Проинструктируйте пожалуйста.

Marabunta

Здравствуйте.

Проинструктируйте, пожалуйста, как вы настраиваете экспоненту (расходы газа) на автомоделях. Долго настраивая кривую газа, я пришёл к такому результату:

При старте двигатель притуплено разгоняется и меня это не совсем устраивает. Кривая отрицательная, (дело не в настройках двигателя у нас на двух моделях установлены идентичные экспоненты и модели ведут себя одинаково).

Трасса довольно скоростная и резвого старта не хватает.

Требуемый результат:

Очень резвое ускорение со стартовой линии и далее равноускоренное движение.

Аппаратура: Futaba 3pks
Модель: GS Xut

Буду, благодарен за ответы.

Спасибо.

Alter_spb
Marabunta:

Здравствуйте.

Проинструктируйте, пожалуйста, как вы настраиваете экспоненту (расходы газа) на автомоделях. Долго настраивая кривую газа, я пришёл к такому результату:

При старте двигатель притуплено разгоняется и меня это не совсем устраивает. Кривая отрицательная, (дело не в настройках двигателя у нас на двух моделях установлены идентичные экспоненты и модели ведут себя одинаково).

Трасса довольно скоростная и резвого старта не хватает.

Требуемый результат:

Очень резвое ускорение со стартовой линии и далее равноускоренное движение.

Аппаратура: Futaba 3pks
Модель: GS Xut

Буду, благодарен за ответы.

Спасибо.

Так как сейчас зима и скользко, я поставил себе отрицательную экспоненту, т.е. при начале хода курка газ реагирует слабо. Что бы снизить вероятность срыва колес при старте. Соответственно тебе надо увеличивать экспоненту. Точнее делать ее менее отрицательной. Экспереминтируй.

lyoha

На самом деле надо бы поставить колокольчик с меньшим количеством зубов. Либо увеличить количество зубов спура. В любом случае старт будет поживее. Если передаточные не спасают, значит на низах мотор душится трубой. Либо попоробовать увеличить процент нитры в топливе. В любом случае, трак не багги и как из рогатки стрелять вряд-ли когда будет.

Marabunta

Спасибо.

В выходные буду настраивать на трассе.