Аппаратура Graupner X-8N HoTT
Для каких целей аппа? Машины или судо.
авто, мне кажется это отличная аппа за свои деньги.
Павел, не волнуйтесь! С GR-8 (стоковый) на авто проблем не будет точно. У меня он на трагге стоит. Эта зверушка (GR-8) с системой HOTT V2 имеет настройку скорости обмена (программится через пульт) по каналам. От этой настройки “тащится” моя цифровая серва Savox 2274.
А вот если вы еще на авто своё купите регуль Graupner GM-Genius 180A Ultra или подобный, то через меню сенсоров будете иметь вообще всю телеметрию без дополнительных хлопот! Там ВСЁ: температуры мотора, регуля, сколько жрет мотор, с какой частотой крутится и даже какая скорость машины! (правда надо будет ввести передаточное число и диаметр ваших колес, но при первом прочтении я подумал, что немцы туда и GPS спрятали под вентилятором 😃). Два НО - регуль не дешёвый и не гермеченный…
Стоковый на дальних дистанциях не работает.
Виктор, если не ошибаюсь, говорил о работе GR-8 в водной стихии и внутри карбонового корпуса своей лодки… Там без вопросов - Gr-12L и выше с вынесенной за пределы корпуса антенной!
Приехала аппа, сделанно на вид качественно, в деле еще не пробовал, можно как-то из флешки перешить немецкий язык?
Доброго времени суток, Павел!
Да, можно.
После включения передатчика отвечаете “нет” на вопрос о включении блока передачи. Нажимаете одновременно up + down. Вы перешли в hidden mode. Выбираете firmware … на карте берете файл с пометкой en и давите enter. Только проверьте заряд аккумулятора перед прошивкой!
Если нужны будут ссылки на прошивки - пишите.
Удачи!
Спасибо, вроди немецкий не такой сложный язык, но что-то не нашел как в “скрытое меню” перейти, жаль только что в комплекте только немецкий мануал.
никак не получается сбиндить приемник с передатчиком, может ли быть проблема в том что прошивка передатчика последняя, а вот приемыша старая? на видио у всех все просто, я и на пару см подносил, и отдалял, хз чего нужно с бубном танцевать над ним)
пока не обновил прошивку приемника, биндиться не хотел
Нужна помощь, может кто сталкивался, подключаю к приемнику GR-8 аналоговую серву, раньше на старой аппе работала без проблем, теперь же при подключении, пропадает питание на приенике, подключал я и без участия приемника, питание не пропадает, сервотестера нет, никто не сталкивался?
Возможно серва не исправна и кушать много стала от этого и приёмник в защиту уходит, если у него есть такая защита. Или бек регулятора ее не тянет и проседает напруга.
Лучше опишите подробнее что, куда и как подключено.
я взял хобивинговский бек на 3а и 6в, в нагрузку подключил кондер, серва по идее должна работать, но я жду уже цифровую, надеюсь с ней проблем не будет, попробовал поиграться с разными частотами для работы канала, результат тот же.
Конденсатор помогает при резком падении напряжения и сглаживает его, а при постоянном потреблении от него прока нет. И ток в 3А не айс…
Можно померить напряжение на контактах приёмника когда серва не подключена и после ее подключения. Если есть просадка, а серва в покое, то надо смотреть что с ней, может окислилось или погорело на ее плате что-то.
почему ток в 3а, на сгоревшем регуле так же был макс 3а, возможно действительно проблема в серве
В эти выходные проверял на воде. Линк держит железно. Катамаран удалялся метров на 200 - 250. Использовался приемник GR-12L с штатной антенной. Корпус - стекло, антенна выведена за корпус.
Здравствуйте! К данной аппа немцы написали очень убогую инструкцию по сравнени с граупнеровскими авиационными аппами. В связи с этим не смог разобраться, может ли эта аппа записывать логи телметрии на карточку? И если может, то как?
Доброго времени суток, Андрей!
Нет, не может она писать, только показывает.
Можно купить к ней опциональный bluetooth модуль и выбрасывать данные на смартфон. У меня модуля нет, но судя по описанию программы она может их собирать и показывать в виде графиков. Правда инженеры немного недодумали тот факт, что при вставленном в аппу модуле крышка должна быть открыта.
На карте она хранит образы прошивок и бэкапы настроек моделей.
в этой аппе есть телеметрия? кроме того,что через одноименный регулятор? планирую использовать на лодке
Да, есть телеметрия. Какие параметры с борта хотите считывать?
Да, есть телеметрия. Какие параметры с борта хотите считывать?
мне нужен заряд акб, обороты и температура
Вам нужен приемник HOTT v1. Это, например, GR-12, GR-12L
Модуль сбора данных телеметрии HoTT General Air Module 2-6S Vario
Сенсор оборотов оптический или электрический
Датчик температуры
Коннектор для батареи
Все параметры конечно интересно посмотреть, но нужны ли они? Обвес без доставки на 68 Euro тянет… и приемник еще 29 (совсем забыл про него)
Совсем забыл сказать!
Модуль сбора данных при лодочных токах упокоится при первом же старте! Ток измерять не рассчитывайте.
Вообще я тут прикинул, если и есть смысл покупать, то только из-за боязни перегрева мотора и регулятора. Напряжение на батарее, по жизни, не нужно, главное отследить его падение на банках. Для этого есть пищалки. Обороты - это больше для баловства. А главное - уровень сигнала в командном канале передается по умолчанию, причем при тестах у меня сначала начинал отваливаться канал телеметрии (с соответствующим писком), а потом уже дох командный канал.