Телеметрия Spektrum

Dronson

Спасибо большое за ответ! В общем с грехом пополам поработал у меня он 3 минуты на о,катке и… умер 😈
В общем этот RPM сенсор полная лажа для ДВС особенно для внедорожников. Маховик в масле, масло фигачит на инфракрасные датчики на них налипает пыль датчики перестают работать. Мля руки отворвать за такое решение проблемы 😈 😈 😈

Metanol

а кто мешает поставить датчик холла, выход у него тотже, на маховик магнитик, у меня на телеметрии другой фирмы можно и оптический ставить и магнитный

Dronson
Metanol:

а кто мешает поставить датчик холла, выход у него тотже, на маховик магнитик, у меня на телеметрии другой фирмы можно и оптический ставить и магнитный

Вы практически прочитали мои мысли, можно ссылку на датчиком холла от вашей телеметрии ? Если это номадио то как я понимаю не получиться одно другим заменить. У номадио там еще какая то схемка, у спектрума же тупо стоит два инфракрасных датчика и все там на плате ничего больше нет.

Dronson

Ну так как в электронике я не бельмеса. Соотаетсвенно вопрос - есть ли кто либо кто сиожет это приладить к телеметрии спектрум ?

Лондонский_Бродяга

думаю тахо от номади никак не прикрутить к спектре. наверное проще сделать свой тахо для спектра на принципе датчика хола тобиш с магнитом а не опто.

Dronson

А есть кто нибудь кто сможет взяться за изготовление такого датчика? Оплату гарантирую 😃

Metanol
Dronson:

Вы практически прочитали мои мысли, можно ссылку на датчиком холла от вашей телеметрии ? Если это номадио то как я понимаю не получиться одно другим заменить. У номадио там еще какая то схемка, у спектрума же тупо стоит два инфракрасных датчика и все там на плате ничего больше нет.

у меня телеметрия от eagletreesystems.com

оптический датчик на микрухе OPB606А это в одном корпусе фото и ИКдиоды,

холла на (написано на корпусе 6852,А58D)

доп схем не используется, детальки эти недорогие

vasya_y

Да чего париться - фича совершенно бесполезная. Когда едешь, на телеметрию не смотришь - нафиг обороты. Настраивать на столе обороты можно по звуку, всё равно точнее - только под нагрузкой на трассе, а там много чего зависит от разных факторов, в т.ч. кочек, рулёжки, а смотреть надо на модель, а не телеметрию… В итоге - бесполезная фича вообще. Температура и вольтаж - актуально - там остановился и посмотрел, ну или на малой скорости, а вот обороты - бесполезная. Я сам пробовал ставить и потом поснимал эти датчики.

SPIRITUS
vasya_y:

Да чего париться - фича совершенно бесполезная. Когда едешь, на телеметрию не смотришь - нафиг обороты. Настраивать на столе обороты можно по звуку, всё равно точнее - только под нагрузкой на трассе, а там много чего зависит от разных факторов, в т.ч. кочек, рулёжки, а смотреть надо на модель, а не телеметрию… В итоге - бесполезная фича вообще. Температура и вольтаж - актуально - там остановился и посмотрел, ну или на малой скорости, а вот обороты - бесполезная. Я сам пробовал ставить и потом поснимал эти датчики.

Да, вам аксакалам, вообще ничего не надо. По звуку определяете обороты, по нюху качество смеси. 😈
А простым смертным, вроде меня, очень даже и к чему. Удобно и понятно.
Да и не надо особо парится , останавливаться, датчиком тыкать и смотреть необязательно.
Когда в пылу борьбы например температура доходит до критической, пульт начинает жалобно вибрировать - типа шепчет: ей шумахер, пожалей движок - чай не казенный!

GROZZY
SPIRITUS:

А простым смертным, вроде меня, очень даже и к чему.

Что абсолютно не помогло доехать до конца гонки 😃, на МР.

SPIRITUS
GROZZY:

Что абсолютно не помогло доехать до конца гонки 😃, на МР.

Трудно доехать до конца гонки со сломанным кулаком и вылетевшей костью даже если у тебя номадио 😊 А уж если еще и руки кривые… 😕
Или может Ко позволяет??? 😈

GROZZY
SPIRITUS:

Или может Ко позволяет??

И не надо спихивать на руки, уж тебе-то жаловаться 😃 , а вот Ко позволяет попадать в трассу даже мне 😃 .

Тем более что Лось ехал в следующей комплектации - отвалилась передняя крышка ремня и скидплейт, лопнула пополам передняя бабочка и спереди осталась всего одна кость+затянутый диффер, при этом рычаг держался на скрепке…

SPIRITUS

И не надо спихивать на руки, уж тебе-то жаловаться 😃 , а вот Ко позволяет попадать в трассу даже мне 😃 .

-----ну руки то у нас практически одинаковые 😃 .

Тем более что Лось ехал в следующей комплектации - отвалилась передняя крышка ремня и скидплейт, лопнула пополам передняя бабочка и спереди осталась всего одна кость+затянутый диффер, при этом рычаг держался на скрепке…

----жесть…я даже с небольшой поломкой сразу останавливаюсь. Гонок в моей жизни еще будет масса, зачем технику гробить. Это я к тому, что как только телеметрия показывает, что движок перегревается, я сбавляю скорость или прекращаю заезд. А если гонщик готов пожертвовать движком ради славы - то и вправду, телеметрия не нужна.

GROZZY
SPIRITUS:

А если гонщик готов пожертвовать движком ради славы - то и вправду, телеметрия не нужна.

Мы так движки настраиваем (вернее твой тёзка настраивает) что телеметрия нафик не нужна, а ради кайфа и ощущения драйва можно и движком…

SPIRITUS
GROZZY:

Мы так движки настраиваем (вернее твой тёзка настраивает) что телеметрия нафик не нужна, а ради кайфа и ощущения драйва можно и движком…

Как настраивает движки мой тезка я в курсе. Мне это не дано, но я в меру своих скромных сил “подкручиваю винтики” и ни разу его не просил настраивать, потому как считаю это медвежей услугой хотя очень внимательно смотрел как он это делает:)

А кайф у каждого свой. Не вижу его в том, что тебе настраивают движок, пусть даже очень хорошо. А вот если сам настроил и победил - вот это кайф! Но это лично мое мнение. 😎

GROZZY
SPIRITUS:

Не вижу его в том, что тебе настраивают движок, пусть даже очень хорошо. А вот если сам настроил и победил - вот это кайф!

Это точно, когда движок заработал, на всех режимах, и не греется, и горючку жрет в меру. Потом как положенно - там под погоду, под влажность подстроил, свечку поменял - “правильную” поставил - и кайф… Только при чем тут гонки 😈 , телеметрия и Номадио.

ЗЫ У меня мотор настроен год назад, винты залиты лаком и плевать он (движок) хотел на все вышеперечисленное, а я на подкручивание винтиков…

Boev_Dmitry

имхо датчик оборотов нужен только для того, чтобы колокол подобрать правильный. чтобы знать до скольки выкручивается мотор. а во время гонки он - лишний вес =)