Резкие команды поворотов

zindin
SPIRITUS:

Ну вот сейчас попробовал подрифтить, моя кисть на 80(2х40) градусов не способна рулить вообще. Пальцы не такие длинные 😉 В итоге, что бы от упора до упора крутануть, получается всю руку кручу. Через несколько минут такой рулежки мышцы устали, рулит неприятно.
На траксовском пульте с малым углом но большим диаметром нет проблем, даже пальцы не изогнуты особо, рука не двигается, вся рулежка кистью или даже пальцами…быстро, точно и не утомительно, думаю пол часика можно было бы покатать безостановочно)))) На у стик вообще благодать…мизерные перемещения ни какой усталости вообще, задействованы только несколько пальцев, пульт висит на веревке, держать не надо😈

А как вы пробовали увеличить баранку на Траксас? просто поделитесь опытом может есть простой быстрый способ её увеличить что бы не пилить пеноплекс?
По поводу не верёвке пульта, какой именно по подробнее

SPIRITUS
zindin:

А как вы пробовали увеличить баранку на Траксас? просто поделитесь опытом может есть простой быстрый способ её увеличить что бы не пилить пеноплекс?

Вставку в колеса взял и натянул)))) И еще у меня есть резиновые накладки покрышек от детских игрушек…типа шины))))
Вот они удобны
А так, обычно режу из ПВХ 10мм блин с пазиком и отверстием посередине и все дела))) Да еще добавляю своеобразный рычажок что бы большим пальцем левой руки можно было подруливать слегка. Это для того что бы одно рукой и газовать и рулить когда идешь к месту катания и правая рука занята.

zindin:

По поводу не верёвке пульта, какой именно по подробнее

Стиковый авиационный пульт. Там много каналов на порядок больше настроек и мне просто больше нравится. Курковыми последнее время почти не пользуюсь.
И там кстати без проблем настроить несколько вариантов управления под тумблеры. Например а) обычный б)экспонента и расширенный поворот с низкой скоростью работы сервы в) уменьшенный в 2 раза угол поворота при полном повороте руля и т.п. любые варианты. Главное что это готовые режимы и включаются выключаются просто тумблером. Так что можно пользоваться в движении. Даже на скоростной трассе можно такое настроить например если вся трасса с плавными поворотами, но есть одна шпилька где выворота колес не хватает. Так вот перед этой шпилькой переключаешь режим и вписываешся в поворот, потом обратно и едешь остальную трассу с плавными настройками.
Но больше все это для трофи…надо например мостик проехать, щелкнул тумблером и колеса при повороте руля отклоняются только на градус-два…очень удобно

ZigZag_ZZ
SPIRITUS:

щелкнул тумблером и колеса при повороте руля отклоняются только на градус-два…

Функция -двойные расходы.
В нормальной аппе всегда есть.
Ваша аппаратура- версия Уик-энд, купил покатал и выбросил, требовать от неё многого- утопия…
Потратьте 2-3 тысячи и купите реальную аппаратуру, не занимайтесь самоудовлетворением…

SPIRITUS
ZigZag_ZZ:

Функция -двойные расходы.
В нормальной аппе всегда есть…

Не, двойные расходы это не удобно. Когда настраиваешься да, можно под что то одно выставить нужное положение и катать, потом подстроиться под другое и покатать.
Я про другое…а именно про пару стандартных режимов которые можно переключать между собой за долю секунды в процессе езды поскольку сильный выворот колес нужен редко. и уж точно стандартные двойные расходы нельзя микшировать с разной экспонентой, скоростью работы серв и т.п.
Это именно настройка каналов и режимов…раз уж человек интересуется точностью рулежки и его не устраивает стандартный вариант.

ZigZag_ZZ

Юр, это в ДЕШЁВЫХ пистолетах не реализуешь, в принципе…
А так едешь на 100%, нать порулить аккуратно, щёлкаем или жмакаем на капу и вот тебе 20% расходов

zindin
ZigZag_ZZ:

Функция -двойные расходы.
В нормальной аппе всегда есть.
Ваша аппаратура- версия Уик-энд, купил покатал и выбросил, требовать от неё многого- утопия…
Потратьте 2-3 тысячи и купите реальную аппаратуру, не занимайтесь самоудовлетворением…

Да я как раз бы и хотел выяснить это, пультов много, начинаю разбираться, что у меня и что есть у других, ну вот например этот имеет настройку расходов или такой же ???

Он работает на 2.4 Ггц (мой 27 Мгц) еще хочу понять в чем прикол перехода на 2.4 Ггц чем хуже 27 Мгц ? Что это дает?

ZigZag_ZZ

Не вижу…
Крутилки, типа триммеры…
Такими не пользовался в принципе…
27 мГц ( Герц с большой буквы обычно пишут, типа фамилий такой 😃 ) очень забитая частотная сетка, это СВ диапазон автолюбителей и прочих игрушек, всегда можно словить кучу помех, а это потеря управления и всё что хочешь…
И с народом не покататься, нужно раскварцовываться по частотам, вот и ушли в диапазон 2.4, там пока проблем не накопали…

zindin
ZigZag_ZZ:

Не вижу…
Крутилки, типа триммеры…
Такими не пользовался в принципе…
27 мГц ( Герц с большой буквы обычно пишут, типа фамилий такой 😃 ) очень забитая частотная сетка, это СВ диапазон автолюбителей и прочих игрушек, всегда можно словить кучу помех, а это потеря управления и всё что хочешь…
И с народом не покататься, нужно раскварцовываться по частотам, вот и ушли в диапазон 2.4, там пока проблем не накопали…

Мне посоветовали вот такой например GT2B фото выше пост 27 я ставил, цена не кусается допустим в этом плане мне бы подошел
что вы используете если нет фото просто напишите название или марку я сам посмотрю

SPIRITUS
zindin:

Да я как раз бы и хотел выяснить это, пультов много, начинаю разбираться, что у меня и что есть у других, ну вот например этот имеет настройку расходов или такой же ???

Нормально, что бы оперативно делать нет. Есть мультифункциональная крутилка…но все это как я описывал, остановился, подумал как, покрутил, дальше поехал)))) Так что даже если там функционал есть, то пользоваться не удобно.
Нрмально реализован принцип двойных расходов например в ТФ40 или в Хаймотовском пульте, именно их я беру в случае надобности в расходах. ТФ40 вообще из дешовых наверное самый нормальный пультец. Можно просто сбросив скорость подрулить расходами не останавливаясь, а просто отвлекшись на 3-4 секунды крутануть отдельную крутилку, достаточно удобно расположенную.

zindin:

Он работает на 2.4 Ггц (мой 27 Мгц) еще хочу понять в чем прикол перехода на 2.4 Ггц чем хуже 27 Мгц ? Что это дает?

Главное что он закодирован и никто не сможет управлять вашей машинкой, ни другой человек, ни пульт от телевизора ни какой либо искрящий провод или выключатель)))) Сбои могут быть, но редко, поскольку не только кодирование сигнала, но еще и поиск свободной частоты и перепрыгивание на нее автоматически. При этом машинка обычно просто перестает ловить сигнал и останавливается, а не уносится вдаль как на вашем пульте, может произойти в любую секунду.

zindin:

Мне посоветовали вот такой например GT2B фото выше пост 27 я ставил, цена не кусается допустим в этом плане мне бы подошел
что вы используете если нет фото просто напишите название или марку я сам посмотрю

Конкретно такой как на вашем фото не пользовал, но есть куча разных ГТ и они довольно глючные. Бывает что работает долго и счастливо, бывает что мозг выносят постоянно.

Лучший и надежные из дешевых и без экранов, среди распространенных, пожалуй ТФ40. Я по клубу заметил…если кто то берет модель с не топовой апой, то это обязательно ТФ40. Но ни как не аналогичные по уровню траксы, спектрумы и т.п. ГТшные пульты берут обычно в последнюю очередь)))) Даже варианты с экраном 😉

ZigZag_ZZ
zindin:

что вы используете

Я и сын используем 3РК Футаба…
для игрушек как раз GT3B отличная бюджетка(в отличие от 2-ки, там теже яйца что и у вас в передатчике) приёмники дешёвые, отказов нет, подсветка, расходы и всё что желаете…
Поройтесь на али или на помойке у нас, продают пацаны…
ru.aliexpress.com/item/…/32468904925.html токма для личного просмотра ТС 😉

SPIRITUS
ZigZag_ZZ:

Я и сын используем 3РК Футаба…
для игрушек как раз GT3B отличная

токма для личного просмотра ТС 😉

Нет уж…не поленился, зашел…оценил тонкость юмора😈

oldmen

По ссылке 40 мГц аппарат. Какой приемник зависит от модуля. У Вас и цена приемников из за него высокая. Сомневаюсь что приемники потребуются человеку на его сегодняшнем этапе.
Если потребуется то 700руб.
rc-go.ru/search/?s=Atom+3+dsss
Думаю цена вполне по плечу.

oldmen

И по поводу углов и диаметра баранки вставлю свои пять копеек. Постоягным для каждого является длина дуги!!! Которую просто измерить. Берете баранку рукой и при неподвижных четырех пальцах проводите большим по баранке влево и право. Чтобы было комфортно. Мерите линейкой свой ход в мм. Потом подгоняете диаметр баранки под эту длину дуги. Лучше всего подходят бублики из поры компаундом под ковер 42 шора и жестче.
Не заморачивайтесь с переключателями расходов и т.п. Это можно и нужно делать только экспонентой на аппаратуре или смещением сервы по прожольной оси. В гонке некогда перед поворотом включать а после него выключать кнлплчки. Рулят и баранкой и газом. Нет свободной руки и времени.

ZigZag_ZZ

Кнопки расходов под большим пальцем левой руки, на рукояти, жмакается без напряга… третья рука -если только почесать …затылок… 😉

oldmen

Не лукавьте. Одна рука/палец-одно управляющее усилие. А тут и газ/тормоз и изменение руля на одной руке и одновременно. И не скрывайте еще одного момента. Переключение на двойные расходы означает что одному градусу на баранке соответствует в 2 раза или как настроите большее отклонение сервы. Т.е. при нахождение руля не в нейтрале произойдет отклонение колес мгновенно. У Вас по Г. Остеру полусается. Совет вредный.

SPIRITUS
oldmen:

Не лукавьте. Одна рука/палец-одно управляющее усилие. А тут и газ/тормоз и изменение руля на одной руке и одновременно. И не скрывайте еще одного момента. Переключение на двойные расходы означает что одному градусу на баранке соответствует в 2 раза или как настроите большее отклонение сервы. Т.е. при нахождение руля не в нейтрале произойдет отклонение колес мгновенно. У Вас по Г. Остеру полусается. Совет вредный.

Вы хоть написали бы про какие гонки сами лукавите…Одно дело носятся минизетки, им действительно времени нет, другое дело неуклюжие монстры, у которых в принципе нет ни чего резкого. А если взять соревнования трофи, то там у вас есть время даже кофе попить между поворотами 😉

И не совет это, а ответ человеку у которого есть вопросы именно по резкости управления, но не по наличию времени на настройку. Тем более надо быть идиотом что бы что то подобное переключать в повороте…так что сильно удивлен вашему замечанию в данном случае. А авиаторы наверное вообще удивились до глубины души…им то приходится постоянно манипулировать.

ЗЫ А может у вас пульта удобного не было? 😉 Скажем так…раньше, когда были гонки на одной маленькой, но интересной трассе в Москве, даже начинающие дети успевали расходы перед поворотом включать))) Сам лично показывал и пацан поехал достойно, а до того просто не вписывалась в шпильку его колымага…

oldmen

Пишу с телофона. Копировать проблемно. Поэтому без цитат.

  1. У ТС конкретная модель. Не трофи и не огромный монстр. Кофе попить не получится.
  2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты. И расходы не имеют отношения к резкости.
  3. Авиаторы совеишенно отдельная тема. Летать Р-17 например без микширования нереально. Как и бойцовку посадить без переключения расходов.
    Про идиотизм переключения в поворотах плчитайте свой пост о скростных трассах с медленным поворотом. На котором советуете использовать двойные расходы.
  4. Про удобный пульт которого у меня не было ге понял. Что значит удобный? Пользовался футабой начиная с первой версии с баранкой с 80-х. Потом ко про и санва. Мне они все были удобны. И все настраивал под руку. И диаметр баранки и поролон подматывал всегда на ручку. И под ноготь курок регулировал или подклеивал резинки. Но вот двойными расходами никогда не пользовался. Всегда хватало насстройкии крайних точек и экспоненты.
zindin
oldmen:

Пишу с телофона. Копировать проблемно. Поэтому без цитат.

  1. У ТС конкретная модель. Не трофи и не огромный монстр. Кофе попить не получится.
  2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты. И расходы не имеют отношения к резкости.
  3. Авиаторы совеишенно отдельная тема. Летать Р-17 например без микширования нереально. Как и бойцовку посадить без переключения расходов.
    Про идиотизм переключения в поворотах плчитайте свой пост о скростных трассах с медленным поворотом. На котором советуете использовать двойные расходы.
  4. Про удобный пульт которого у меня не было ге понял. Что значит удобный? Пользовался футабой начиная с первой версии с баранкой с 80-х. Потом ко про и санва. Мне они все были удобны. И все настраивал под руку. И диаметр баранки и поролон подматывал всегда на ручку. И под ноготь курок регулировал или подклеивал резинки. Но вот двойными расходами никогда не пользовался. Всегда хватало насстройкии крайних точек и экспоненты.


2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты.

В моем варианте подбор дуги на баранке как можно выполнить ?
дуга монолитная ,
а с резистором что делать ? Он остается прежним?