Nomadio React уже у меня. Спрашивайте.

Лондонский_Бродяга

Последние данные разведки по поводу поджирания акков в состоянии выключено!
Ничего он не поджирает. Просто те, кто поставил саньё 2700 и я наивный в их числе не знали, что эти акки оказывается редкостное г(пиииип)о.
Я провёл эксперемент. Примитивный.
Я их сначала разрядил на кондиционере ходовых аков побаночно а потом залил с отключенным дельтапиком до 110% номинала ёмкости током 0,3А. И не стал втыкать в передатчик а просто положил. Через 5 дней померял напряжение на каждой банке. Две были по 1.25-12.8В две не дотягивали и до 0.7В.В сборке это получается примерно 3.9-4В. Этого не достаточно для передатчика. Причём когда они после балансировки и зарядки втыкаются в передатчик картина с утечкой примерно та же. Так что дело, похоже, не в передатчике, а в нестабильности самих акков.

Maxbl4

И всё таки я думаю надо делать ЛиПо с регулятором и отсечкой, на мой взгляд очень большое преимущество ЛиПо, в том что их не надо разряжать - супер удобно.

Maxbl4

Мощность маленькая, но как я понимаю основная фишка в поддержке ЛиПо, это удобно.
А я хотел себе dualsky v7 (или как-то так называется) заказать правда для борта сначала, он стоит около 800р и выдаёт 7 ампер. Хочу поставить на борт 1800 3S, который у меня валяется.

Лондонский_Бродяга

Я промазал. Не пойдёт этот BEC. Он не отрубает напряжение. Он просто сообщает регулю что типа пак дохлый пора ограничивать газ. В передатчике применить низя.

Из мануала к данному девайсу:
The SmartBEC is a soft type lithium cutoff. This means that when your battery is nearly
discharged, you will gradually lose power. It isn’t difficult to tell when you’re in cutoff if
you know what to look for. If you fail to notice, though, you might have to make a long
walk to your emergency landing site. The SmartBEC’s LVC works by scaling the throttle
input to prevent discharge of the battery below 3V per cell. In flight, what you will notice
initially is that going to full throttle doesn’t result in an increase in power over 3/4ths
throttle. Depending on your battery and motor combination, you may hear a “growling”
noise from your motor when the LVC is active. This is normal. If you continue to fly
once your battery is nearly discharged, more and more of the throttle stick will fail to
respond. Eventually the motor will shut down completely. The radio gear will continue to
operate. Running the radio gear for long periods of time after the motor has cut out
completely may over-discharge and damage the flight battery, and so is discouraged

Лондонский_Бродяга

но нужно кое что поменять на плате на которой установлен выключатель и разъём питания и заряда.
в кратце: нужно отключить возможность зарядки от ЮСБИ. Не проверено. Пока только предположение. Данная модификация также исключит все возможные утечки и позволит заряжаться через родной разъём любыми токами и напряжениями без задымления и вони самого передатчика.

Maxbl4

А нету какого-нибудь простого бека с поддержкой липо? ну и пусть он просто отрубается при падении напряжения. Если поставить 2S 1000mAh, то его точно будет хватать часов на 8-10. При этом, не нужно думать сколько в нём осталось, можно просто подзаряжать каждый раз перед катанием.

И на последок: может мы разработаем свой бек? Понятно что в единичном экземпляре это будет не выгодно. Но нас уже минимум двое и наверняка ещё 2-3 экземпляра можно будет продать, тогда разработка окупится и мы сможем сделать именно то что нужно.

Лондонский_Бродяга

В передатчике можно использовать обычный BEC. Я провёл испытания на таком. Что получается:
Подключил.
Перемычку поставил на 6В.
Зарядил сборку 2S1P 2100Мач наполную.
Померял напряжения. На входе в BEC- 8.2В на выходе 5.9. Реакт показывает 5.9. Разрядил акку так чтобы на входе BEC было 6В (по 3В на банку нижний предел для нормального разряда ЛИПЫ). На выходе BEC становится 5.5В. А при разряде сборки до 5.7-5.8В напряжение на выходе BEC получается уже 5.3В. Такчто если установить уведомление о разряде на 5.5В или 5.3В впринципе можно получить питание от липоля через BEC без критической переразрядки сборки. Но конечно если забыть отключить передатчик то я думаю переразрядка всёже произойдёт тк BEC будет до последнего преобразовывать напряжение.

Важно! В этом случае нужно исключить вариант заряжки от USB. Это архи важно. В ближайшее время постараюсь всё собрать испытать вышеупомянутое изменение платы выключателя. О результатах отпишусь.

PS1 Время работы от 2100 2s1p через BEC не замерял. Это чуть позже.

PS2 Многие наверное спросят а нафига это всё нужно? Ответ - меня запарила возня с гидридом. Я перехожу на липоль полностью. Щас все машинки электро уже на липоле. Очень удобно заряжать с балансером. И одинаковой ёмкости банки можно заряжать одновременно соеденив их все в сборку до до 12S благо мой зарядник это позволяет. В чём приимущество? Да в том что можно например зарядить 2 банки током 2А например за 30 минут а можно за теже 30 минут тем же током 2А зарядить 12 банок. Без последствий для акков.Всё естественно через балансир.

Вот такие пироги.

PS3 На борту в единственной ДВС Реве скоро тоже будет липоль.

7 days later
Лондонский_Бродяга

Вот точные результаты замеров напряжения на входе и выходе BEC.

Уж очень маленькая разница получается при полностью заряженом и разряженом паке 2S1P.

Serj80
Лондонский_Бродяга:

в кратце: нужно отключить возможность зарядки от ЮСБИ. Не проверено. Пока только предположение. Данная модификация также исключит все возможные утечки и позволит заряжаться через родной разъём любыми токами и напряжениями без задымления и вони самого передатчика.

Семен, через юсб конечно не заряжаю, но большим током пальчиковые акки не хотят заряжаться, если их не вынуть из пульта. Резать имеет смысл? Это уже проверено?😃

Maxbl4

При 6 вольтах, разница будет от 5.9 до 5.7 в принципе должно работать. Хотя лучше попробовать найти другой бек, который сможет сигнализировать о просадке батарей.

Лондонский_Бродяга

Да он и так работает. Вчера проверял. И на 5 и на 6. Проблема в том что бек не отрубается при низком входном напряжении. После падения на входе ниже 4В на выходе с бека получаем ровно то что и на входе. Но липоль низя ниже 3В на банку разряжать.

Maxbl4

Это понятно. Я думал просто в зависимости от выхода бека сделать сигнализацию на пульте. Судя по твоему графику разница есть, только небольшая - 0.2 вольта примерно. Но пульт это должен различить.

Лондонский_Бродяга

различить то различит и уведомление сработает но 0,2В могут быть и погрешностью. в зависимости от температуры или ещё чего. такчто может быть и ложное срабатывание.

нужен преобразователь с отсечкой.

конечно до BEC можно вкрутить индикатор борта самолётный. типа пока есть нормальное напряжение на акке диод горит например белым и подсвечивает дисплей. как тока напряжение критическое диод зажигается например красным.

и красный дисплей типа ахтунг.

вроде двух зайцов можно убить но это уже огород городим получается.

Лондонский_Бродяга
Serj80:

но большим током пальчиковые акки не хотят заряжаться, если их не вынуть из пульта.

Внимание! Через пульт заряжать большим током низя. Напряжение с усб идёт напрямую на акк. Вход для зарядки тоже идёт на акк через выключатель. Получается что при выключеном питании выключатель разомкнут на питание и замкнут на заряд. И получается что напряжение зарядки попадает на усб. При установке высокого тока мы на самом деле увеличиваем напряжение. Так вот мы подаём на юсби слишком большое напряжение с зарядника. Две проблемы возникают. Зарядник начинает непонимать что там с акками изза утечки тока в схему юсби а юсби начинает греться и сгорать изза либо отсутствующей системы защиты либо от её неправильной реализации.

Выше описаная метода обрезания функции заряда от усби есть ничто ино как отключение плюса юсби от плюса акков и плюса гнезда зарядки. Также в принципе там можно разрезать и впаять диод чтобы сохранить фунциклю заряда от усб и исключить напряжение зарядки на выход усб.

И аккумуляторы похоже сливаются в эту самую схему юсби тк она никогда не размыкается. И тот самый диод предотвратит сливание.

Вот такие пироги.

Maxbl4

Я тут ещё подумал 😃
А насколько сложно сделать или найти схему, которая будет тупо понижать напряжение с 8.40В до 6.40В, то есть на 2 вольта примерно? Тогда при просадке 2S LiPo до 6 вольт на выходе будет примерно 4 (ну ясно, что падение напряжения скорее всего будет оставаться постоянным при снижении входного напряжения, но всё же что-то близкое будет). Таким образом можно будет просто использовать 2S в передатчике. Вопрос только в сложности/цене подобной схемы.
Только не бейте, в электронике очень слабо понимаю 😃

Serj80
Лондонский_Бродяга:

Напряжение с усб идёт напрямую на акк.

Это понятно. Итого если разрезать, то можно будет лить большим током не вынимая акки? Это точно или это теория? ЗЫ диоды паять не хочу пока;)

MeshokP

Получил я этот пульт.
Вопрос: у него сзади (вверху рукоятки фактически) выдвигается какой то коробок, в котором ничего нет, а если после того как вынул посмотреть внутрь самого пульта, там 6ти контактный разъем. Что это за коробок, должно ли там что то быть, и для чего этот разъем??

Сорри, все нашел раньше в топике.

буду разбираться вообщем:)