Помогите определитьсяс выбором зарядника
2 BERSERK80:
12 банок максимальными токами заряжать не собираюсь…
Мысли вслух: зачем ставить технику в такие экстремальные режимы? Что мешает неспешно зарядить не 12 сразу, а 6+6? - у АЙСа ведь завод регламентирует от 1 до 10 кадмия или гидрида… Шибко дорогая забава - ради интереса спалить зарядник за полторы сотни баксов.
А время… не знаю, как хорошо примут заряд два пака по 6 банок, если их последовательно соединить и на зарядник повесить… Уж лучше заранее подсуетиться -)
Кстати, от какого “бп на 14 в” работал зарядник?
Фоты добавления подсветки были бы интересны. Выкладывай. Заранее спасибо. (а вот зачем наладонник - не совсем понятно)
ЗЫ. Судя по отзыву, зарядник свои деньги отрабатывает с лихвой.
Свои бабки - да
Как зарядник ,наверно конкурента по деньгам найти можно
а вот если учесть то , что в нём есть разрядник на 10а ,тут с конкурентом сложнее .
По экспериментам ну каждому своё ,с электрической точки зрения у айса нет причин ругатся на 12 банок .
Зарядник у меня уже есть ,я же не для экскриментов его покупал , но и саваж то строил под 10 банок тоже не с проста .
А покупать второй на 12-30 банок пока не стал бы, с учётом того что айс худо бедно но заряжает 12 банок.
В любом случае гидриды это прошлый век , а с точки зрения полимеров интересней айс 14.8в (4липо) 8 амперами льёт .
Зарядник пашет от 8а 14 вольтового блока
На привышение напруги в районе16 вольт ругается матом .
переплюсовка ака тоже не страшна .
С точки зрения переплюсовка питания - НЕ советовал бы ,электрически защиты не видать .
хотя на напруге в 28 вольт помню простоял минуту , и не сгорел только пищал и писал "ахтунг высокое напряжение "
Сейчас построил ему компутерный блок на ток выше 9а 13.5в 1300грам
подсветка выглядела так : стояла раньше на палм3 или касио
а налодонник это жертва
а вот 2 поделка
- подсветка регулируется с меню
ЭХ нате
драйвер подсветки sp4432acu схема из 3 деталей
Если не секрет, откуда был взят мануальчик под подсвечиванию АЙСа? - просто экспромт?? Интересно стало, что куда ставить, что к чему подключать.
Если не затруднит, скинь электрич схемку “драйвера подсветки”
ЗЫ - АЙС с подсветкой выглядит не хуже, чем чекпоинт тс-1030. Супер.
Пульт, кстати, тоже красив -)
Только у меня с футабой-“телевизором” другая проблема - как сделать, чтоб он жрал акку (GP 2500 гидриды) с мЕньшим аппетитом… и экран отключал… и звук… а все равно кушает акку с лошадиным аппетитом
+1 к вопросу про описание схемы и установке подсветку в Айса и в Фатубу 3пм!
Аки в поле заряжаю в багажнике, темновато там даже с подсветкой багажника, да в любом случае это очень удобно и очень хотелось бы поставить.
sp4422a pdf
схема простейшая + она и попалась с наладоником (от туда была и выдернута )
sp4422a эта штука преобразователь с 5 на ~300в
Тоесть находим в айсе 5 вольт и цепляем туда (жрёт она мало 5-20ма )
Самое стрёмное это отрывать от экрана дюратракса - светоотражающий слой!
(можно не отрывать ,но подсветку видать только во тьме )
как , на словах я не опишу , нужно фоты ,а когда ставил свет фотов не делал .
в 3пм тоже самое ,но слой оторвался легко ,подсветка светодиодная с сониэрика k700 потребление 7ма на полном свету .
фоты тут
Инфа по SP4422a лежит по этой ссылке (в ссылке, указанной BERSERK80, немножко неправильно написано -)
www.ortodoxism.ro/datasheets/sipex/SP4422ACU.pdf
За фотки - спасибо, интересно.
Вопрос: “отрывать от экрана светоотражающий слой” - есть ли вероятность повредить экран при проведении этого процесса?? И насколько этот процесс сложен?
Грубо говоря так :
жки это два поляризатора ,по 2м стронам стекла , А с зади расположена фольга ,отражатель .
вот отрывая этот отражатель - самое главное не оторвать поляризатор
тут ситуация как с “наклейкой” останется или нет клей (как от скотча )
На айсе он остался (кусками ) ,так что пришлось его войлоком час шлифовать ,к ому же он большой .
а на футабе оторвался легко + остался на табло клей (с зади ) и к нему с успехом была приклеена подсветка !
(разве что 2 пылинки прилипли )
КОРОЧЕ отрывая отражатель ,внимательнее “на стекле должен остаться поляризатор”
иначе КИНА НЕ БУДЕТ
Мда… страшновато будет лезть в кишки новому заряднику… Ой страшно…
Как считаешь, прокатит ли вариант посмотреть маркировку дисплея, потом покопаться в каталоге (на предмет поиска такого же экрана (по распайке, по типоразмеру, но с подсветкой)???
З.Ы. Уж лучше фонарик с собой таскать буду, чем ломать добрую вещь -)))
З.З.Ы Шлифовал войлоком?? - с пастой ГОИи что-ли??
Хоть и не новый у меня айс, год уже почти, но все равно страшно такое проделовать, тем более опята ноль, понимания почти ноль 😦
Наверно тоже предпочту вариант с фонариком 😃
По маркировке табла ничего не нашол (маркировка есть ).
но похоже чтото не сильно экзотическое ,но у нас не найти походу .
подсветка с отражателем пашет ,можно- ж отражатель оставить,просто будет не так ярко .
войлоком , дык дело не в шлифовке а в прогоне-прочь клея ,консистенция как у жУвачки .
Кстати, отражатель из чего сделан? Из фольги какой-то что-ли? жУвачечный клей - не есть гут -)))
По экрану: теоретически, можно поискать у буржуев… Кстати, маркировку экранчика не можешь записать тут - я бы у европейских и американских товарищей бы узнал…
Вот вариант ставить подсветку поверх отражателя - интересно… и риска нет экран повредить, и подсветка есть. Вполне разумно.
В общем, “не уверен - не ломай!” -)))
Пользуюсь АЙСом - доволен… зарядничек свои деньги отрабатывает на 120%.
Весьма порадовало то, что можно отключать вентилятор, писк и прочую музыку и оставлять его на ночь (в АПЕКСе меня неотключаемая пищалка просто бесила - посреди ночи “ПИИИП”… и все просыпаются).
Число банок выставляю вручную и все.
Возникли вопросы:
- кто-нибудь пользуется степ-чарджем?
- какую задержку определения дельта-пика нужно ставить?
- кто какую величину дельта-пика ставит?
Дооолго выбирал между Айсом и тритоном2
В итоге взял Тритона - и после покупки стартового стола понял, что не прогадал.
- никаких проблем с дисплеем
- заряжает NiMH сборки больше, чем 10 банок (у меня в столе два последовательных акка по 7.2 - это 12 банок, заряжаю сразу оба)
- запасной аккумулятор к столу - свинцовый
Шумит, правда, скотина - на работе если пользоваться приходится, оттаскиваю в серверную, там и так шум от вентиляторов стоит
Тритон, имхо, более авиационный зарядник, чем авто… это уже дело вкуса.
2Kot_01:
И как результат степ-чарджа:
- больше или меньше банка заряд принимает?
- какая стоит отсечка по температуре?
- есть ли влияние режима заряда на токоотдачу?
2Мягкие тапочки:
я брал зарядник под 1:10 и монстра. Для своих целей (обслуживание 6-баночных спаек селекции) и заряд борта\пульта\прикурки айса хватает с лихвой. Переход на липо - вопрос недалекого будущего (а учитывая выйгрыш в весе - пак гидридов с перемычками весит 415 +\- граммов, липо - 205… да вкупе с БК шоссейка будет валить куда как веселее, да и дольше по времени…)
В общем, я айсом доволен.
А почему считаешь, что тритон - авиационный? что наводит на такие мысли?
2 REVOлюционер
Забивает больше чем в ручном режиме током 0,75-1С и больше чем на автомате. Последний раз влезло около 4400 в аки 4200, понимаю что они столько не отдадут, но человек который это посоветовал не одну собаку съел на аках, поэтому ему верю. А вот про фактическую отдачу ничего не скажу, я первый раз эти аки заряжал и сразу степом, откатал на Новаке 3,5 на ДФ03 минут 15 на тапке в пол при температуре +3 за бортом. Доволен!
2Мягкие тапочки
ВСЕ написанное - ИМХО и не претендует на истину.
-его функционал(тритона) -закачка почти что всех типов акку - и свинец, и гидриды… (про липо - не помню, лень искать)… причем какие-то страшные количества банок…
НУ зачем для автомодели заряд более 10банок кадмия\гидрида? Если у меня 1:10 туринг, то я пользую либо 5, либо 6 баночные спайки. Если 1:12 - 4 баночные спайки.
Если у меня электромонстр, я буду пользовать либо липо, либо 7-8 баночные спайки, причем заряжать их буду раздельно (имхо, когда отдельно 2 банки заряжаются, они лучше заряд принимают… конечно, могу ошибаться, но почему же самые дикие зарядники вообще побаночно заряжают? (muchmore называется, вроде… еще есть контора competition electronics… с изделиями за полтора килобакса)
ТЕм более, что я никуда не спешу (это к вопросу о “я разом вкачиваю послед. два 7+7 пака”)
Kot_01 :
и что в степ-чардже срабатывает раньше? - температурный датчик, или же отсечка по дельтапику?
Ну, насчет больше 10 банок - вот и ответ )
стол у меня - два акка по 6 банок последовательно. В столе два банана. Удобно заряжать сразу оба акка = 12 банок
я, в общем, тоже не спешу, но если нормально катать (час и больше), то непременно сядет батарея борта (воткну вторую), подсядет стол и накал.
Вот приходишь ты домой - и тебе надо все это хозяйство подзарядить (предварительно разрядив до конца). Накал 1.8 мАч никад, с рекомендуемым током 500 мАч - это около 4 часов только заряда. А еще стол, борт… в общем, на следующий день тоже может захотеть кататься! 😁
Наш ответ Чемберлену -)))))
Мда…
Я вот постом раньше говорил, что не считаю целесообразным вкачивать сразу 2 акка (12 банок). ИМХО лучше сперва 6, а после еще 6.
Это как же надо кататься, чтоб за 1-2 выезда посадить накал??? Я делаю хитрее - у меня есть спаечка аккумов (понадергал рабочих акку из убитых паков, их спаял в 4 баночный пак). Вот такой пак 1 раз вкачал, а далее вешаю на перемычки прикурку с крокодилами. Одна банка села - перекинул крокодила на другую банку -))) Хватает ровно на пару месяцев -). У меня в прикурке стоят 4банки по 3000 (причем прикурочный пак находится в кармане). ГИдрид.
Если мне охота дрифт катать, то на заряд 5 паков (из 6 банок уходит около 4 часов, т.е. ровно период между “пришел с работы” до “пошел чай пить перед сном”)
Про борт в саваже я вспоминаю раз в месяц - в саваже стоят аккумы АА размера (обычные пальчики), в кол-ве 5 шт. Емкость - 2000 мАч.
ТОкоотдача у них ощутимо выше, чем у “горбатой” спайки из 2\3 акку.
Слово “стол” мне незнакомо, ибо пользую пулстартер (имхо, ротостарт гробит обгонки). Стол, конечно, штука хорошая, но саважу столом пользоваться религия не позволяет -)
Зимой, кстати, пользуюсь грелкой (газовая горелка на баллонах) - за полторы-две минуты мотор заводится даже в -35 (проверено прошлой зимой)