Надо доукомплектовать Леопёрда! (+)

Byraman

она , 3 пк на 2,4 стоит 20, а 3ПМ на 2,4 - 8… вот и думай… я ,ч естно, различий не пойму… на 40 не охота брать

MegaVolt

Ну 3пк понтовее 😈

а если чесно посмотри инструкцию здесь ктото выкладывал. нужен раздел либо подключение 2х серв, либо микшеры 3го канала. думаю 3пм умеет.

Byraman

так так…
все поставил: 2 футабы цифровых 5050 и одну мелкую на газ\тормоз, но, как все и предупреждали. замудохался регулировать эти 2 сервы между собой: мало того, что они не в идентичном центральном положении у меня (одна на градус ниже, скажем и переттановкой качалок делор не выправить ибо она уходит намного вверх) так их еще и цифрой не выправишь ибо на одном канале сидет = регулировки все проходят сразу на обе сервы… так вот вопрос: того чтобы они не гудели сильно и не пытались друг друга перетягивать в цетнральном положении и в полоэжении “до упора вправо” я добился, а вот до упора в лево - немного погуживают… это всеж считать нормой или как?

в лабазе сказали мол сервы очень точные и могут погудивать даже в центральном положении немного , типа норма это… ежелиб грят взял обычные - не гуделиб.

ЗЫ: мелкая серва тормозъгаз в центральном положени тоже гудит немного, думаю не критично

MegaVolt

Здесь уж как кому, по мне так на вывешенных колесах гудеть не должны, гудят значит тянут а это не всегда гуд, + потери и довольно большие.

Для регулировки двух серв сидящих на одном канале есть Y кабели с подстройкой, я уже писал, снача ставится в 0 тримером на пульте одна серва, потом тримером на кабеле подстраивается вторая. правда видел такой кабель еще в 2003 году.

А регулировка тяг руля, это подарок инженеров фг простым пользователям.

Byraman
MegaVolt:

Здесь уж как кому, по мне так на вывешенных колесах гудеть не должны, гудят значит тянут а это не всегда гуд, + потери и довольно большие.

Для регулировки двух серв сидящих на одном канале есть Y кабели с подстройкой, я уже писал, снача ставится в 0 тримером на пульте одна серва, потом тримером на кабеле подстраивается вторая. правда видел такой кабель еще в 2003 году.

А регулировка тяг руля, это подарок инженеров фг простым пользователям.

ну да… я четсно говоря, думал что за такие деньги они ченьть поудобнее придумают… серво сейвер вроде как у меня есть - только платсиковый - получается небольшой запас по “перетягиванию” у серв есть. но небольшой… сегодня все отрегулил - теперь в центре не гудят совсем только чутка в крайнем правом положении. Плюс ко всему очень неудобна регулировка угала поворота колес… малейшее несовпадение по сревам и привет - градус поворота по сторонам будте разный… в ч ем сия инженерная мысль я не пойму… такчто пока так…

по поводу у кабеля я немного не понял это поулчается точная юстировка только одной сервы, именно кабелем то? то есть левую ставишь на центр пультом, а правую типа регулиятором на кабеле? то есть этим кабелем ты эти сервы как бы “разъединяешь между собой”??? и он позволяет их ОБЕ, ПО ОТДЕЛЬНОСТИ регулировать? банально чтоб качалки точь в точь по сторонам ровно смотрели, так?

спасибо!

MegaVolt

по кабелю, абсолютно верно! там на кабеле на одной ветке стоит платка которая позволяет регулировать и даже реверсировать.

Byraman

и я так понял штука достаточно редкая? куда не звоню - типа “а это для чего” 😃

MegaVolt

я такую видел как уже писал в 2003году, у авиаторов, но как я понимаю сейчас такая уже не актуально у всех аппы каналестые стали.

Попробуй в термик позвонить или еще в такие магазины, вобщем в те которые строй закалки в новых 90% что не будет такой цацки.

я такую видел в магазине который был на нижней масловке или верхней ? непоню, но он оттуда съехал куда незнаю.

MegaVolt

несовсем, это замедлитель восновном для копий где надо медлено двигать что либо, а нам нуже именно Y кабель с подстройкой одного или двух каналов.