Автомобильные передатчик: пистолетного типа vs. рычагового типа.
я для себя особой разницы не вижу. и на том ездил, и на том. сейчас катаюсь на пистолетной 3PK, до этого была рычажковая 2ER. и хотя это совсем разного класса аппаратура, мне порой кажется что 2ER удобней 😊
(подскажите, пожалуйста, модель передатчика на фото).
Ko Propo Esprit Vantage III
Фишка, по моему, в том, что на рычагах можно установить чётко установить газ - там нет пружины.
Пружина там есть.
На рычагах, лично мне удобнее вести машину внатяг, без резкой работы - "пульсациями " газом.
Пытался довольно долго ездить с пистолетом, однако я управляю и самолетами, а там рычаги по умолчанию, что мне более привычно.
сейчас катаюсь на пистолетной 3PK, до этого была рычажковая 2ER.
Может имеет смысл взять 3VCS, тем более по функциям это 1:1 3РК.
Ko Propo Esprit Vantage III
Пружина там есть.
На рычагах, лично мне удобнее вести машину внатяг, без резкой работы - "пульсациями " газом.
Пытался довольно долго ездить с пистолетом, однако я управляю и самолетами, а там рычаги по умолчанию, что мне более привычно.
Может имеет смысл взять 3VCS, тем более по функциям это 1:1 3РК.
Так может сразу есприт3 имеет смысл взять раз Мур, Спешетт, и Хиросака на них так стреляют.
Может имеет смысл взять 3VCS, тем более по функциям это 1:1 3РК.
я не знал о том что такая есть, когда искал замену 😊
а замену искать пришлось когда поставил мощные сервы. на 2ER нельзя расходы выставить… так у меня машинка газа оторвала сервотрэй от стоек ))))))))
Так может сразу есприт3 имеет смысл взять раз Мур, Спешетт, и Хиросака на них так стреляют.
Аппаратура верхнего уровня в сопоставимой навороченности достаточно мало окакзывает влияние на темп и точность стрельбы при отсутствии устойчивого навыка стрельбы… У кого как руки растут. Кому-то удобно лежит в руке Ко, у кого-то Футаба. Когда я брал футабу в наличии вантажа 3 даже у буржуинов не было. Мур ехал на прототипе. Да и возможность приобретения футабовской комплектухи в Москве несколько побогаче.
Юичи Канай едет на 3VCS, в Британии опять же довольно популярны и Ко и Футаба.
Аппаратура верхнего уровня в сопоставимой навороченности достаточно мало окакзывает влияние на темп и точность стрельбы при отсутствии устойчивого навыка стрельбы… У кого как руки растут. Кому-то удобно лежит в руке Ко, у кого-то Футаба. Когда я брал футабу в наличии вантажа 3 даже у буржуинов не было. Мур ехал на прототипе. Да и возможность приобретения футабовской комплектухи в Москве несколько побогаче.
Юичи Канай едет на 3VCS, в Британии опять же довольно популярны и Ко и Футаба.
Понятно, что когда функции схожи на первое место выходит эргономика.
Понятно, что когда функции схожи на первое место выходит эргономика.
Только не следует забывать, что крючочки у каждого индивидуальные как по длине-толщине, так и по природной кривизне. Если хочется достичь результатов именно в точности управления, тогда выбор пульта превращается в процедуру, схожую с приобретением горнолыжных ботинок. Хотя рычаговых автмобильных пультов хорошей навороченности в природе не так уж и много.
Futaba 3VCS
Futaba 3GR
SANWA Exses
KoPropo Esprit Series
И вроде все.
А, Хайтек на основе 7-ми каналки чего-то там мудрил, но то не гоночный пульт скорее, а для управления копиями.
**Хотя рычаговых автмобильных пультов хорошей навороченности в природе не так уж и много.***
А чем разница между рычаговым авто и обычным авиа пультом ?
У каждого рычага только одна степень свободы. Газ: вверз-вниз и руль: вправо-влево. У газа есть пружина и уентральное положение. У авто-передатчиков всего три канала максимум. Для гонок и триала больше не нужно. Наличествуют специфические авто-функции типа ABS, настройки различных не кривых даже, а режимов газа, встроенная калибровка, возможность задать мертвую зону РУ в районе нуля ну и тому подобное. При желании похожее можно замиксить и на авиа аппаратуре, даже можно пружину на газ поставить и ограничители осей самому сделать, но великого и сакрального смысла в этом я не вижу. Ну разве только попробовать первое время собственные силы с тем, что имеется под рукой.
Копиисты покупают 10-12 канальные пульты типа Graupner MC-24 или Futaba FС-28 и настраивают дополнительные функции на дополнительные каналы.
***Ну разве только попробовать первое время собственные силы с тем, что имеется под рукой***
Ок, именно попробовать и замышляю, жаль у меня не вертолетная - она бы идеально подошла бы 😃 … Не к месту правда, но наберусь наглости и еще если можно пару вопросиков: у авторегуляторов бек на 7,2 вольта (как я понимаю), а сервы вроде обычные - как они переваривают это напряжение и переварит ли его авиа приемник - там по максимуму же 6 вольт или проще сборку для управления отдельно сделать ?
Нет, у авторегуляторов бек на 5 вольт. Ко-пропо делает ФЕТ-машинки на 7,2 вольта, они по дополнительной цепи питания подключаются к регулятору. В частности у регуляторов ЛРП есть дополнительный провод как раз для питания фет-машинок. На соревнованиях во Владимире народ ехал на футабе 6ЕХА, FC-16 и хайтеке оптик. Можно и на авиационной попробовать. Снять трещотку и установить пружину. Ограничитель хода ручки можно сделать из большой круглой качалки, пропилив в ней длинный и узкий паз под рычаг и приклеить к аппаратуре на двухсторонний скотч.
****Ограничитель хода ручки можно сделать **
Спасибо, а ограничительто зачем ? Под тормоз и реверс?
Чтобы левая не качалась вправо-влево, а правая вверх-вниз. Влияет на точность управления.