз, кружок с точкой - выход проводника с током из паза, запечатлён момент, когда активны фазы “A” и “B”):
какого черта у риппера и других моторов одна фаза намотана в противоположную сторону
не важно, куда намотано, важно как скоммутировано, я мотаю все в одну сторону…уже давно.
вот в оутраннерах важно, куда и как…
…я первые моторы мотал вообще так: делил обмотку пополам, 1-ю часть мотал в одну сторону, вторую половину в другую сторону, и так с каждой обмоткой, симметрия максимальная…
У меня риппер тоже был горелый, перемотал на днях , внедрил 11 жил 0.70 проволоки, сечение посчитал родное около 3.69 мм кв, полученное 4.2 мм кв. Пока протестировать не на чем. Можно было и 12 жил засунуть, но проволока заканчивалась решил не рисковать , получил кв 2150, схема обмотки родная
yadi.sk/i/PESYbcgLub2Ht
yadi.sk/i/uW2cWhF3ub2Kk
да, в такие статоры я впихиваю 14 жил 0.71, но это с отжигом и заменой зелёного изолятора на самодельный, с текстолитовыми боковинами
да, в такие статоры я впихиваю 14 жил 0.71
0.71 - это по лаку, или по меди?
провода делаются через тарированное отверстие, данные делают именно по нему, я провода не измеряю, но по лаку там не меньше 0.74 вроде…
14 слоёв лака на проводе 1.4, и 17 слоев на проводе 2.00…
да, в такие статоры я впихиваю 14 жил 0.71, но это с отжигом и заменой зелёного изолятора на самодельный, с текстолитовыми боковинами
Представляю какое удовольствие лудить 42 жилы 0.71… 100вт паяльника мало будет, надо газовый .
по лаку там не меньше 0.74 вроде…
- Если по меди диаметр 0.71мм, то по лаку будет 0.78мм (у ПЭТВ).
Вот удобная табличка (#3) с основными параметрами медных проводов - типы, диаметры по лаку, по меди, с уже посчитанным сечением и сопротивлением:
vprl.ru/index/obmotochnye_provoda/0-76
Представляю какое удовольствие лудить 42 жилы 0.71
надо уметь, есть видео
делаю в 3 этапа, в каждом по 14 жил, потом все жилки разделяю паяльником, потом делаю хомут, все жилы стягиваю медным хомутом, с изоляцией, паяю и натягиваю хомут одновременно, все сжимается именно так, как мне надо, формую и откусываю лишнее
100вт паяльника мало будет, надо газовый .
65 ватт весна-лето-осень, зимой не хватит, нужно 80 минимум, мастерская в отдельном домике, не отапливается.
100вт паяльника мало будет, надо газовый .
а,что это за паяльник, такой мощный!? ну “дремель” был такой не долго прожил.
я паяю 60w паяльником. жало покороче и нормально!
о это за паяльник, такой мощный!?
это технология СССР, делают в Запорожье, уже 4-й за 5 лет, но цена устраивает, примерно 3.5 доллара, сгорел и не жалко, держу 1 в запасе
это технология СССР, делают в Запорожье,
а, фото есть!? можно и ссылочку.
тебе если надо, то я куплю и отправлю, сколько скажешь штук…
Спасибо! Мне просто интересно как выглядит, может у нас есть такие в продаже. лет семь назад мне попадались “Pencil Torch”. Но они не паяльник, а горелка.
Не могу определится с выбором движка для модели.
Начну с того что есть идиотская мечта разогнать модель до 100+км/ч. Есть модель 1/10 весит ровно 2 кг.
Передаточное соотношение: спур/пиньон 25/44, диффенциал 13/38
Размер колес 85мм
Регуль 120А 4S
При таких передаточных соотношениях на моторе размером 3665 3100Kv на 4s я разгонялся 90км/ч. Если посчитать то на такой передатке модель должна ехать (в вакууме) 142км/ч при напряжение 14.8в, а это очень далеко от действительности. Получается мотору не хватает мощности раскрутиться до максимальных оборотов. Так вот есть ряд моторов. Какой бы посоветовали? Может кто-то уже заморачивался на эту тему? Может я и не смогу разогнать багги 1/10 до такой скорости?
-
Noname 3670 2850Kv
-
Noname 3674 2650Kv эти где-то по 1500-2000р
-
Или взять Castle Creations neu-castle 1512 2650Kv 2700р (скороее всего китайская подделка, но без разницы) он конечно размером 4068, но можно пожпилить и поставить.
Начну с того что есть идиотская мечта разогнать модель до 100+км/ч. Есть модель 1/10 весит ровно 2 кг.
Нормальная мечта:)
У меня бага 1/8, мотор 2200кв, пин/спур 18/44, дифы 13/44, диаметр колёс ~ 114мм, на 4S разгонял до 90км/ч, вот темка, правда, ток уже шкалит за 160А.
Вот погодка у нас наладится, испытаю телегу с пиньенами на 21 и выше зубьев, тож хочу 110-120 пробить)). Я думаю, это предел с 4S, дальше нужно переходить на 6 банок, иначе токи будут запредельные.
Да, я за кастл 1512
мечта:)
погодка у нас наладится, испытаю телегу с пиньенами на 21 и выше зубьев, тож хочу 110-120 пробить))
Мда, всё гадал, почему нет мюгеновских пиньенов больше 18 зубьев - а от оночё - не лезут они в их мотораму, спортсмены-джентльмены такой фигней не занимаются😁, все просто оказалось))
Нужна кастом-мейд моторама, типа как от rc-monster или интеджи конверсии для шестого мюгена.
а спур меньше бывает? можем под заказ нарезать, но нужен делрин из америки.