Резкие команды поворотов

ZigZag_ZZ

Не вижу…
Крутилки, типа триммеры…
Такими не пользовался в принципе…
27 мГц ( Герц с большой буквы обычно пишут, типа фамилий такой 😃 ) очень забитая частотная сетка, это СВ диапазон автолюбителей и прочих игрушек, всегда можно словить кучу помех, а это потеря управления и всё что хочешь…
И с народом не покататься, нужно раскварцовываться по частотам, вот и ушли в диапазон 2.4, там пока проблем не накопали…

zindin
ZigZag_ZZ:

Не вижу…
Крутилки, типа триммеры…
Такими не пользовался в принципе…
27 мГц ( Герц с большой буквы обычно пишут, типа фамилий такой 😃 ) очень забитая частотная сетка, это СВ диапазон автолюбителей и прочих игрушек, всегда можно словить кучу помех, а это потеря управления и всё что хочешь…
И с народом не покататься, нужно раскварцовываться по частотам, вот и ушли в диапазон 2.4, там пока проблем не накопали…

Мне посоветовали вот такой например GT2B фото выше пост 27 я ставил, цена не кусается допустим в этом плане мне бы подошел
что вы используете если нет фото просто напишите название или марку я сам посмотрю

SPIRITUS
zindin:

Да я как раз бы и хотел выяснить это, пультов много, начинаю разбираться, что у меня и что есть у других, ну вот например этот имеет настройку расходов или такой же ???

Нормально, что бы оперативно делать нет. Есть мультифункциональная крутилка…но все это как я описывал, остановился, подумал как, покрутил, дальше поехал)))) Так что даже если там функционал есть, то пользоваться не удобно.
Нрмально реализован принцип двойных расходов например в ТФ40 или в Хаймотовском пульте, именно их я беру в случае надобности в расходах. ТФ40 вообще из дешовых наверное самый нормальный пультец. Можно просто сбросив скорость подрулить расходами не останавливаясь, а просто отвлекшись на 3-4 секунды крутануть отдельную крутилку, достаточно удобно расположенную.

zindin:

Он работает на 2.4 Ггц (мой 27 Мгц) еще хочу понять в чем прикол перехода на 2.4 Ггц чем хуже 27 Мгц ? Что это дает?

Главное что он закодирован и никто не сможет управлять вашей машинкой, ни другой человек, ни пульт от телевизора ни какой либо искрящий провод или выключатель)))) Сбои могут быть, но редко, поскольку не только кодирование сигнала, но еще и поиск свободной частоты и перепрыгивание на нее автоматически. При этом машинка обычно просто перестает ловить сигнал и останавливается, а не уносится вдаль как на вашем пульте, может произойти в любую секунду.

zindin:

Мне посоветовали вот такой например GT2B фото выше пост 27 я ставил, цена не кусается допустим в этом плане мне бы подошел
что вы используете если нет фото просто напишите название или марку я сам посмотрю

Конкретно такой как на вашем фото не пользовал, но есть куча разных ГТ и они довольно глючные. Бывает что работает долго и счастливо, бывает что мозг выносят постоянно.

Лучший и надежные из дешевых и без экранов, среди распространенных, пожалуй ТФ40. Я по клубу заметил…если кто то берет модель с не топовой апой, то это обязательно ТФ40. Но ни как не аналогичные по уровню траксы, спектрумы и т.п. ГТшные пульты берут обычно в последнюю очередь)))) Даже варианты с экраном 😉

ZigZag_ZZ
zindin:

что вы используете

Я и сын используем 3РК Футаба…
для игрушек как раз GT3B отличная бюджетка(в отличие от 2-ки, там теже яйца что и у вас в передатчике) приёмники дешёвые, отказов нет, подсветка, расходы и всё что желаете…
Поройтесь на али или на помойке у нас, продают пацаны…
ru.aliexpress.com/item/…/32468904925.html токма для личного просмотра ТС 😉

SPIRITUS
ZigZag_ZZ:

Я и сын используем 3РК Футаба…
для игрушек как раз GT3B отличная

токма для личного просмотра ТС 😉

Нет уж…не поленился, зашел…оценил тонкость юмора😈

oldmen

По ссылке 40 мГц аппарат. Какой приемник зависит от модуля. У Вас и цена приемников из за него высокая. Сомневаюсь что приемники потребуются человеку на его сегодняшнем этапе.
Если потребуется то 700руб.
rc-go.ru/search/?s=Atom+3+dsss
Думаю цена вполне по плечу.

oldmen

И по поводу углов и диаметра баранки вставлю свои пять копеек. Постоягным для каждого является длина дуги!!! Которую просто измерить. Берете баранку рукой и при неподвижных четырех пальцах проводите большим по баранке влево и право. Чтобы было комфортно. Мерите линейкой свой ход в мм. Потом подгоняете диаметр баранки под эту длину дуги. Лучше всего подходят бублики из поры компаундом под ковер 42 шора и жестче.
Не заморачивайтесь с переключателями расходов и т.п. Это можно и нужно делать только экспонентой на аппаратуре или смещением сервы по прожольной оси. В гонке некогда перед поворотом включать а после него выключать кнлплчки. Рулят и баранкой и газом. Нет свободной руки и времени.

ZigZag_ZZ

Кнопки расходов под большим пальцем левой руки, на рукояти, жмакается без напряга… третья рука -если только почесать …затылок… 😉

oldmen

Не лукавьте. Одна рука/палец-одно управляющее усилие. А тут и газ/тормоз и изменение руля на одной руке и одновременно. И не скрывайте еще одного момента. Переключение на двойные расходы означает что одному градусу на баранке соответствует в 2 раза или как настроите большее отклонение сервы. Т.е. при нахождение руля не в нейтрале произойдет отклонение колес мгновенно. У Вас по Г. Остеру полусается. Совет вредный.

SPIRITUS
oldmen:

Не лукавьте. Одна рука/палец-одно управляющее усилие. А тут и газ/тормоз и изменение руля на одной руке и одновременно. И не скрывайте еще одного момента. Переключение на двойные расходы означает что одному градусу на баранке соответствует в 2 раза или как настроите большее отклонение сервы. Т.е. при нахождение руля не в нейтрале произойдет отклонение колес мгновенно. У Вас по Г. Остеру полусается. Совет вредный.

Вы хоть написали бы про какие гонки сами лукавите…Одно дело носятся минизетки, им действительно времени нет, другое дело неуклюжие монстры, у которых в принципе нет ни чего резкого. А если взять соревнования трофи, то там у вас есть время даже кофе попить между поворотами 😉

И не совет это, а ответ человеку у которого есть вопросы именно по резкости управления, но не по наличию времени на настройку. Тем более надо быть идиотом что бы что то подобное переключать в повороте…так что сильно удивлен вашему замечанию в данном случае. А авиаторы наверное вообще удивились до глубины души…им то приходится постоянно манипулировать.

ЗЫ А может у вас пульта удобного не было? 😉 Скажем так…раньше, когда были гонки на одной маленькой, но интересной трассе в Москве, даже начинающие дети успевали расходы перед поворотом включать))) Сам лично показывал и пацан поехал достойно, а до того просто не вписывалась в шпильку его колымага…

oldmen

Пишу с телофона. Копировать проблемно. Поэтому без цитат.

  1. У ТС конкретная модель. Не трофи и не огромный монстр. Кофе попить не получится.
  2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты. И расходы не имеют отношения к резкости.
  3. Авиаторы совеишенно отдельная тема. Летать Р-17 например без микширования нереально. Как и бойцовку посадить без переключения расходов.
    Про идиотизм переключения в поворотах плчитайте свой пост о скростных трассах с медленным поворотом. На котором советуете использовать двойные расходы.
  4. Про удобный пульт которого у меня не было ге понял. Что значит удобный? Пользовался футабой начиная с первой версии с баранкой с 80-х. Потом ко про и санва. Мне они все были удобны. И все настраивал под руку. И диаметр баранки и поролон подматывал всегда на ручку. И под ноготь курок регулировал или подклеивал резинки. Но вот двойными расходами никогда не пользовался. Всегда хватало насстройкии крайних точек и экспоненты.
zindin
oldmen:

Пишу с телофона. Копировать проблемно. Поэтому без цитат.

  1. У ТС конкретная модель. Не трофи и не огромный монстр. Кофе попить не получится.
  2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты. И расходы не имеют отношения к резкости.
  3. Авиаторы совеишенно отдельная тема. Летать Р-17 например без микширования нереально. Как и бойцовку посадить без переключения расходов.
    Про идиотизм переключения в поворотах плчитайте свой пост о скростных трассах с медленным поворотом. На котором советуете использовать двойные расходы.
  4. Про удобный пульт которого у меня не было ге понял. Что значит удобный? Пользовался футабой начиная с первой версии с баранкой с 80-х. Потом ко про и санва. Мне они все были удобны. И все настраивал под руку. И диаметр баранки и поролон подматывал всегда на ручку. И под ноготь курок регулировал или подклеивал резинки. Но вот двойными расходами никогда не пользовался. Всегда хватало насстройкии крайних точек и экспоненты.


2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты.

В моем варианте подбор дуги на баранке как можно выполнить ?
дуга монолитная ,
а с резистором что делать ? Он остается прежним?

SPIRITUS
oldmen:
  1. У ТС конкретная модель. Не трофи и не огромный монстр. Кофе попить не получится.

Именно на подобной технике, зимой в клубе Пилот (или что то подобное) удавалось получить значительное преимущество перед соперниками за счет изменения расходов просто потому что в основном трасса требовала мизерных движений рулем иначе вылет, но был поворот, где такое авто просто не вписывалось, а пробуксовка задка смерти подобно - сразу в сугроб.

oldmen:
  1. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты. И расходы не имеют отношения к резкости.

Смелое утверждение))) А как по мне, то имеют если пульт позволяет, а многие бюджетки позволяют именно это.
А вот подбор экспоненты на пульте который у ТС или который он показал в качестве возможной покупки вообще не возможен в принципе. Как и у всех остальных в этой ценовой категории. При этом подбор дуги - имеет смысл только для старого пульта ибо покупать новый и потом подбирать дугу - полная глупость и говорит лишь о неправильно подобранном пульте в принципе.

zindin:


2. Вопрос по резкости управления решается подбором дуги на баранке и экспоненты.

В моем варианте подбор дуги на баранке как можно выполнить ?
дуга монолитная ,
а с резистором что делать ? Он остается прежним?

Имелось ввиду диаметром колеса или подрезкой упора подобрать такой вариант, когда перемещение ваших пальцев при повороте компенсируют резкость.
Но можете и резистором подбирать, но заменить поролонку на рулевом колесе проще…как и подпилить упор если имеющийся резистор позволяет конструктивно.
Можно и совместить…чуток подрезать упор, чуток добавить в диаметре рулевого колеса и пробовать…пробовать…пробовать…

zindin

Вывод такой что пульты что касается угла баранки они почти все одинаковы
все сводится к доп. настройкам которые нужно крутить на ходу (что весьма не удобно)
всё таки лучше всего иметь пульт с большим углом и если нужно сделать его меньше с помощью настроек
В частности вот этот пульт рекомендованный, FT-40 вроде бы не плохой но
угол меняется отверткой !!! (на ходу не получится подкрутить )
Смотрел др. пульты такая же петрушка

kabuum

Это только один раз крутят отвёрткой. После того как отрегулируете угол поворота рулевого колеса как вам удобно, остальные настройки уже аппаратно/програмно делаются.

SPIRITUS
zindin:

Вывод такой что пульты что касается угла баранки они почти все одинаковы
все сводится к доп. настройкам которые нужно крутить на ходу (что весьма не удобно)
всё таки лучше всего иметь пульт с большим углом и если нужно сделать его меньше с помощью настроек
В частности вот этот пульт рекомендованный, FT-40 вроде бы не плохой но
угол меняется отверткой !!! (на ходу не получится подкрутить )
Смотрел др. пульты такая же петрушка

Вы не туда смотрите…отверткой задается конечные точки работы сервы. Это и позволяет поменять скажем длину качалки или саму серву и под любую эту длину и серву отрегулировать максимальные углы поворота физически. Например левое что бы поворачивалось на 30градусов, а правое на 28…такое не в каждом пульте найдешь.

При этом, помимо настроек конечных точек, у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить меняя резкоть работы руля, причем плавно. Это конечно не так удобно как тумблер в авиапультах перед конкреным повороом на трассе, но при желании можно регулировать и на ходу. А уж немного подправить так вообще без проблем.
Так что все там есть. Этот пульт применяют даже на бензинычах 1\5 поскольку он надежен, почти неубиваем и достаточное количество настроек.

zindin
SPIRITUS:

Вы не туда смотрите…отверткой задается конечные точки работы сервы. Это и позволяет поменять скажем длину качалки или саму серву и под любую эту длину и серву отрегулировать максимальные углы поворота физически. Например левое что бы поворачивалось на 30градусов, а правое на 28…такое не в каждом пульте найдешь.

При этом, помимо настроек конечных точек, у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить меняя резкоть работы руля, причем плавно. Это конечно не так удобно как тумблер в авиапультах перед конкреным повороом на трассе, но при желании можно регулировать и на ходу. А уж немного подправить так вообще без проблем.
Так что все там есть. Этот пульт применяют даже на бензинычах 1\5 поскольку он надежен, почти неубиваем и достаточное количество настроек.

у этого пульта есть отдельная крутилка над рулем, которую оперативно можно крутить
Триммер рулевого управления эта ? По моему это установка нейтрального положения колес т.е при нейтр. положении баранки выставляются прямо колеса этой крутилкой