Nomadio React уже у меня. Спрашивайте.

Лондонский_Бродяга

Вот точные результаты замеров напряжения на входе и выходе BEC.

Уж очень маленькая разница получается при полностью заряженом и разряженом паке 2S1P.

Serj80
Лондонский_Бродяга:

в кратце: нужно отключить возможность зарядки от ЮСБИ. Не проверено. Пока только предположение. Данная модификация также исключит все возможные утечки и позволит заряжаться через родной разъём любыми токами и напряжениями без задымления и вони самого передатчика.

Семен, через юсб конечно не заряжаю, но большим током пальчиковые акки не хотят заряжаться, если их не вынуть из пульта. Резать имеет смысл? Это уже проверено?😃

Maxbl4

При 6 вольтах, разница будет от 5.9 до 5.7 в принципе должно работать. Хотя лучше попробовать найти другой бек, который сможет сигнализировать о просадке батарей.

Лондонский_Бродяга

Да он и так работает. Вчера проверял. И на 5 и на 6. Проблема в том что бек не отрубается при низком входном напряжении. После падения на входе ниже 4В на выходе с бека получаем ровно то что и на входе. Но липоль низя ниже 3В на банку разряжать.

Maxbl4

Это понятно. Я думал просто в зависимости от выхода бека сделать сигнализацию на пульте. Судя по твоему графику разница есть, только небольшая - 0.2 вольта примерно. Но пульт это должен различить.

Лондонский_Бродяга

различить то различит и уведомление сработает но 0,2В могут быть и погрешностью. в зависимости от температуры или ещё чего. такчто может быть и ложное срабатывание.

нужен преобразователь с отсечкой.

конечно до BEC можно вкрутить индикатор борта самолётный. типа пока есть нормальное напряжение на акке диод горит например белым и подсвечивает дисплей. как тока напряжение критическое диод зажигается например красным.

и красный дисплей типа ахтунг.

вроде двух зайцов можно убить но это уже огород городим получается.

Лондонский_Бродяга
Serj80:

но большим током пальчиковые акки не хотят заряжаться, если их не вынуть из пульта.

Внимание! Через пульт заряжать большим током низя. Напряжение с усб идёт напрямую на акк. Вход для зарядки тоже идёт на акк через выключатель. Получается что при выключеном питании выключатель разомкнут на питание и замкнут на заряд. И получается что напряжение зарядки попадает на усб. При установке высокого тока мы на самом деле увеличиваем напряжение. Так вот мы подаём на юсби слишком большое напряжение с зарядника. Две проблемы возникают. Зарядник начинает непонимать что там с акками изза утечки тока в схему юсби а юсби начинает греться и сгорать изза либо отсутствующей системы защиты либо от её неправильной реализации.

Выше описаная метода обрезания функции заряда от усби есть ничто ино как отключение плюса юсби от плюса акков и плюса гнезда зарядки. Также в принципе там можно разрезать и впаять диод чтобы сохранить фунциклю заряда от усб и исключить напряжение зарядки на выход усб.

И аккумуляторы похоже сливаются в эту самую схему юсби тк она никогда не размыкается. И тот самый диод предотвратит сливание.

Вот такие пироги.

Maxbl4

Я тут ещё подумал 😃
А насколько сложно сделать или найти схему, которая будет тупо понижать напряжение с 8.40В до 6.40В, то есть на 2 вольта примерно? Тогда при просадке 2S LiPo до 6 вольт на выходе будет примерно 4 (ну ясно, что падение напряжения скорее всего будет оставаться постоянным при снижении входного напряжения, но всё же что-то близкое будет). Таким образом можно будет просто использовать 2S в передатчике. Вопрос только в сложности/цене подобной схемы.
Только не бейте, в электронике очень слабо понимаю 😃

Serj80
Лондонский_Бродяга:

Напряжение с усб идёт напрямую на акк.

Это понятно. Итого если разрезать, то можно будет лить большим током не вынимая акки? Это точно или это теория? ЗЫ диоды паять не хочу пока;)

MeshokP

Получил я этот пульт.
Вопрос: у него сзади (вверху рукоятки фактически) выдвигается какой то коробок, в котором ничего нет, а если после того как вынул посмотреть внутрь самого пульта, там 6ти контактный разъем. Что это за коробок, должно ли там что то быть, и для чего этот разъем??

Сорри, все нашел раньше в топике.

буду разбираться вообщем:)

Maxbl4

Плохо искал, этот коробок где-то в районе 5-6 страницы предлагали использовать для хранения кварцев 😃
В общем, т.к. nomadio взяли готовый корпус от другого пульта, то в нём остался корпус для радиомодулей, который в реакте не используется. Зачем за ним стоит разъём не в курсе, может быть для программирования пульта в сервисе, если прошивка убилась например.

xyls

Купил наконец сенсор скорость, и теперь мучает вопрос куда его лучше крепить???
Да и чем магниты клеить чтоб не отлетели…А то если их потерять где потом такие искать…???
Вобщем если кто крепил или у кого есть какие соображения на этот повод прошу отписаться…

Maxbl4

У меня тоже такая штука есть, если прилепишь отпиши сюда ощущения 😃 На форуме номади существует целый раздел форума посвящённый креплению магнитов. Если с английским проблем нет - читай, расскажешь какой способ лучшее.
Насчёт потери магнитов я бы не волновался, во-первых их 3, а нужен один как я понимаю. Во вторых можно найти любой магнит ***нуть по нему молотком и получится целая куча маленьких магнитиков 😁

xyls

а я вроде понялнадо 2 магнита надо клеить дур напротив друга…
купил поксипол, буду им клеить…

Maxbl4

по идее можно наклеить сколько угодно, сколько наклеишь столько срабатываний на оборот будет. если в инструкции написано 2, значит он так рассчитан. Работать скорее всего будет с любым количеством магнитов, но придётся пересчитывать параметры колёса.

VovanACBR
Maxbl4:

по идее можно наклеить сколько угодно, сколько наклеишь столько срабатываний на оборот будет. если в инструкции написано 2, значит он так рассчитан. Работать скорее всего будет с любым количеством магнитов, но придётся пересчитывать параметры колёса.

нада имено 2 и при этом клеить разной полярностью
это надо для того чтобы на датчике виделась синусоида с ярко выраженными пиками

это так написано

а как на самом деле - не тестил
да и 2 меня устраивает - все работает великолепно

xyls

ну с установкой вроде разобрался, а вот с настройкой…

Лондонский_Бродяга
xyls:

… мучает вопрос куда его лучше крепить???
Да и чем магниты клеить чтоб не отлетели…???

в дюралевом маховике сверли два отверстия диаметром как магниты. даже можно на сотку меньше. Впресовывай магниты. потом аккуратненько подплющи керном кромку отверстия с двух сторон в двух местах так что бы заусенчики какбы зажали магниты. или аккуратненько вокруг магнита с двух сторон пройди керном. это обожмёт магнит. можно не вклеивать. полюбому поксипол не держит температуру и 100% отвалится. этоже эпоксидка.

для крепления самого датчика выпели из дюральки планочку которую одной стороной зажми болтами которыми прижат твой движок к мотораме.

К сожалению при переезде на новую квартиру был утерян махховик с уже установленными магнитами поэтому фото не сделаю. собственно по этойже причине досихпор я не испытал тахо. 😊

xyls

Ну насколько я понял по инструкции написано, что магниты крепить надо после сцепления и трансмиссии…

Лондонский_Бродяга

если мерять тока скорость то да.
если чисто обороты мотора то на маховицк. а уж скорость из этого вычленить как два пальца об асфальт.